Dr H.Story
| |
Levrite | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:21 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GhostEnc) Спасибо, а что не понравилось в управлении? Не советую его слушать, куда банальнее управление чем WASD. Над физикой лучше порабоать, а то машина ездит не айс. Машина не может проехать под горой, и ездит только по прямой. Небольшой глюк случился, когда я на этой горе вылез из машины. И бомбы которые вылетают из "тела" и их бесконечное количество.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:27 | Сообщение # 22 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| ТС-у: иногда блоки самопроизвольно создаются
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:41 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Блоки самопроизвольно не создаются =Д гарантирую. По щелчку левой клавиши мыши только. Насчет автомобиля - да, придется заняться, впрочем наклонных блоков нет в самой игре, они ведут только в "подвалы", в таких будут сидеть нпс позже, туда можно будет и пешком пройтись) А если он будет так по квадратным блокам ездить, то будет смотреться не очень. Насчет гранат - верно, но это только на период теста. На самом деле их 1000) Ну и естественно они не будут вылетать из тела) Хочу подарить персонажу бота-оруженосца, летающего над плечом и наделить его возможностью апгрейда (на самом деле мне просто лень рисовать анимацию броска для героя). Насчет взлетевших блоков - они это делают по клавише Е, если стоять близко к ним. Делалось чтоб была возможность попадать на второй ярус в двухэтажным сооружениях, или просто проходить сквозь лестницы, не ломая их. Иногда может использоваться как подъемник. Баг исправлю.
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:52 | Сообщение # 24 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| GhostEnc, а у тебя как мир создаётся: самогенерирующиися мир? И что это за эллипсы такие?
|
|
| |
Levrite | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё один не большой баг, если встретить этого моба а потом сесть в машину(она стоит рядом). То моб не пропадёт как положено а будет всё также "бить" гг.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:28 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| точняк, все время забываю это исправить, спасибо) Добавлено (15.09.2012, 17:28) --------------------------------------------- crayan, можно сказать что генерируется, хотя на данном этапе меняется только поверхностный ландшафт, что кстати исправляет робот ("Бугор", если следовать внутриигровой терминологии). Плюс на нижних уровнях в произвольным местах строятся небольшие здания
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 09:05 | Сообщение # 27 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| GhostEnc, переводи игру на движок GEGE. Он не тяжелее, но функционалом больше. Желаю поучаствовать в процессе разработки. Пишу на C++, делаю эскизы, пишу диз. док.
P.S. Сделай проверку выхода камеры ха пределы мира. Чтобы фон не было видно.
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 17 Сентября 2012, 09:07 |
|
| |
GhostEnc | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:05 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, over 9000 строчек кода! Да и windmill мне нравится, очень простой и не глючащий движок, недостающий функционал можно и самостоятельно написать - заодно и получить новые знания. Насчет участия в проекте - буду только рад.Добавлено (17.09.2012, 20:48) --------------------------------------------- Прикрутил сраный сеттинг, дооформил тему, перезалил игру. Уехал в командировку Добавлено (21.10.2012, 21:05) --------------------------------------------- На пару с ilgamer'ом полностью пересмотрели дизайн, концепцию, и даже жанр. На данный момент игра даже потеряла в функциональности по сравнению с предыдущей версией на форуме, зато хотя бы выглядит нормально
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
pyramida | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:22 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GhostEnc, игра на какую аудиторию? Если на игроманов то WASD нормально если нет то только стрелки. Бежал бежал задолбало крестик нажал
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 14:08 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра для игроков... Хз что у вас за классификация, сам не перевариваю когда управление на стрелках, тем более когда в игре используются дополнительные клавиши - для инвентаря, журнала или смены оружия. Все не повесить на правый ctrl, да и зачем? Не, если прямо так надо, привязать две стрелки дело пяти минут. Добавлено (21.11.2012, 12:40) --------------------------------------------- Текущее состояние игры скачать Пара врагов, несколько делатей. "Нарисовал" уровень. Работает сохранение и загрузка
Управление
A-D - передвижение I - инвентарь (использовать - правая кнопка мыши) Пробел - прыжок
Справа три кнопки, работают сейчас в тестовом режиме, впоследствии, естественно, их не будет. Кнопка M переключает один из трех режимов - сражение, создание мобов, создание блоков. В режиме создания мобов выбор осуществляется щелчком по кнопке с изображением моба. В режиме креатив выбирайте блок цифровыми клавишами клавиатуры от 1 до 0 (верхний блок цифровых клавиш), клик левой кнопкой для создания блока, правой для уничтожения.
F5 сохраняет карту и состояние персонажа, F6 загружает последнее сохранение Добавлено (21.11.2012, 12:42) --------------------------------------------- P.S.: не забывайте, что это не готовая игра и даже не намек на это. Я все еще тестирую механику. Буду очень признателен, если напишете, какие недостатки особо мешают, или что получилось удачно Добавлено (21.11.2012, 14:08) --------------------------------------------- Пара скриншотов
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:05 | Сообщение # 31 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| странно прочитал название как Доктор Хью Лори=)))
|
|
| | |
GhostEnc | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 16:54 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже первая ассоциация, когда вижу слово "доктор". Это нормально) В игре не будет крафта и т.п. майнкрафт-элементов. Режим креатив используется для устранения мелких недоделок карты, поскольку в редакторе масштаб 1:10, и не всегда получается сделать с первого раза правильно. Так что сходство обманчиво
Сейчас работаю над системой прокачки талантов. Следующий пункт - квесты.Добавлено (22.03.2014, 12:54) --------------------------------------------- Год потихоньку работал над игрой в свободное (от лени) время. Потихоньку начал вырисовываться кое-какой геймплей. В ходе работы были отброшены идеи вроде квестов, рпг элементов и прочего, чего не стоит делать в первой же игре. Сейчас это просто платформер с возможностью стрелять. Игра все еще далека до завершения, нужно добавить еще несколько уровней, несколько врагов, и, пожалуй, босса. Чем я сейчас и занимаюсь Хочется узнать беспристрастное (конечно, на самом деле предвзятое, но так даже лучше) мнение форумчан относительно готовых деталей. Плюс, подумываю о покупке графики для игры. Если есть желающие порисовать, то прошу предлагать услуги здесь. Интересует в первую очередь разработка персонажей врагов, в том же стиле, что уже готовые, и, собственно, какая будет цена за это удовольствие
Скачать текущую версию
Пара скриншотов
Добавлено (24.03.2014, 16:54) --------------------------------------------- Это чувство, когда делаешь что то на протяжении десятков месяцев, чтобы в итоге даже не получить ни единого комментария...
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
|