Среда, 06 Ноября 2024, 00:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Dr H.Story
LevriteДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:21 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GhostEnc)
Спасибо, а что не понравилось в управлении?

Не советую его слушать, куда банальнее управление чем WASD. Над физикой лучше порабоать, а то машина ездит не айс.
Машина не может проехать под горой, и ездит только по прямой.

Небольшой глюк случился, когда я на этой горе вылез из машины.

И бомбы которые вылетают из "тела" и их бесконечное количество.


mobipakДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:27 | Сообщение # 22
Подрывник
Сейчас нет на сайте
ТС-у: иногда блоки самопроизвольно создаются
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:41 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блоки самопроизвольно не создаются =Д гарантирую. По щелчку левой клавиши мыши только. Насчет автомобиля - да, придется заняться, впрочем наклонных блоков нет в самой игре, они ведут только в "подвалы", в таких будут сидеть нпс позже, туда можно будет и пешком пройтись) А если он будет так по квадратным блокам ездить, то будет смотреться не очень.
Насчет гранат - верно, но это только на период теста. На самом деле их 1000) Ну и естественно они не будут вылетать из тела) Хочу подарить персонажу бота-оруженосца, летающего над плечом и наделить его возможностью апгрейда (на самом деле мне просто лень рисовать анимацию броска для героя).
Насчет взлетевших блоков - они это делают по клавише Е, если стоять близко к ним. Делалось чтоб была возможность попадать на второй ярус в двухэтажным сооружениях, или просто проходить сквозь лестницы, не ломая их. Иногда может использоваться как подъемник. Баг исправлю.


Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
mobipakДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:52 | Сообщение # 24
Подрывник
Сейчас нет на сайте
GhostEnc, а у тебя как мир создаётся: самогенерирующиися мир? И что это за эллипсы такие?
LevriteДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте

Ещё один не большой баг, если встретить этого моба а потом сесть в машину(она стоит рядом). То моб не пропадёт как положено а будет всё также "бить" гг.


GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:28 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
точняк, все время забываю это исправить, спасибо)

Добавлено (15.09.2012, 17:28)
---------------------------------------------
crayan, можно сказать что генерируется, хотя на данном этапе меняется только поверхностный ландшафт, что кстати исправляет робот ("Бугор", если следовать внутриигровой терминологии). Плюс на нижних уровнях в произвольным местах строятся небольшие здания


Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
ilgamerДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 09:05 | Сообщение # 27
Needle Games
Сейчас нет на сайте
GhostEnc, переводи игру на движок GEGE. Он не тяжелее, но функционалом больше.
Желаю поучаствовать в процессе разработки. Пишу на C++, делаю эскизы, пишу диз. док.

P.S.
Сделай проверку выхода камеры ха пределы мира. Чтобы фон не было видно.




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 17 Сентября 2012, 09:07
GhostEncДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:05 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ilgamer, over 9000 строчек кода! Да и windmill мне нравится, очень простой и не глючащий движок, недостающий функционал можно и самостоятельно написать - заодно и получить новые знания.
Насчет участия в проекте - буду только рад.

Добавлено (17.09.2012, 20:48)
---------------------------------------------
Прикрутил сраный сеттинг, дооформил тему, перезалил игру. Уехал в командировку

Добавлено (21.10.2012, 21:05)
---------------------------------------------
На пару с ilgamer'ом полностью пересмотрели дизайн, концепцию, и даже жанр. На данный момент игра даже потеряла в функциональности по сравнению с предыдущей версией на форуме, зато хотя бы выглядит нормально


Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
pyramidaДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:22 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
GhostEnc, игра на какую аудиторию? Если на игроманов то WASD нормально если нет то только стрелки. Бежал бежал задолбало крестик нажал smile
GhostEncДата: Среда, 21 Ноября 2012, 14:08 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра для игроков... Хз что у вас за классификация, сам не перевариваю когда управление на стрелках, тем более когда в игре используются дополнительные клавиши - для инвентаря, журнала или смены оружия. Все не повесить на правый ctrl, да и зачем? Не, если прямо так надо, привязать две стрелки дело пяти минут.

Добавлено (21.11.2012, 12:40)
---------------------------------------------
Текущее состояние игры скачать
Пара врагов, несколько делатей. "Нарисовал" уровень. Работает сохранение и загрузка

Управление

A-D - передвижение
I - инвентарь (использовать - правая кнопка мыши)
Пробел - прыжок

Справа три кнопки, работают сейчас в тестовом режиме, впоследствии, естественно, их не будет. Кнопка M переключает один из трех режимов - сражение, создание мобов, создание блоков. В режиме создания мобов выбор осуществляется щелчком по кнопке с изображением моба. В режиме креатив выбирайте блок цифровыми клавишами клавиатуры от 1 до 0 (верхний блок цифровых клавиш), клик левой кнопкой для создания блока, правой для уничтожения.

F5 сохраняет карту и состояние персонажа, F6 загружает последнее сохранение

Добавлено (21.11.2012, 12:42)
---------------------------------------------
P.S.: не забывайте, что это не готовая игра и даже не намек на это. Я все еще тестирую механику. Буду очень признателен, если напишете, какие недостатки особо мешают, или что получилось удачно

Добавлено (21.11.2012, 14:08)
---------------------------------------------
Пара скриншотов





Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
EvilTДата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:05 | Сообщение # 31
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
странно прочитал название как Доктор Хью Лори=)))

XeoDozДата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 32
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Ну норм, ток очередной клон террарии smile ну всё равно удачи wink


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
GhostEncДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 16:54 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня тоже первая ассоциация, когда вижу слово "доктор". Это нормально)
В игре не будет крафта и т.п. майнкрафт-элементов. Режим креатив используется для устранения мелких недоделок карты, поскольку в редакторе масштаб 1:10, и не всегда получается сделать с первого раза правильно. Так что сходство обманчиво

Сейчас работаю над системой прокачки талантов. Следующий пункт - квесты.

Добавлено (22.03.2014, 12:54)
---------------------------------------------
Год потихоньку работал над игрой в свободное (от лени) время. Потихоньку начал вырисовываться кое-какой геймплей.
В ходе работы были отброшены идеи вроде квестов, рпг элементов и прочего, чего не стоит делать в первой же игре. Сейчас это просто платформер с возможностью стрелять.
Игра все еще далека до завершения, нужно добавить еще несколько уровней, несколько врагов, и, пожалуй, босса. Чем я сейчас и занимаюсь
Хочется узнать беспристрастное (конечно, на самом деле предвзятое, но так даже лучше) мнение форумчан относительно готовых деталей.
Плюс, подумываю о покупке графики для игры. Если есть желающие порисовать, то прошу предлагать услуги здесь. Интересует в первую очередь разработка персонажей врагов, в том же стиле, что уже готовые, и, собственно, какая будет цена за это удовольствие

Скачать текущую версию

Пара скриншотов



Добавлено (24.03.2014, 16:54)
---------------------------------------------
Это чувство, когда делаешь что то на протяжении десятков месяцев, чтобы в итоге даже не получить ни единого комментария...


Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг