[3D] - Shadow Of Fear - [Horror Survival]
|
|
artur21 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:52 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Стикер) Слишком темновато, как мне кажется, все же должно быть какое-то ночное освещение с неба
Скриншоты прямо с редактора - туман установлен на 3.00, а в движке отдает мощь будто за 20. Вскоре прибудут новые скриншоты.
Quote (yan) Скрины особо не блещют( Вроде норм, но пустовато как-то. Идея мне нравиться, про хардкор, в жопу пушки, только хардкор! Пустовато, потому что в игре растительность, и другие объекты вскоре добавятся - на данный момент существующая растительность нагло сперта из стандартного пакета движка.
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:07 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идея понравилась, при удачной реализации получиться хорошая игра. Quote (artur21) Выскажите свое мнение по поводу дизайна меню Много пустоты в центре, я бы перенес вид с камер налево, а пункты меню - направо(так привычней ), а так же увеличил бы слова из меню(раза в 2-3) и вид из камер(на четверть), изменил шрифт. Удачи
Сообщение отредактировал TERAKKA - Четверг, 16 Августа 2012, 10:08 |
|
| |
artur21 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:16 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TERAKKA) Много пустоты в центре, я бы перенес вид с камер налево, а пункты меню - направо(так привычней ), а так же увеличил бы слова из меню(раза в 2-3) и вид из камер(на четверть), изменил шрифт. Удачи
Согласен с пустотой =) но все же немного пустого места оставлю - бэкграунд будет анимирован. Немного увеличть нужно камеры, но не сильно. А что не так со шрифтом?
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:39 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (artur21) А что не так со шрифтом? Ужаса не внушает) Можно стилизовать под растекающуюся кровь, ну или под буквы с логотипа.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:46 | Сообщение # 25 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (TERAKKA) Ужаса не внушает) Можно стилизовать под растекающуюся кровь, ну или под буквы с логотипа. Лишнее.
Лучше добавить шума на слова и при наведении мышкой, делать искажающую слово анимацию со звуком помех.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
artur21 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:54 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TERAKKA) Ужаса не внушает) Можно стилизовать под растекающуюся кровь, ну или под буквы с логотипа.
Да но этот шрифт подходит к так называемой системе видео наблюдения (О будет только в меню) =) А подобный шрифт будет в игре - мысли игрока и оповещения об действях.Добавлено (16.08.2012, 10:54) ---------------------------------------------
Quote (Lariay) Лишнее. Лучше добавить шума на слова и при наведении мышкой, делать искажающую слово анимацию со звуком помех. Отличная идея =) Спасибо за советы, ребята! Но не буду использовать много шума - поскольку его много в Cry Of Fear =)
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 11:18 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| artur21, круто
Тот же майкрафт меня пугает.. а если такая игра.
|
|
| |
artur21 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 11:28 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) artur21, круто
Тот же майкрафт меня пугает.. а если такая игра. Ну скримерам говорю НЕТ однозначно - самого бесит, когда что-то в экран летит =) В основном весь страх - это воображение игрока, обстановка (различными звуками и событиями в мире) которая не позволит расслабиться. Ну и собственно различные мысли ГГ (Которые показываются в низу экрана), различные записки, документы, и т.д. и ситауации, из которых нужно быстро искать выход =)
Сообщение отредактировал artur21 - Четверг, 16 Августа 2012, 11:28 |
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 11:34 | Сообщение # 29 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ты только не забивай на идею, что за ГГ идет этот призрак, а если на него смотреть, то он шаг ускоряет. Знание того, что за тобой даже за экраном что-то идет и туда нельзя смотреть, будет очень пугать.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
artur21 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:34 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Ты только не забивай на идею, что за ГГ идет этот призрак, а если на него смотреть, то он шаг ускоряет. Знание того, что за тобой даже за экраном что-то идет и туда нельзя смотреть, будет очень пугать.
Забить на это просто невозможно - в этом вся суть игры - оглянулся - погиб. Именно из-за игры в "Гляделки" у меня появилась первая мысль о проекте =) Хм.. у меня была идея создать зеркальце - чтобы можно было смотреть назад, и не агрить на себя Невилля. Данный айтем можно подобрать, и бросить (Разрушаемый обьект). И только вот сделать материал который будет отражать все будет трудновато А если сделать его как вторую камеру, привязять её к Актёру сзади и создать обычный материал, который просто берет вид с камеры будет проще )Добавлено (16.08.2012, 13:34) --------------------------------------------- ...Но и злоупотреблять этим зеркальцем нельзя - если долго смотреть, то он все равно ускоряет шаг, но помедленней..
|
|
| |