Пятница, 22 Ноября 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[3D] - Shadow Of Fear - [Horror Survival]
artur21Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:52 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Стикер)
Слишком темновато, как мне кажется, все же должно быть какое-то ночное освещение с неба


Скриншоты прямо с редактора - туман установлен на 3.00, а в движке отдает мощь будто за 20. Вскоре прибудут новые скриншоты.

Quote (yan)
Скрины особо не блещют( Вроде норм, но пустовато как-то. Идея мне нравиться, про хардкор, в жопу пушки, только хардкор!

Пустовато, потому что в игре растительность, и другие объекты вскоре добавятся - на данный момент существующая растительность нагло сперта из стандартного пакета движка.
TERAKKAДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:07 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идея понравилась, при удачной реализации получиться хорошая игра.
Quote (artur21)
Выскажите свое мнение по поводу дизайна меню

Много пустоты в центре, я бы перенес вид с камер налево, а пункты меню - направо(так привычней biggrin ), а так же увеличил бы слова из меню(раза в 2-3) и вид из камер(на четверть), изменил шрифт. Удачи wink


Сообщение отредактировал TERAKKA - Четверг, 16 Августа 2012, 10:08
artur21Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:16 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TERAKKA)
Много пустоты в центре, я бы перенес вид с камер налево, а пункты меню - направо(так привычней ), а так же увеличил бы слова из меню(раза в 2-3) и вид из камер(на четверть), изменил шрифт. Удачи


Согласен с пустотой =) но все же немного пустого места оставлю - бэкграунд будет анимирован. Немного увеличть нужно камеры, но не сильно.
А что не так со шрифтом?
TERAKKAДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:39 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (artur21)
А что не так со шрифтом?

Ужаса не внушает)
Можно стилизовать под растекающуюся кровь, ну или под буквы с логотипа.
LariayДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:46 | Сообщение # 25
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (TERAKKA)
Ужаса не внушает)
Можно стилизовать под растекающуюся кровь, ну или под буквы с логотипа.

Лишнее.

Лучше добавить шума на слова и при наведении мышкой, делать искажающую слово анимацию со звуком помех.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
artur21Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:54 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TERAKKA)
Ужаса не внушает)
Можно стилизовать под растекающуюся кровь, ну или под буквы с логотипа.


Да но этот шрифт подходит к так называемой системе видео наблюдения (О будет только в меню) =) А подобный шрифт будет в игре - мысли игрока и оповещения об действях.

Добавлено (16.08.2012, 10:54)
---------------------------------------------

Quote (Lariay)
Лишнее.
Лучше добавить шума на слова и при наведении мышкой, делать искажающую слово анимацию со звуком помех.

Отличная идея =) Спасибо за советы, ребята! happy Но не буду использовать много шума - поскольку его много в Cry Of Fear =)
Or1ginalДата: Четверг, 16 Августа 2012, 11:18 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
artur21, круто smile

Тот же майкрафт меня пугает.. а если такая игра. biggrin
artur21Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 11:28 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
artur21, круто

Тот же майкрафт меня пугает.. а если такая игра.

Ну скримерам говорю НЕТ однозначно - самого бесит, когда что-то в экран летит =)
В основном весь страх - это воображение игрока, обстановка (различными звуками и событиями в мире) которая не позволит расслабиться. Ну и собственно различные мысли ГГ (Которые показываются в низу экрана), различные записки, документы, и т.д. и ситауации, из которых нужно быстро искать выход =)


Сообщение отредактировал artur21 - Четверг, 16 Августа 2012, 11:28
LariayДата: Четверг, 16 Августа 2012, 11:34 | Сообщение # 29
FireCat
Сейчас нет на сайте
Ты только не забивай на идею, что за ГГ идет этот призрак, а если на него смотреть, то он шаг ускоряет.
Знание того, что за тобой даже за экраном что-то идет и туда нельзя смотреть, будет очень пугать.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
artur21Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:34 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Ты только не забивай на идею, что за ГГ идет этот призрак, а если на него смотреть, то он шаг ускоряет.
Знание того, что за тобой даже за экраном что-то идет и туда нельзя смотреть, будет очень пугать.


Забить на это просто невозможно - в этом вся суть игры - оглянулся - погиб. Именно из-за игры в "Гляделки" у меня появилась первая мысль о проекте =) Хм.. у меня была идея создать зеркальце - чтобы можно было смотреть назад, и не агрить на себя Невилля. Данный айтем можно подобрать, и бросить (Разрушаемый обьект). И только вот сделать материал который будет отражать все будет трудновато wink А если сделать его как вторую камеру, привязять её к Актёру сзади и создать обычный материал, который просто берет вид с камеры будет проще )

Добавлено (16.08.2012, 13:34)
---------------------------------------------
...Но и злоупотреблять этим зеркальцем нельзя - если долго смотреть, то он все равно ускоряет шаг, но помедленней..

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг