Среда, 25 Декабря 2024, 05:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Арканоид
XenoGigДата: Среда, 25 Июля 2012, 15:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Представляю на суд форумчан наработки своей первой игры - Арканоида
Т.к. опыта в игротворении не было практически никакого, то первым проектом была выбрана достаточно простая аркада (хотя, конечно, были мечты о чем-то глобальном, что могло перевернуть мир shy )

Что реализовано:

  • 4 типа блоков:
    обычный, двойной, взрывающийся, неразрушимый
  • 12 бонусов:
    раздвойнение шарика, огнешар, стреляющая платформа и т.п.
  • 3 типа управления:
    платформа находится над пальцем; тапы по краям экрана; наклоном девайса
  • Hard режим:
    мы управляем двумя платформами - внизу и вверху экрана

Жду советов по улучшению геймплея и помощи в тестировании на различных девайсах. Сам тестировал на Tegra2 планшете и ARMv6 смартфоне - на планшете все летало (ну еще бы...), на смартфоне игралось довольно шустро (думал будет хуже), пока еще совсем не занимался оптимизацией графики.
Движок - Unity3d
Для запуска требуется Android 2.2
Скачать - Rghost.ru
Есть web player версия на форуме Unity3D.ru
P.S. Хотелось бы отыскать художника, который поможет с графической частью


Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
allxumukДата: Среда, 25 Июля 2012, 16:24 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
XenoGig, перемен скринов требуют наши сердца правила.
Тестировал на китайском планшете от Зенисинк, работать работает но не очень плавно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AnimДата: Четверг, 26 Июля 2012, 08:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось.
Проект коммерческий? Какие на него планы?


всем бобра!
Andy-goДата: Четверг, 26 Июля 2012, 08:27 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал хорошо, но шарик слишком просто/часто получает слишком "плоскую" траекторию движения и по ней он летает дОООлго что скучно
XenoGigДата: Четверг, 26 Июля 2012, 08:46 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Какие на него планы?

В планах сделать нормальную графику, добавить бонусов и разновидностей блоков, наклепать уровней 50 и можно выводить на маркет. бесплатно, но с рекламой + платно, без рекламы и побольше уровней
Quote
Сделал хорошо, но шарик слишком просто/часто получает слишком "плоскую" траекторию движения и по ней он летает дОООлго что скучно

Как раз такого быть не должно) Если траектория слишком "плоская", шарик корректирует ее при каждом последующем столкновении. Но, возножно, стоит увеличить минимальный угол отражения шарика


Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
AnimДата: Четверг, 26 Июля 2012, 20:13 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а художнику что?
- спасибо и до свидания
- оплата за работу
- процент с продаж

уж как то заинтересуй народ то =)


всем бобра!
SkyCapitanДата: Четверг, 26 Июля 2012, 20:47 | Сообщение # 7
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
XenoGig, android далеко не у всех есть. Скрины залей

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг