Пятница, 19 Апреля 2024, 18:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [Soft] Picode Launcher
[Soft] Picode Launcher
AkyltistДата: Среда, 09 Мая 2012, 00:49 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
== Picode Launcher ==


Скачать сырую, не полностью настраиваемую версию: версия 0.1 (пожата UPX)

Picode Launcher - набор утилит, для разработчиков игр и других программ. Позволяет обновлять файлы игры до новой версии с указанного FTP сервера с гостевым или другим доступом. За основу взяты лаунчеры из L2 и World of Tanks. Но может применяться и как основа для обновления фтп репозитария, например исходников движка и т.п.

Функционал:
+. Работа с FTP в пассивном режиме.
+. Загружает на компьютер клиента только "нужные" файлы (сверка по md5 хешу)
+. Позволяет производить Снимки файлов игры за одно действие.
+. Позволяет создавать лаунчер со своим внешним видом.
+. Дает выбор для лаунчера использовать слайд шоу или браузер.
+. Свободен для коммерческого использования.
+ Поддержка PNG
+ Поддержка GIF
+ Вывод html страницы с сайта
+ Вывод html страницы локально
+ Поддержка swf соответственно
+ Простой настраиваемый фон





SnapShot.exe: - делает снимок указанной директории (в которой находится проект) и сохраняет данные о ней в файле update.txt Распространять с игрой не надо!!!.

update.exe - сам лаунчер. Распространяется вместе с игрой и папкой launcher, которая содержит необходимые файлы.


Инструкция:
1. Обзаводимся FTP сервером.
2. Создаем 2 профиля (админа - полные права, гостя - только на чтение)
3. Делаем SnapShot проекта. (Используя SnapShot.exe)
4. Заливаем проект не нарушая иерархии на FTP сервер в отдельный каталог.
5. Настраиваем Лаунчер с помощью конфига. (launchar/conf.ini)

Далее распространяем свою игру используя архив с лаунчером (рекомендуется). Или распространяем просто лаунчер (не рекомендуется), при запуске он все скачает с инета и запустит игру.

Конфиг поддерживает:

[ Launcher ]
Name=Третья Мировая: Начало. // заголовок лаунчера
Icon=game.ini // иконка формы лаунчера
[ Server ]
Host=akyltist.ucoz.org // ftp server
Login=akyltist // логин
Password=****** // пароль
Path=/test // путь к директории проекта на ftp
Timeout=10000 // ожидание на соединение - иначе не обновляемся (в милисекундах)
[ Bar ]
Back=$00000080 // цвет фона полосы загрузки (ABGR)
Fore=$000000FF // цвет полосы загрузка (ABGR)
[ Browser ]
Use=no // использовать браузер, если нет то показывает фон (задается картинкой)
www=http://gcup.ru // если использовать браузер, то грузить указанную страницу (/index.html - то грузит файл из подпапки лаунчера)
[ Hint ]
Enabled=true // разрешить строку состояния
Color=$00CCCCCC // цвет текста строки состояния
[ Game ]
exe=имя_файла_для_запуска.exe // разрешить строку состояния
PS: просьба высказывать пожелания, искать баги
Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 06:19 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересная вещь. Думаю многим пригодится. Скачать пока не могу, может вечером гляну. Удачи в разработке.

Bs1Дата: Среда, 09 Мая 2012, 09:26 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Akyltist, Очень интересная задумка smile
AkyltistДата: Среда, 09 Мая 2012, 12:45 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено за утро 9 мая:
+ Поддержка PNG
+ Поддержка GIF
+ Вывод html страницы с сайта
+ Вывод html страницы локально
+ Поддержка swf соответственно
+ Простой настраиваемый фон



Конфиг поддерживает:

[ Launcher ]
Name=Третья Мировая: Начало. // заголовок лаунчера
Icon=game.ini // иконка формы лаунчера
[ Server ]
Host=akyltist.ucoz.org // ftp server
Login=akyltist // логин
Password=****** // пароль
Path=/test // путь к директории проекта на ftp
Timeout=10000 // ожидание на соединение - иначе не обновляемся (в милисекундах)
[ Bar ]
Back=$00000080 // цвет фона полосы загрузки (ABGR)
Fore=$000000FF // цвет полосы загрузка (ABGR)
[ Browser ]
Use=no // использовать браузер, если нет то показывает фон (задается картинкой)
www=http://gcup.ru // если использовать браузер, то грузить указанную страницу (/index.html - то грузит файл из подпапки лаунчера)
[ Hint ]
Enabled=true // разрешить строку состояния
Color=$00CCCCCC // цвет текста строки состояния
zodiakДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему SnapShot.exe такой большой, почти полмега?
У меня аналогичная тулза, написанная на C# весит 15 килобайт.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
DasTemДата: Среда, 09 Мая 2012, 16:35 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересно, а проект с открытым исходным кодом?


Разрабатывается браузерная онлайн игра "Династия"
AkyltistДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:26 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
А почему SnapShot.exe такой большой, почти полмега? У меня аналогичная тулза, написанная на C# весит 15 килобайт.

еще фрейм ворк пару сотен метров, но не стоит разводить холивар на тему яп, весит сколько весит, плата за скорость разработки и кроссплатформенность.

Quote (DasTem)
Интересно, а проект с открытым исходным кодом?

врятли, хотя все возможно. Точно скажу что фулл фрии.
DasTemДата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:39 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Akyltist, Если с открытым это просто отлично!


Разрабатывается браузерная онлайн игра "Династия"
AGENTX001Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:41 | Сообщение # 9
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Akyltist, ммм, вывод хтмл странички - это найц:)
AkyltistДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 20:03 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачать сырую, не полностью настраиваемую версию: версия 0.1 (пожата UPX)

Обновил первый пост.
PS: естественно потом будет дорабатываться, надо кучу ошибок перехватывать на сокетах и тд. + Сделать нормальный редактор и паковать все конфиги и ресурсы самого лаунчера. Ну и скомпилить под никсы и MACрковку
AGENTX001Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 08:57 | Сообщение # 11
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Akyltist, класс:)) а update.txt нужно в папку с игрой на ftp кидать, верно?
AGENTX001Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 08:59 | Сообщение # 12
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Akyltist, ещё было бы не плохо иметь возможность изменять размер окошка, а так всё айц:)
AkyltistДата: Вторник, 15 Мая 2012, 12:07 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Akyltist, класс:)) а update.txt нужно в папку с игрой на ftp кидать, верно?

совершенно верно
Quote (AGENTX001)
Akyltist, ещё было бы не плохо иметь возможность изменять размер окошка, а так всё айц:)

это все будет добавлено, и положения кнопки, бара, и текстовой подсказки, все вынесется в конфиг.
KLOДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:15 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне кажется косяк в том, что ели пользователь по капается в лаунчере, то он найдет конфиг, с логином и паролем фтп.
zodiakДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:30 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KLO)
мне кажется косяк в том, что ели пользователь по капается в лаунчере, то он найдет конфиг, с логином и паролем фтп.

Ftp серверы могут поддерживать скачку без ввода логина и пароля. Они нужны только при заливке файлов. Кроме того часто на сервере есть ограничение на количество одновременно залогинившихся пользователей, что может стать препятствием для нормальной работы обновления.
Так что лучше делать без логина.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
KLOДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:38 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кстати да. У меня вопрос если не указывать логин и пароль, он будет скачивать файлы?
romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:49 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Должен.
AkyltistДата: Среда, 23 Мая 2012, 07:58 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати да. У меня вопрос если не указывать логин и пароль, он будет скачивать файлы?

Quote
мне кажется косяк в том, что ели пользователь по капается в лаунчере, то он найдет конфиг, с логином и паролем фтп.

Quote
Ftp серверы могут поддерживать скачку без ввода логина и пароля. Они нужны только при заливке файлов. Кроме того часто на сервере есть ограничение на количество одновременно залогинившихся пользователей, что может стать препятствием для нормальной работы обновления.
Так что лучше делать без логина.


В лаунчере надо указывать логин и пароль гостевого входа, если гостевой вход на фтп разрешен без них, то лаунчер зайдет, если нет, то нужны логин и пароль аккауунта с правами только для чтения. НЕ РУТА!!!! Не вкоем случает не с правами на запись. Только чтение, только для каталога с игрой. Настраивайте правильно свои сервера и хостинги.

Ограничение по количеству пользователейи одновременному коннекту я бы снимать не стал. Только в случае если у Вас сетевая игра и обновления связаны со сменой протокола данных, можно временно снять это ограничения, пусть лучше, лаунчер не обновит игру и пользователь, поиграет в более ее старую версию, чем дать коммуто возможность положить сервак из-за забитого канала.

В общем руководствуйтесь логикой.
PS: Вернусь домой с конференции в воскресенье и выложу обновление.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [Soft] Picode Launcher
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг