Суббота, 27 Апреля 2024, 00:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Войны Битов (2D стратегия) (Bit of War)
Войны Битов (2D стратегия)
SindikatДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 00:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Жанр: Стратегия в реальном времени
Движок: Game maker 7.0 Pro
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Cверху
Для какой платформы: PC
Сроки разработки:
Начало: 21 апреля 2012;
Приблизительное окончание: ....
Состав имеющейся команды: Я любимый.

Краткое описание:
Действие игры разворачивается внутри компьютерных систем. В начале игры вы выбираете цвет и задаёте имя вашей колонии битов. Затем вы стартуете в системе. Ваша первая задача выбрать место для строительства колонии. Затем всё по старинке: добываете ресурсы, строите здания, улучшаете и исследуете новых юнитов, расширяете колонию.

Помимо вас в системе развиваются и живут другие колонии битов. Цель игры стать приоритетной программой в системе, тоесть - уничтожить все остальные колонии. В игре будет возможность торговли ресурсами и особыми утилитами (в начале игры каждой колонии даются свои утилиты(бонусы), их можно выторговать или захватить) между колониями. Будет возможность заключать союзы. Иногда на систему будет нападать вирус (всепоглащющая масса враждебных битов) и только объединившись с другими колониями вы сможете отбить его атаку.

Также планируется сетевая игра до 6 игроков.

Скришноты:





Требуется: помощь художников для прорисовки графики в игре (интерфейса, меню, ресурсов, юнитов, колоний). Кому интересно просьба отписаться.

Когда-то давно кинул на этот форум идею этой самой игры, с тех пор прошло много времени, некоторые особенности игры я изменил, теперь набрался немного опыта и планирую взяться за работу. smile


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.

Сообщение отредактировал Sindikat - Суббота, 06 Апреля 2013, 19:39
SkanerSoftДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 07:22 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молодец) Мне проект понравился)

SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
ressДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 08:02 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sindikat, у тебя опечатка в Сроках разработки.
Quote (Sindikat)
Также планируется сетевая игра до 6 игроков.

О... Это будет интересненько! Жду!


Я очень недоволен...
SindikatДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:27 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
SkanerSoft, Спасибо.
ress, Спасибо, исправил.

Буду рад если кто-то заинтересованный поможет мне со спрайтами или звуками ну или советом. smile


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
NoFearДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:57 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, достойно
Fr0sTДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 17:04 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто,удачи!



mster-docДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 17:17 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея впринцепе ничего, я правдо пока что не фанат такой тематики, но мне понравилось.
Может смогу помочь? (только мне бы что то конкретное сказать я бы пример дал сразу)) Звуки -какие, музыка или именно звуки и с чем она должна быть связанна и в каких условиях появлятса)
С ресуначками тоже бы по подробнее), что за ресурсы?)
Могу попробывать помочь, пока свою сильно делать не начал)), если ещё это октуально конечно)


"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))

Сообщение отредактировал mster-doc - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 17:22
elis1112Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 17:20 | Сообщение # 8
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
была у меня такая же идея но забросил, тебе же желаю удачи
P.s зачем к каждому юниту делать вид таргета
когда можно добавить просто один объект который будет центроваться


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:06
SindikatДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:41 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
elis1112, Эмм не совсем понял, что такое таргет?
mster-doc, У тебя есть скайп или аська? Я тебе подробно всё напишу smile


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
elis1112Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:39 | Сообщение # 10
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Sindikat, таргет это когда нажимаешь на юнита и он выделяется, например кружком вокруг smile

Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:40
SindikatДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:01 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
elis1112, Тоесть будет лучше если при выделении нескольких юнитов они выделялись одним кружком к примеру? )

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
elis1112Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:09 | Сообщение # 12
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Sindikat, каждый получит свой кружок)
у тебя есть массовое выделение по периметру?
если нет то все вообще элементарно
если да то все вообще элементарно
P.S
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2573603
gm 8 pro конечно для ознакомительных целей!


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:19
SindikatДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:16 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
elis1112, Я планирую вскоре сделать, уже знаю как )
P.S. Спасибо за ссылку. Ознакомлюсь и обязательно куплю лицензию biggrin


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.

Сообщение отредактировал Sindikat - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:21
elis1112Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:20 | Сообщение # 14
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Sindikat, выше кинул на гм 8.0 ссылку
mster-docДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:12 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sindikat, скайп есть, пишу ник в ЛС (личные сообщения).

"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
JNotДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:25 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея прикольная - подобного наверно не делали. Правда взглянув на скрины появилось ощущение, что не хватает чего-то для передачи всего выше описанного. Придумай интересный фон, ибо его наверно и не хватает...

SindikatДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:58 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
JNot, Возможно, я об этом уже думал. Но не как не могу найти хороший фон.

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.

Сообщение отредактировал Sindikat - Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:07
XsmileXДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:22 | Сообщение # 18
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Я люблю стратегии и эта стратегия мне тоже по нраву! Удачи тебе с проектом!!!


http://rghost.ru/47688462
mster-docДата: Вторник, 01 Мая 2012, 13:06 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, тут проблема. GM неправильно видит картинку с анимацией.

он видет её так

ждём идей как это исправить))


"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
JerichoДата: Среда, 02 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 20
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
mster-doc, Проблемма в прозрачности попробуй заменить фоновый цвет

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко


Сообщение отредактировал Jericho - Среда, 02 Мая 2012, 16:15
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Войны Битов (2D стратегия) (Bit of War)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг