| 
				
				[2D] [Strategy] Время настанет..
				 | 
 | 
| Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:53 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | [2D] [Strategy] Время настанет..       Для какого жанра игра: Стратегия   На каком движке/конструкторе: CC   В каком пространстве: 2D   Какой вид в игре: Сверху   Какие есть похожие игры: Ну, я вообще сделал по идее как в ANNO 1602. Незнаю, как и сравнить.   Для какой платформы: Компьютер   Предоставление исходного кода игры: Зачем вам мое чудовище?   Состав имеющейся команды: Я рисую, я делаю, я все =)) 
   Скриншоты   #1   Это, вообщем, как будет выглядеть игра. Ну, все будет меняться. А так готово 1 здание и Работник с Ополченцем =)      Такой сыроватенький сюжет : 
   Вы - руководитель города Амалдайн. Ваша репутация первысила даже 100-ую шкалу! Но.. война - это жуткая вещь. После войны ваш город сразу же стал развалинами.. исправить одно - отстроить новую базу, а по базам города. Враги на земле остались, будьте осторожны! 
   Лог разработки   Code        09.04.12 Обдумал, как все будет и начал клепать примеры на CC, опубликовал тему на gcup.ru, сделал наработки юнитов и здания.       11.04.12 Ищу художника, буду менять картинки и меню.      
   Этот проект хотя бы с какой-то графикой, так что тут не так уж и фигово =) 
   Всем спасибо! 
   Добавлено (10.04.2012, 12:53)   ---------------------------------------------   Добавил #1 скриншот.
 
 Сообщение отредактировал Or1ginal - Среда, 11 Апреля 2012, 18:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| MyACT | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:38 | Сообщение # 2 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Or1ginal, я угараю....   Что это?
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:48 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это же стратегия -_-
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:50 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Но, к сожалению, он умеет драться.     Нужно точно менять что-то в описании.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 
 Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 10 Апреля 2012, 13:51  |  
| 
 | 
 |    | 
| Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 14:27 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я написал что бы что то было =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eraser | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:09 | Сообщение # 6 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | мне одному интересно, что в скринах делает пэйнтовский рисунок ? ))
  "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."   (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:10 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Эм.. вообще-то это игра. Все спрайты в СС нарисованы. А что внизу там - это пейнт. Ну, всмысле всего лишь объект для игры. Так что это игровой скрин.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gavolot | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:19 | Сообщение # 8 |  
 
Последователь Тени 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Or1ginal, графика настолько оригинальна, что на нее смотреть не возможно, глаза отказывают. Неужели свободные спрайты в нете все переудаляли?
  В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)   Тень - выражение основной сущности человека.    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:19 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я не мастер искалок спрайтов с видом сверху для стратегии =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gavolot | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:23 | Сообщение # 10 |  
 
Последователь Тени 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну так попроси. Ты же показал даже не графику, а откровенные наброски игры. Если ты их выкладывал, значит в игре есть фишка, но как её увидеть, если нет демо?
  В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)   Тень - выражение основной сущности человека.    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:29 | Сообщение # 11 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Демка скоро будет. Надо хотя бы систему добычи золота и дерева и покупки зданий сделать. И можно и демо.. сырую=)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| sk0rpi0n | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:53 | Сообщение # 12 |  
 
Tiberium 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote добычи золота и дерева      ВАРКРАААААФТ! Не, ну серьезно, вы никаких других ресурсов придумать не можете что-ли?
 
   
   Adventures of the Purple Ball  - готов.   Wanderer -  готов.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| romgerman | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:56 | Сообщение # 13 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Алмазы, камень, ну там.. души мертвецов, кости. м?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eraser | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:38 | Сообщение # 14 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | гвозди/винты/инструменты/Мясо/рыба/шкуры/Дерево/доски ну и далее в том же духе ))) 
   P.S. хоть убейте, но "игры" я на том скрине не вижу )
  "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."   (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dinaros | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 15 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Or1ginal, давай лучше как в казаках епта(железо, золото, уголь, дерево, камни, нефть)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20:45 | Сообщение # 16 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну.. незнаю ^__________^
 |  
| 
 | 
 |    | 
| sk0rpi0n | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20:55 | Сообщение # 17 |  
 
Tiberium 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote Ну.. незнаю ^__________^      Для зданий, насколько я знаю, больше камень подходит, чем дерево. Сделайте горы там, россыпи камней. Горы вряд ли могут закончиться как ресурс, что непременно произойдёт с древесиной... 
   Quote Этот проект хотя бы с какой-то графикой     Я графику в разы лучше набросаю за 5 минут. Исправляйте.
 
   
   Adventures of the Purple Ball  - готов.   Wanderer -  готов.
 
 Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 10 Апреля 2012, 21:04  |  
| 
 | 
 |    | 
| Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21:40 | Сообщение # 18 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может нарисуешь для меня пару спрайтов? =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MyACT | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 08:56 | Сообщение # 19 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Or1ginal,да че там рисовать? Paint.NET + PhotoShop или GIMP и готово  
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  
| 
 | 
 |    | 
| sk0rpi0n | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 10:29 | Сообщение # 20 |  
 
Tiberium 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote Может нарисуешь для меня пару спрайтов? =)      Я не такой уж и художник, да и времени особо нету.
 
   
   Adventures of the Purple Ball  - готов.   Wanderer -  готов.
 |  
| 
 | 
 |    |