SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX
|
|
Shadows | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 41 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nerevar) И "SEGA" многие давит. "Street of rage" тому пример. Будьте аккуратны и удачи вам.
Многие? о_О Только один Сониковский проект прикрыли
Добавлено (23.08.2012, 11:13) --------------------------------------------- СВЕРШИЛОСЬ:
P.S. Skin by Frank The Tank
Добавлено (07.01.2013, 13:38) --------------------------------------------- Давненько тут новостей не было. Сейчас исправимся. =3
Итак, к концу этого года я решил сделать (наконец-то) публичный билд. Налетайте Скачать
Ну а вот демонстрация: ^^
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 07 Января 2013, 13:39 |
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 15:01 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо поработал, но есть еще над чем попахать: -Багов в Sonic GDK море. К примеру весьма неудобная камера или можно тупо провалиться ногами в трамплин. -Подправить левел-дизайн. Летающие GUN-Fighter'ы, далеко поставленные платформы и кольца, мимо которых ты просто пролетал. -Больше эффектов. К примеру в оригинальных при прыжке с трамплина, появляются спрайты, как-будто прорезается воздух и размывается камера, или при беге по воде появляется брызг. P.S.: Так-то неплохо. Сам хотел на Sonic GDK сделать что-то стоящее, но нет шейдеров 3.0. UDK даже не запустился, гнида этакая
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 17:19 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько в этой версии уровней? Вся игра?
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 07 Января 2013, 19:56 |
|
| |
EHOT | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 17:35 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Shadows, Меня интересует, как он стоит на воде? Без этого, конечно, никак, но может быть добавишь какую-нибудь анимацию? Например ногами быстро перебирает, чтобы не утонуть.
|
|
| |
Shadows | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 15:48 | Сообщение # 45 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно, настало время сказать это. ._.
С Декабря месяца я решил перевести Sonic RTX на Unity3D. Уже какая-никакая база кода сделана. Когда доделаю физику, то возможно сделаю тех-демоверсию.
Всего хорошего.
|
|
| |
Aizen | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:30 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Shadows, В каком состоянии проект сейчас?
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aizen, пока пишутся скрипты.
|
|
| |