Суббота, 20 Августа 2022, 00:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)]
[2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)]
LordXaosaДата: Суббота, 24 Марта 2012, 01:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Хочу представить вашему вниманию новый проект, над которым я работаю не так давно, но уже есть какие то успехи.

Для начала представлюсь, так как моя активность на этом форуме не высокая.
Зовут меня Никита, мне 19 лет, я программист C# вот уже почти 4 года, имею опыт работы в компании, знаю много технологий у .NET, и активно их использую.
Большая часть времени уходи на разработку прикладных программ, так как я являюсь активным участником сообщества rubukkit.org (посвящен игре майнкрафт), то и мои творения связаны с ним (делаю лаунчеры на заказ и для себя).

О проекте:
Идея была взята из игры PlanetSide, очень понравился ее сеттинг массовой стрелялки (действительно массовой, где одновременно участвуют в баталии несколько сотен игроков). Решил сделать нечто подобное, но в 2д, так как считаю, что до 3д еще "недорос".

Смысл игры достаточно прост - банально мясо. Ничего сложного. Игра для тех, кто хочет отдохнуть после работы\учебы или спустить пар, убив пару десятков реальных игроков. В игре не будет никаких ботов и НПС, только турели.

В качестве примера, можно взять всем известные CrimsonLand, AlienShooter, CS 2D, так и у меня, вид сверху, человечек ходит, стреляет.

Будут классы, но не в привычном их понимании - прокачал и все, а в понимании оригинального PlanetSide - при необходимости, раз в N часов специализаци можно будет сменить, напримр в зависимости от ситуации на поле боя.

Игра рассчитана на большое кол-во игроков (сотни и тысячи) одновременно. Для этого разрабатывается кластерная система серверов, разделенная на 4 уровня - игровые сервера, логин сервер, чат сервер и мастер сервер для их связи.

Игра не является OpenSource и игрокам будут поставлятся только клиенты, без сервера - централизованное ММО.

Язык программирования: C#, с технологией XNA.
Платформа: Windows
Движок: использую лицензионную версию движка SunBurn Pro edition
Стадия разработки: ~10%
Видео, демонстрирующие возможности движка (сделано мной, с применением ресурсов сообщества движка)
http://www.youtube.com/watch?v=a4qePQn3-8Q

Серверная часть реализована очень базово. Есть связь групп серверов между собой, подключение клиента к логин серверу и прохождение авторизации, играть пока нельзя совсем.

Кто нам нужен: художники и дизайнеры, программисты, геймдизайнеры

Подробнее:
Художникам потребуется нарисовать графику, персонажей, окружение и так далее. Сам я в графике к сожалению ноль, поэтому обойтись без сторонней помощи будет крайне сложно.
Программисты будут работать с серверной частью и редакторами карт. Клиент я полностью возьму на себя, так как лицензия движка только у меня, и передать никому я ее не имею право. Однако, если тут есть владельцы лицензии SunBurn это будет просто замечательно.
Геймдизайнеру потребуется проработать сеттинг игры, примерное описание карт, оружия, возможностей игрока (классов)

Кто у нас есть:
Программисты - 2 штуки (я и еще один помощник)
Художники - 2 штуки (но пока ничего толкового я от них не увидел)

Требования:
Программисты: желание работать в команде, знание C#, желателен опыт с сетью и графикой (XNA), умение юзать гугл обязательно
Художники и гейм дизайнеры: желание работать в команде и креативность

Связаться со мной:
skype: brennan_3000
ICQ: 586666450


Сообщение отредактировал LordXaosa - Понедельник, 26 Марта 2012, 15:30
BernieДата: Суббота, 24 Марта 2012, 02:14 | Сообщение # 2
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
<мнение>Ну наконец что-то стоящее biggrin </мнение>

Вообще на портале много хороших людей, которые с энтузиазмом придут к тебе на помощь, так что удачи в развитии.


Сообщение отредактировал Bernie - Суббота, 24 Марта 2012, 02:58
LordXaosaДата: Суббота, 24 Марта 2012, 02:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему? Я же не движок разрабатываю, а игру на уже готовом купленном движке smile
BernieДата: Суббота, 24 Марта 2012, 02:55 | Сообщение # 4
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
вот что значит не дочитывать до конца biggrin Поправил.

Сообщение отредактировал Bernie - Суббота, 24 Марта 2012, 02:59
AGENTX001Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 10:44 | Сообщение # 5
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (LordXaosa)
2D [MMOFPS]

Ты уверен? FPS - это First Person Shooter. У тебя TDS - Top Down Shooter. biggrin
А так идея интересна, удачи.
LordXaosaДата: Суббота, 24 Марта 2012, 10:59 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну да, я хотел написать MMO Shooter сначала)
_Master_Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:23 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
На видео 2.5D если я не ошибаюсь.
Прикольный проект, если б не сессия, с радостю поработал бы в команде(програмирую на шарпе + ХНА).


уроки C# + XNA
AGENTX001Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:09 | Сообщение # 8
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
_Master_, на видео 3D TDS.
LordXaosaДата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тут нет 3д вообще, тут 100% 2д спрайты, только шары-преграды 3д и все smile Могу вид сбоку в редакторе показать:)
nonameДата: Суббота, 24 Марта 2012, 20:19 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LordXaosa)
В игре не будет никаких ботов и НПС, только турели.

Quote (LordXaosa)
Игра рассчитана на большое кол-во игроков (сотни и тысячи) одновременно. Для этого разрабатывается кластерная система серверов, разделенная на 4 уровня - игровые сервера, логин сервер, чат сервер и мастер сервер для их связи.

наверное не просто будет раскрутить проект до такого кол-ва игроков..


все правила форумной игры Дуэль Программистов
LordXaosaДата: Среда, 11 Апреля 2012, 15:14 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Согласен, не просто. Для этого есть некоторые средства. Но пока меня больше волнует вопрос о ее доработке, нежели о пиаре. Данный проект больше является "учебным" комбинатом, чем коммерческим проектом. Поскольку мы принимаем почти всех с минимальными знаниями, то я думаю, не стоит объяснять, почему это учебный проект smile Не смотря на то, что это не opensource (причина этому, как раз набрать ту массу людей).

Добавлено (03.04.2012, 01:09)
---------------------------------------------
UP
Нужны 2D художники
Еще неплохо было бы увидеть в команде начинающих 3D моделлеров, для создания моделей персонажей, для дальнейшего снятия картинок с них (рендер анимации)

Добавлено (11.04.2012, 15:14)
---------------------------------------------
Неужели нету моделлеров и художников заинтересованных?

Сообщение отредактировал LordXaosa - Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:25
LaushДата: Среда, 11 Апреля 2012, 16:28 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Стадия разработки: ~10%

Для такой стадии думаю отлично)))
Красивая графика!!))
Удачи! smile


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Or1ginalДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:05 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дак, я такое же видел на оф. сайте движка. И кажется автор тупо добавил шары biggrin

<извините>Извините, если не правильно думаю.</извините>
LordXaosaДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 17:14 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Читайте пожалуйста повнимательнее smile
Quote
сделано мной, с применением ресурсов сообщества движка

Кроме шаров добавлена физика была, коллизии, освещение игрока.
Видео не является игрой, это просто демонстрация возможностей smile


Сообщение отредактировал LordXaosa - Четверг, 12 Апреля 2012, 17:16
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг