Пятница, 29 Марта 2024, 00:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)]
[2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)]
LordXaosaДата: Суббота, 24 Марта 2012, 01:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Хочу представить вашему вниманию новый проект, над которым я работаю не так давно, но уже есть какие то успехи.

Для начала представлюсь, так как моя активность на этом форуме не высокая.
Зовут меня Никита, мне 19 лет, я программист C# вот уже почти 4 года, имею опыт работы в компании, знаю много технологий у .NET, и активно их использую.
Большая часть времени уходи на разработку прикладных программ, так как я являюсь активным участником сообщества rubukkit.org (посвящен игре майнкрафт), то и мои творения связаны с ним (делаю лаунчеры на заказ и для себя).

О проекте:
Идея была взята из игры PlanetSide, очень понравился ее сеттинг массовой стрелялки (действительно массовой, где одновременно участвуют в баталии несколько сотен игроков). Решил сделать нечто подобное, но в 2д, так как считаю, что до 3д еще "недорос".

Смысл игры достаточно прост - банально мясо. Ничего сложного. Игра для тех, кто хочет отдохнуть после работы\учебы или спустить пар, убив пару десятков реальных игроков. В игре не будет никаких ботов и НПС, только турели.

В качестве примера, можно взять всем известные CrimsonLand, AlienShooter, CS 2D, так и у меня, вид сверху, человечек ходит, стреляет.

Будут классы, но не в привычном их понимании - прокачал и все, а в понимании оригинального PlanetSide - при необходимости, раз в N часов специализаци можно будет сменить, напримр в зависимости от ситуации на поле боя.