[2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)]
| |
LordXaosa | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 01:39 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Хочу представить вашему вниманию новый проект, над которым я работаю не так давно, но уже есть какие то успехи.
Для начала представлюсь, так как моя активность на этом форуме не высокая. Зовут меня Никита, мне 19 лет, я программист C# вот уже почти 4 года, имею опыт работы в компании, знаю много технологий у .NET, и активно их использую. Большая часть времени уходи на разработку прикладных программ, так как я являюсь активным участником сообщества rubukkit.org (посвящен игре майнкрафт), то и мои творения связаны с ним (делаю лаунчеры на заказ и для себя).
О проекте: Идея была взята из игры PlanetSide, очень понравился ее сеттинг массовой стрелялки (действительно массовой, где одновременно участвуют в баталии несколько сотен игроков). Решил сделать нечто подобное, но в 2д, так как считаю, что до 3д еще "недорос".
Смысл игры достаточно прост - банально мясо. Ничего сложного. Игра для тех, кто хочет отдохнуть после работы\учебы или спустить пар, убив пару десятков реальных игроков. В игре не будет никаких ботов и НПС, только турели.
В качестве примера, можно взять всем известные CrimsonLand, AlienShooter, CS 2D, так и у меня, вид сверху, человечек ходит, стреляет.
Будут классы, но не в привычном их понимании - прокачал и все, а в понимании оригинального PlanetSide - при необходимости, раз в N часов специализаци можно будет сменить, напримр в зависимости от ситуации на поле боя.
Игра рассчитана на большое кол-во игроков (сотни и тысячи) одновременно. Для этого разрабатывается кластерная система серверов, разделенная на 4 уровня - игровые сервера, логин сервер, чат сервер и мастер сервер для их связи.
Игра не является OpenSource и игрокам будут поставлятся только клиенты, без сервера - централизованное ММО.
Язык программирования: C#, с технологией XNA. Платформа: Windows Движок: использую лицензионную версию движка SunBurn Pro edition Стадия разработки: ~10% Видео, демонстрирующие возможности движка (сделано мной, с применением ресурсов сообщества движка) http://www.youtube.com/watch?v=a4qePQn3-8Q Серверная часть реализована очень базово. Есть связь групп серверов между собой, подключение клиента к логин серверу и прохождение авторизации, играть пока нельзя совсем.
Кто нам нужен: художники и дизайнеры, программисты, геймдизайнеры
Подробнее: Художникам потребуется нарисовать графику, персонажей, окружение и так далее. Сам я в графике к сожалению ноль, поэтому обойтись без сторонней помощи будет крайне сложно. Программисты будут работать с серверной частью и редакторами карт. Клиент я полностью возьму на себя, так как лицензия движка только у меня, и передать никому я ее не имею право. Однако, если тут есть владельцы лицензии SunBurn это будет просто замечательно. Геймдизайнеру потребуется проработать сеттинг игры, примерное описание карт, оружия, возможностей игрока (классов)
Кто у нас есть: Программисты - 2 штуки (я и еще один помощник) Художники - 2 штуки (но пока ничего толкового я от них не увидел)
Требования: Программисты: желание работать в команде, знание C#, желателен опыт с сетью и графикой (XNA), умение юзать гугл обязательно Художники и гейм дизайнеры: желание работать в команде и креативность
Связаться со мной: skype: brennan_3000 ICQ: 586666450
Сообщение отредактировал LordXaosa - Понедельник, 26 Марта 2012, 15:30 |
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 02:14 | Сообщение # 2 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| <мнение>Ну наконец что-то стоящее </мнение>
Вообще на портале много хороших людей, которые с энтузиазмом придут к тебе на помощь, так что удачи в развитии.
Сообщение отредактировал Bernie - Суббота, 24 Марта 2012, 02:58 |
|
| |
LordXaosa | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 02:17 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почему? Я же не движок разрабатываю, а игру на уже готовом купленном движке
|
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 02:55 | Сообщение # 4 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| вот что значит не дочитывать до конца Поправил.
Сообщение отредактировал Bernie - Суббота, 24 Марта 2012, 02:59 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 10:44 | Сообщение # 5 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordXaosa) 2D [MMOFPS] Ты уверен? FPS - это First Person Shooter. У тебя TDS - Top Down Shooter. А так идея интересна, удачи.
|
|
| |
LordXaosa | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 10:59 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну да, я хотел написать MMO Shooter сначала)
|
|
| |
_Master_ | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:23 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На видео 2.5D если я не ошибаюсь. Прикольный проект, если б не сессия, с радостю поработал бы в команде(програмирую на шарпе + ХНА).
уроки C# + XNA
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:09 | Сообщение # 8 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| _Master_, на видео 3D TDS.
|
|
| |
LordXaosa | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тут нет 3д вообще, тут 100% 2д спрайты, только шары-преграды 3д и все Могу вид сбоку в редакторе показать:)
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 20:19 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordXaosa) В игре не будет никаких ботов и НПС, только турели. Quote (LordXaosa) Игра рассчитана на большое кол-во игроков (сотни и тысячи) одновременно. Для этого разрабатывается кластерная система серверов, разделенная на 4 уровня - игровые сервера, логин сервер, чат сервер и мастер сервер для их связи. наверное не просто будет раскрутить проект до такого кол-ва игроков..
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
LordXaosa | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 15:14 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Согласен, не просто. Для этого есть некоторые средства. Но пока меня больше волнует вопрос о ее доработке, нежели о пиаре. Данный проект больше является "учебным" комбинатом, чем коммерческим проектом. Поскольку мы принимаем почти всех с минимальными знаниями, то я думаю, не стоит объяснять, почему это учебный проект Не смотря на то, что это не opensource (причина этому, как раз набрать ту массу людей). Добавлено (03.04.2012, 01:09) --------------------------------------------- UP Нужны 2D художники Еще неплохо было бы увидеть в команде начинающих 3D моделлеров, для создания моделей персонажей, для дальнейшего снятия картинок с них (рендер анимации) Добавлено (11.04.2012, 15:14) --------------------------------------------- Неужели нету моделлеров и художников заинтересованных?
Сообщение отредактировал LordXaosa - Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:25 |
|
| |
Laush | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 16:28 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Стадия разработки: ~10% Для такой стадии думаю отлично))) Красивая графика!!)) Удачи!
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:05 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дак, я такое же видел на оф. сайте движка. И кажется автор тупо добавил шары
<извините>Извините, если не правильно думаю.</извините>
|
|
| |
LordXaosa | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 17:14 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Читайте пожалуйста повнимательнее Quote сделано мной, с применением ресурсов сообщества движка Кроме шаров добавлена физика была, коллизии, освещение игрока. Видео не является игрой, это просто демонстрация возможностей
Сообщение отредактировал LordXaosa - Четверг, 12 Апреля 2012, 17:16 |
|
| |
|