Среда, 18 Декабря 2024, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
[roguelike] Планарион
emianДата: Среда, 28 Марта 2012, 07:32 | Сообщение # 61
частый гость
Сейчас нет на сайте
Генерящиеся-то карты будут. Собственно генератор уже написан. То, что в демке - это всего лишь город. Из него можно будет выйти на глобальную карту. А ней уже в свою очередь будут еще города (не генерящиеся, так же с квестами), и случайно-генерящиеся подземелья и локации дикой местности. Т.е. как в ADOMе, только сама главная карта и количество городов в вразы больше будет.

Добавлено (28.03.2012, 07:32)
---------------------------------------------
Посмотрел smile Кстати, для таких RPGшек есть даже движок: RPG JS: Your online RPG on your browser
Перед тем, как начать разрабатывать Планарион, я как раз из трех javascriptовых движков выбирал - текущим (protorpg), указанным выше, и был еще один, на котором текстовые РПГ делаются.
Третий отмелся сразу, т.к. хотелось все-таки интерактивный мир с большими возможностями.
А вот от второго движка, хотя графика там конечно определенно лучше смотрится, и действие происходит в реальном времени, я отказался по трем причинам: 1). У меня Линукс. А в Линуксе есть одна до сих пор не переборотая проблема - flash и html5-canvas приложения через некоторое время после запуска (обычно-3-5 минут) начинают тормозить со страшной силой, и чем дольше они запущены, тем страшнее тормоза. 2). Все-таки хотелось реализовать именно пошаговую игру, с продуманной механикой, имеющей немало общего с рогаликами и допускающей случайную генерацию мира (в том движке генератор было бы написать куда как проблемнее). И 3). Там кода в разы больше было и пересборка под меня заняла бы куда как больше времени.
ProtoRPG был заброшен автором еще в эмбриональном состоянии на версии 0.1.1, в нем было всего-то 1500-2000 строк кода. Поэтому изучить его досканально вообще не составило никакого труда, и соответственно изменить ровно так, как мне хотелось. Сейчас размер движка увеличился уже раза в 3-4. smile


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
nonameДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:52 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
Т.е. как в ADOMе, только сама главная карта и количество городов в вразы больше будет.

как человек, желающий как можно раньше поиграть, хочу дать такой совет:

делать игру расширяемой. т е сделали один город с окружающей местностью и заданиями- выложили на обсуждение.

во второй версии- добавили ещё один полноценный город + изменили/добавили задания к первому городу+.. ну, было бы очень здорово, если бы теперь игра начиналась со второго города, чтобы играть было интереснее.

и так игра может расширяться вечно.

впрочем, возможно, это слишком геморный вариант.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 28 Марта 2012, 15:52
reyzorДата: Среда, 28 Марта 2012, 16:20 | Сообщение # 63
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
Quote (emian)
Т.е. как в ADOMе, только сама главная карта и количество городов в вразы больше будет.

как человек, желающий как можно раньше поиграть, хочу дать такой совет:

делать игру расширяемой. т е сделали один город с окружающей местностью и заданиями- выложили на обсуждение.

во второй версии- добавили ещё один полноценный город + изменили/добавили задания к первому городу+.. ну, было бы очень здорово, если бы теперь игра начиналась со второго города, чтобы играть было интереснее.

и так игра может расширяться вечно.

впрочем, возможно, это слишком геморный вариант.


+++++++++++++


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
MadCatInHatДата: Среда, 28 Марта 2012, 17:30 | Сообщение # 64
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
+++++++++++++

biggrin
nonameДата: Среда, 28 Марта 2012, 19:21 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
это слишком геморный вариант.

+++++++++++++

biggrin


все правила форумной игры Дуэль Программистов
emianДата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:07 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал для игры стартовый экран, на котором можно выбрать расу-пол, или же начать обучение (небольшая миссия, в которой опытный наставник обучает всем аспектам игры).
Оно все там же: http://planarion.ucoz.org/planarion


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Четверг, 29 Марта 2012, 13:07
ВинограднаяДата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:45 | Сообщение # 67
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
Сделал для игры стартовый экран, на котором можно выбрать расу-пол,

Наблюдаю за Вашей игрой, с большим интересом.
У меня при выборе расы, описание только для чародеев на экране.

На русской раскладке все работает, да и не удобно говорить с наставником, и переключаться каждый раз (как он предлагает)


Изучаю pixel art.
32х32 - любимый размер ^_^


vk


Сообщение отредактировал Виноградная - Четверг, 29 Марта 2012, 13:48
emianДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Виноградная)
У меня при выборе расы, описание только для чародеев на экране.

Этот баг уже исправил, сейчас все в порядке. smile
Quote (Виноградная)
На русской раскладке все работает

Вам повезло. smile А у меня от раскладки зависит, и когда она русская - ничего невозможно сделать.
Попробую сделать альтернативные клавиши, чтобы наверняка можно было с любой раскладкой ходить.

Добавлено (29.03.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Хм... А ведь действительно в windows работает и с русской раскладкой... Не знал.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
ВинограднаяДата: Пятница, 30 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 69
был не раз
Сейчас нет на сайте
меня крысы убивают biggrin
ни разу не убила никого еще..
может, я что-то не то нажимаю?)


Изучаю pixel art.
32х32 - любимый размер ^_^


vk
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг