Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[3D]-Cold Soul
Nekit_AutДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 1
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте

Cold Soul ("Холодная душа")
Для какого жанра игра: FPS с некими элементами RPG
На каком движке: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица (FPS)
Какой Язык Пр. используется в игре: C# и JS
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: За деньги.
Похожие игры: Метро 2033

Предисловие:
В 2118 году наступил своеобразный "Апокалипсис". В результате смещением ния планет Земля оказалась далеко от солнца. Наступил ледниковый период. Уничтожено множество стран, не готовых к холодам. Основным выжившим населеоказались россияне. В основном Сибирь. Но из-за холодов перестали работать заводы. Мир погрузился в ледяной хаос. Теперь каждый сам за себя. Появились каннибалы и мородёры. Образовалось много колоний. Но была одна колония - очень большая. Все стремились в неё. Это был не преступный город с высокими стенами и с очень мощной охраной. Наш главный герой там родился. Но в этой колонии были жестокие правила! Не годных обществу людей выгоняли на "большую землю"! И главный герой оказался именно таким. Он и несколько человек, в том числе его лучший друг. Их вывозили в маленькую колонию. Но по дороге на машину с людьми напали. Главный герой вывалился из грузовика, а тот уже успел уехать из этого опасного места. Главному герою приходится учиться выживать на этой земле... Вскоре, освоившись в этом мире, он встречает своего друга. Теперь он работает на учёных. И он узнаёт, что наш герой - таинственный элемент, обладающий могучей силой! Учёные хотят проводить над ним эксперименты, но гг с другом решают подставить другого человека...

Слово об игре:
В игре будет множество оружий и несколько фракций. Так как на дворе 2118 год, и технический прогресс ушёл далеко вперёд, то оружия будут своеобразные. Игрока будут ждать огромные локации. Ледяная пустыня, горы, ледники, подвалы, заброшенные города, секретные лаборатории... На данный момент игра не блещет графикой. Но активно пишется ИИ противника. Уже обдуман дизайн гг и локаций.

Мультиплеер:
Да, в игре будет мельтиплеер. В нём планируется несколько режимов: deathmatch, командные бои так как две, так и несколько команд на одной карте. Помимо сетевых врагов будут ещё и боты-животные, которых можно совершенно случайно встретить на карте.

Жанр и аудитория:
Игра «Cold Soul» относится к жанру шутера от 1-го лица(FPS) со связанным сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только для РС.
Игра будет в нескольких изданиях. И каждое будет содержать свой новый контент. Минимальный возраст игрока – 12 лет.

Основные особенности игры:
Ключевые особенности игры (USP):
♦Игра будет для любителей шутеров с элементами РПГ.
♦Постапокалиптическая атмосфера.
♦Каннибалы, мородёры и другие люди, которые попытаются вас убить.
♦Графика и физика будет на высоком уровне.
♦Огромное разнообразие оружия!



Не откажусь от помощи хорошего моделлера!





Первый билд (просто скопируйте в URL):
Aut.um.la/Build.rar

Демо-сцена:
http://rghost.ru/37041715

Проект готов на 18%



Отдельная благодарность Alcatraz'у и Flight-Dream Studio.

Мой логин skype: nekit_mr.freeman
всех желающих добавлю в конференцию по игре.


Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Пятница, 01 Июня 2012, 23:34
IL-98-YAДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 19:58 | Сообщение # 341
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
я точно не помню, но суть в том, что экзешник для запуска игры всего навсего юньковский плеер - он одинаковый для всех игр. Все ресурсы лежат в папке Data в том числе скрипты в виде dll файлов, при том никак не зашифрованные или абфусцированные. Те любой разбиратель dll может их спокойно открыть. (что я делал по приколу раньше со своими), также и с ресурсами модельками и прочими.

ААА я пошел вскрывать юнити игры ХД



Nekit_AutДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21:16 | Сообщение # 342
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Итак... Новости. В скором времени ждите все новую демку. Да, это будет публичная. Там я немного оптимизировал (хоть и карта стала значительно больше), профиксил старые баги...

Cre-gameДата: Среда, 11 Апреля 2012, 11:08 | Сообщение # 343
старожил
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, кстати я забыл сказать что при HP==0 игра тупо выключается.

Кстати, тебе мои текстуры пригодились?


Всем добра
Nekit_AutДата: Среда, 11 Апреля 2012, 14:07 | Сообщение # 344
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Кстати, тебе мои текстуры пригодились?

Да. Кроме машины. Я пока не делал её...


Cre-gameДата: Среда, 11 Апреля 2012, 15:11 | Сообщение # 345
старожил
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, я ржать буду когда увижу ее в игре! smile

А как насчет
Quote (Cre-game)
при HP==0 игра тупо выключается.
?
Так и должно быть в демке или недоделано..?


Всем добра
MyACTДата: Среда, 11 Апреля 2012, 17:02 | Сообщение # 346
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Cre-game,так код заточен на отрубание smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Nekit_AutДата: Среда, 11 Апреля 2012, 17:13 | Сообщение # 347
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Так и должно быть в демке или недоделано..?

Якобы должно... Просто я смерть гг не сделал ещё...


Nekit_AutДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:00 | Сообщение # 348
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Ждите открытую демку уже сегодня. Я вот перепишу (оптимизирую) ИИ без нав меша.
Сейчас я объясню, чем будет отличаться эта открытая демка от той, что я выложу поздже и только тестерам:
1) Не до конца профиксена.
2) Нет куска сюжета.
3) Нет главного меню.
Ещё постараюсь сделать смерть игрока нормальную...


MadMax52Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:36 | Сообщение # 349
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, то есть ты заведомо делаешь открытую бету хуже закрытой? Не лучше ли сделать сразу нормальную версию?

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
Nekit_AutДата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:54 | Сообщение # 350
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Nekit_Aut, то есть ты заведомо делаешь открытую бету хуже закрытой? Не лучше ли сделать сразу нормальную версию?

Почти все демки я выкладываю только тестерам. А тут я решил немного "разбаловать" и обычных пользователей. Но разбаловать не сильно.


MadMax52Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:03 | Сообщение # 351
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, щедро.

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
Nekit_AutДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 00:50 | Сообщение # 352
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Открытая демка.
Качаем... smile


ReckonerДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 01:16 | Сообщение # 353
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) напарник надоедает все время норовит прям в тебя войти
2) звуки выстрелов странные
3) как я не пытался, на крышу по лестницам взобраться невозможно. да и неудобные они
IgromanДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 13:09 | Сообщение # 354
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, 65мб О_О?? Что там?


This is MAGICKA!
MyACTДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 13:36 | Сообщение # 355
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, еще хуже прежнего,честно.... sad
Много чего хорошего убрал happy

Добавлено (12.04.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Да и багАфф много smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Nekit_AutДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 14:49 | Сообщение # 356
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Nekit_Aut, еще хуже прежнего,честно....
Много чего хорошего убрал

Ммм??? Чего же? Это ток открытая демка... Я её ещё не доработал (оправдываюсь).
Quote (Igroman)
Nekit_Aut, 65мб О_О?? Что там?

Нууу... Куча скриптов и многополигонные модели с текстурами в .bmp.
Quote (Reckoner)
1) напарник надоедает все время норовит прям в тебя войти

Это враг. Я, переписывая ИИ, ещё не доделал...
Quote (Reckoner)
3) как я не пытался, на крышу по лестницам взобраться невозможно. да и неудобные они

А я и не задумывал сделать так, чтобы можно было залезть на крышу happy


MadMax52Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 15:47 | Сообщение # 357
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Открытая демка.
Качаем...

Ну что могу сказать... Пока что вообще ни о чем.
Включил игру, не понятно что происходит, куда идти, что делать. Прицел некрасивый, лучше сделай обычное перекрестие.
Увидел вокруг себя какие-то черные коробки. Если бы я был далек от игростроя - никогда бы не догадался что это здания.

С пропорциями тут явно беда.

Создается ощущение, что играем либо за карлика, либо за инвалида в коляске.
И увеличь минимальную дистанцию обзора для камеры, ибо можно заглянуть за каждую стену.


Quote (Nekit_Aut)
Куча скриптов и многополигонные модели с текстурами

Многополигональных моделей и качественных текстур ни разу не увидел.
На демку ну никак не тянет, максимум на раннюю альфу.

Над проектом надо еще много работать. Может, и получится что-то хорошее.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Четверг, 12 Апреля 2012, 15:48
Nekit_AutДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:02 | Сообщение # 358
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Многополигональных моделей и качественных текстур ни разу не увидел.
На демку ну никак не тянет, максимум на раннюю альфу.

Над проектом надо еще много работать. Может, и получится что-то хорошее.

Спасибо за советы. Многополигонные персонажи (есть даже мусор). А дома чёрные, потому что ночь...


DinarosДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 19:54 | Сообщение # 359
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так когда же тестерам?
Nekit_AutДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 20:06 | Сообщение # 360
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Так когда же тестерам?

Уже скоро. Допишу ИИ, добавлю пару оружий, моделей, меню и кусок сюжета. Хотя... Сюжет я почему то думаю пока не внедрять лучше... Просто Проблемы будут с озвучкой (а свой картавый голос стыдно показывать).


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг