Cold Soul ("Холодная душа") Для какого жанра игра: FPS с некими элементами RPG На каком движке: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица (FPS) Какой Язык Пр. используется в игре: C# и JS Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: За деньги. Похожие игры: Метро 2033
Предисловие: В 2118 году наступил своеобразный "Апокалипсис". В результате смещением ния планет Земля оказалась далеко от солнца. Наступил ледниковый период. Уничтожено множество стран, не готовых к холодам. Основным выжившим населеоказались россияне. В основном Сибирь. Но из-за холодов перестали работать заводы. Мир погрузился в ледяной хаос. Теперь каждый сам за себя. Появились каннибалы и мородёры. Образовалось много колоний. Но была одна колония - очень большая. Все стремились в неё. Это был не преступный город с высокими стенами и с очень мощной охраной. Наш главный герой там родился. Но в этой колонии были жестокие правила! Не годных обществу людей выгоняли на "большую землю"! И главный герой оказался именно таким. Он и несколько человек, в том числе его лучший друг. Их вывозили в маленькую колонию. Но по дороге на машину с людьми напали. Главный герой вывалился из грузовика, а тот уже успел уехать из этого опасного места. Главному герою приходится учиться выживать на этой земле... Вскоре, освоившись в этом мире, он встречает своего друга. Теперь он работает на учёных. И он узнаёт, что наш герой - таинственный элемент, обладающий могучей силой! Учёные хотят проводить над ним эксперименты, но гг с другом решают подставить другого человека...
Слово об игре: В игре будет множество оружий и несколько фракций. Так как на дворе 2118 год, и технический прогресс ушёл далеко вперёд, то оружия будут своеобразные. Игрока будут ждать огромные локации. Ледяная пустыня, горы, ледники, подвалы, заброшенные города, секретные лаборатории... На данный момент игра не блещет графикой. Но активно пишется ИИ противника. Уже обдуман дизайн гг и локаций.
Мультиплеер: Да, в игре будет мельтиплеер. В нём планируется несколько режимов: deathmatch, командные бои так как две, так и несколько команд на одной карте. Помимо сетевых врагов будут ещё и боты-животные, которых можно совершенно случайно встретить на карте.
Жанр и аудитория: Игра «Cold Soul» относится к жанру шутера от 1-го лица(FPS) со связанным сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только для РС. Игра будет в нескольких изданиях. И каждое будет содержать свой новый контент. Минимальный возраст игрока – 12 лет.
Основные особенности игры: Ключевые особенности игры (USP): ♦Игра будет для любителей шутеров с элементами РПГ. ♦Постапокалиптическая атмосфера. ♦Каннибалы, мородёры и другие люди, которые попытаются вас убить. ♦Графика и физика будет на высоком уровне. ♦Огромное разнообразие оружия!
я точно не помню, но суть в том, что экзешник для запуска игры всего навсего юньковский плеер - он одинаковый для всех игр. Все ресурсы лежат в папке Data в том числе скрипты в виде dll файлов, при том никак не зашифрованные или абфусцированные. Те любой разбиратель dll может их спокойно открыть. (что я делал по приколу раньше со своими), также и с ресурсами модельками и прочими.
Итак... Новости. В скором времени ждите все новую демку. Да, это будет публичная. Там я немного оптимизировал (хоть и карта стала значительно больше), профиксил старые баги...
Ждите открытую демку уже сегодня. Я вот перепишу (оптимизирую) ИИ без нав меша. Сейчас я объясню, чем будет отличаться эта открытая демка от той, что я выложу поздже и только тестерам: 1) Не до конца профиксена. 2) Нет куска сюжета. 3) Нет главного меню. Ещё постараюсь сделать смерть игрока нормальную...
1) напарник надоедает все время норовит прям в тебя войти 2) звуки выстрелов странные 3) как я не пытался, на крышу по лестницам взобраться невозможно. да и неудобные они
Ну что могу сказать... Пока что вообще ни о чем. Включил игру, не понятно что происходит, куда идти, что делать. Прицел некрасивый, лучше сделай обычное перекрестие. Увидел вокруг себя какие-то черные коробки. Если бы я был далек от игростроя - никогда бы не догадался что это здания.
С пропорциями тут явно беда.
Создается ощущение, что играем либо за карлика, либо за инвалида в коляске. И увеличь минимальную дистанцию обзора для камеры, ибо можно заглянуть за каждую стену.
Quote (Nekit_Aut)
Куча скриптов и многополигонные модели с текстурами
Многополигональных моделей и качественных текстур ни разу не увидел. На демку ну никак не тянет, максимум на раннюю альфу.
Уже скоро. Допишу ИИ, добавлю пару оружий, моделей, меню и кусок сюжета. Хотя... Сюжет я почему то думаю пока не внедрять лучше... Просто Проблемы будут с озвучкой (а свой картавый голос стыдно показывать).