Cold Soul ("Холодная душа") Для какого жанра игра: FPS с некими элементами RPG На каком движке: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица (FPS) Какой Язык Пр. используется в игре: C# и JS Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: За деньги. Похожие игры: Метро 2033
Предисловие: В 2118 году наступил своеобразный "Апокалипсис". В результате смещением ния планет Земля оказалась далеко от солнца. Наступил ледниковый период. Уничтожено множество стран, не готовых к холодам. Основным выжившим населеоказались россияне. В основном Сибирь. Но из-за холодов перестали работать заводы. Мир погрузился в ледяной хаос. Теперь каждый сам за себя. Появились каннибалы и мородёры. Образовалось много колоний. Но была одна колония - очень большая. Все стремились в неё. Это был не преступный город с высокими стенами и с очень мощной охраной. Наш главный герой там родился. Но в этой колонии были жестокие правила! Не годных обществу людей выгоняли на "большую землю"! И главный герой оказался именно таким. Он и несколько человек, в том числе его лучший друг. Их вывозили в маленькую колонию. Но по дороге на машину с людьми напали. Главный герой вывалился из грузовика, а тот уже успел уехать из этого опасного места. Главному герою приходится учиться выживать на этой земле... Вскоре, освоившись в этом мире, он встречает своего друга. Теперь он работает на учёных. И он узнаёт, что наш герой - таинственный элемент, обладающий могучей силой! Учёные хотят проводить над ним эксперименты, но гг с другом решают подставить другого человека...
Слово об игре: В игре будет множество оружий и несколько фракций. Так как на дворе 2118 год, и технический прогресс ушёл далеко вперёд, то оружия будут своеобразные. Игрока будут ждать огромные локации. Ледяная пустыня, горы, ледники, подвалы, заброшенные города, секретные лаборатории... На данный момент игра не блещет графикой. Но активно пишется ИИ противника. Уже обдуман дизайн гг и локаций.
Мультиплеер: Да, в игре будет мельтиплеер. В нём планируется несколько режимов: deathmatch, командные бои так как две, так и несколько команд на одной карте. Помимо сетевых врагов будут ещё и боты-животные, которых можно совершенно случайно встретить на карте.
Жанр и аудитория: Игра «Cold Soul» относится к жанру шутера от 1-го лица(FPS) со связанным сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только для РС. Игра будет в нескольких изданиях. И каждое будет содержать свой новый контент. Минимальный возраст игрока – 12 лет.
Основные особенности игры: Ключевые особенности игры (USP): ♦Игра будет для любителей шутеров с элементами РПГ. ♦Постапокалиптическая атмосфера. ♦Каннибалы, мородёры и другие люди, которые попытаются вас убить. ♦Графика и физика будет на высоком уровне. ♦Огромное разнообразие оружия!
я точно не помню, но суть в том, что экзешник для запуска игры всего навсего юньковский плеер - он одинаковый для всех игр. Все ресурсы лежат в папке Data в том числе скрипты в виде dll файлов, при том никак не зашифрованные или абфусцированные. Те любой разбиратель dll может их спокойно открыть. (что я делал по приколу раньше со своими), также и с ресурсами модельками и прочими.
я точно не помню, но суть в том, что экзешник для запуска игры всего навсего юньковский плеер - он одинаковый для всех игр. Все ресурсы лежат в папке Data в том числе скрипты в виде dll файлов, при том никак не зашифрованные или абфусцированные. Те любой разбиратель dll может их спокойно открыть. (что я делал по приколу раньше со своими), также и с ресурсами модельками и прочими.
Nekit_Aut, хаха,жокопаюсь,аверно И вообще помойму почти на всех платформах можно исходник вскрыть по частям 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Feltiko, но не в плане графона Ну как с моделями дела,точнее даже с текстурами? 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Nekit_Aut, что то я ее там не заметил jiumx60rus, что это?Флуд? 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Народ я в демке профиксил один забавный баг: Значит так, берём калаш и тупо начинаем стрелять. Стреляем, стреляем, стреляем пока ..... руки с калашом не оторвутся от вашего экрана и не улетят в неизвестное направление
А ещё в демке нашёл то ли прикол, то ли пасхалку: Если во время игры нажать на клавиатуре кнопку Z, то заиграет музыка
Я сам удивился, когда профиксил во время тестирования Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
станокер, я уже первый баг пофиксил ,читай все посты(16стр.) Зачем шашлык пасхалку испортил? 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Внимание тестеры... Скоро будет новая демка с перестроенной картой. И, может (но не обещаю), с куском сюжета Объявляю, какие баги исправил: Карта будет перестроена с новыми моделями домов. Исправлен улёт калаша (спасибо CharacterController). А так же было сделано разбитие оружия на классы (дробовик, пистолет и т.д.) и оазделение на слоты. То есть игрок не сможет носить одновременно два пистолета и автомата. А по одному типу оружия (ну типо реализма). Планирую, как время будет, поставить дырки от пуль (просто руки не доходят ).