Вторник, 07 Мая 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]-Cold Soul (Разработка возобновляется!)
[3D]-Cold Soul
Nekit_AutДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 1
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте

Cold Soul ("Холодная душа")
Для какого жанра игра: FPS с некими элементами RPG
На каком движке: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица (FPS)
Какой Язык Пр. используется в игре: C# и JS
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: За деньги.
Похожие игры: Метро 2033

Предисловие:
В 2118 году наступил своеобразный "Апокалипсис". В результате смещением ния планет Земля оказалась далеко от солнца. Наступил ледниковый период. Уничтожено множество стран, не готовых к холодам. Основным выжившим населеоказались россияне. В основном Сибирь. Но из-за холодов перестали работать заводы. Мир погрузился в ледяной хаос. Теперь каждый сам за себя. Появились каннибалы и мородёры. Образовалось много колоний. Но была одна колония - очень большая. Все стремились в неё. Это был не преступный город с высокими стенами и с очень мощной охраной. Наш главный герой там родился. Но в этой колонии были жестокие правила! Не годных обществу людей выгоняли на "большую землю"! И главный герой оказался именно таким. Он и несколько человек, в том числе его лучший друг. Их вывозили в маленькую колонию. Но по дороге на машину с людьми напали. Главный герой вывалился из грузовика, а тот уже успел уехать из этого опасного места. Главному герою приходится учиться выживать на этой земле... Вскоре, освоившись в этом мире, он встречает своего друга. Теперь он работает на учёных. И он узнаёт, что наш герой - таинственный элемент, обладающий могучей силой! Учёные хотят проводить над ним эксперименты, но гг с другом решают подставить другого человека...

Слово об игре:
В игре будет множество оружий и несколько фракций. Так как на дворе 2118 год, и технический прогресс ушёл далеко вперёд, то оружия будут своеобразные. Игрока будут ждать огромные локации. Ледяная пустыня, горы, ледники, подвалы, заброшенные города, секретные лаборатории... На данный момент игра не блещет графикой. Но активно пишется ИИ противника. Уже обдуман дизайн гг и локаций.

Мультиплеер:
Да, в игре будет мельтиплеер. В нём планируется несколько режимов: deathmatch, командные бои так как две, так и несколько команд на одной карте. Помимо сетевых врагов будут ещё и боты-животные, которых можно совершенно случайно встретить на карте.

Жанр и аудитория:
Игра «Cold Soul» относится к жанру шутера от 1-го лица(FPS) со связанным сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только для РС.
Игра будет в нескольких изданиях. И каждое будет содержать свой новый контент. Минимальный возраст игрока – 12 лет.

Основные особенности игры:
Ключевые особенности игры (USP):
♦Игра будет для любителей шутеров с элементами РПГ.
♦Постапокалиптическая атмосфера.
♦Каннибалы, мородёры и другие люди, которые попытаются вас убить.
♦Графика и физика будет на высоком уровне.
♦Огромное разнообразие оружия!



Не откажусь от помощи хорошего моделлера!





Первый билд (просто скопируйте в URL):
Aut.um.la/Build.rar

Демо-сцена:
http://rghost.ru/37041715

Проект готов на 18%



Отдельная благодарность Alcatraz'у и Flight-Dream Studio.

Мой логин skype: nekit_mr.freeman
всех желающих добавлю в конференцию по игре.


Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Пятница, 01 Июня 2012, 23:34
Nekit_AutДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:29 | Сообщение # 321
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
мда, калаш действительно летает.
Кстати я в фонтане застрял, перепрыгнуть не могу

М? Странно. У меня с этим проблем нет...


MyACTДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:31 | Сообщение # 322
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Но мы то четкие багофиксы , все найдем,до скриптов докопаемся biggrin

Добавлено (01.04.2012, 17:31)
---------------------------------------------
17 страниц? 0_о, да ты герой biggrin


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:31
Nekit_AutДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:35 | Сообщение # 323
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
до скриптов докопаемся

Не дай Бог! Там есть кое-что секретное, что я не раскрою никогда в жизни!!! biggrin




Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:42
ShadowZiДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:51 | Сообщение # 324
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Там есть кое-что секретное

В таком случае неудачную платформу для разработки выбрал
Ресурсы юньки спокойно разбираются на запчасти)
Nekit_AutДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:52 | Сообщение # 325
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
В таком случае неудачную платформу для разработки выбрал
Ресурсы юньки спокойно разбираются на запчасти)

М? Как, если не секрет?


ShadowZiДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:55 | Сообщение # 326
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я точно не помню, но суть в том, что экзешник для запуска игры всего навсего юньковский плеер - он одинаковый для всех игр. Все ресурсы лежат в папке Data в том числе скрипты в виде dll файлов, при том никак не зашифрованные или абфусцированные. Те любой разбиратель dll может их спокойно открыть. (что я делал по приколу раньше со своими), также и с ресурсами модельками и прочими.
Nekit_AutДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:58 | Сообщение # 327
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
я точно не помню, но суть в том, что экзешник для запуска игры всего навсего юньковский плеер - он одинаковый для всех игр. Все ресурсы лежат в папке Data в том числе скрипты в виде dll файлов, при том никак не зашифрованные или абфусцированные. Те любой разбиратель dll может их спокойно открыть. (что я делал по приколу раньше со своими), также и с ресурсами модельками и прочими.

Хммм... Интересно... Ну ладно.


MyACTДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 05:38 | Сообщение # 328
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, хаха,жокопаюсь,аверно biggrin
И вообще помойму почти на всех платформах можно исходник вскрыть по частям smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
FeltikoДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 09:34 | Сообщение # 329
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел демку, улучшается в хорошую сторону :3.
MyACTДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:53 | Сообщение # 330
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Feltiko, но не в плане графона smile
Ну как с моделями дела,точнее даже с текстурами?


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Nekit_AutДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 20:45 | Сообщение # 331
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Ну как с моделями дела,точнее даже с текстурами?

С моделями... Заменяю, перетекстурирую, добавля нового. Я выяснил, в чём у некоторых были лаги. С физикой! Она больше всего жрёт в игре.


MrNeshДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:29 | Сообщение # 332
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте


MyACTДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 06:32 | Сообщение # 333
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, что то я ее там не заметил biggrin
jiumx60rus, что это?Флуд? biggrin


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MrNeshДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 06:54 | Сообщение # 334
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
jiumx60rus, что это?Флуд?

Нет biggrin
Тонкий намёк на толстое обстоятельство cool


MyACTДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 13:37 | Сообщение # 335
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, Ха я понял о чем ты!
Действительно так smile

Добавлено (03.04.2012, 13:37)
---------------------------------------------

Quote
Там есть кое-что секретное, что я не раскрою никогда в жизни!!!

Хммм,значит надо глянуть biggrin


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
DinarosДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 14:37 | Сообщение # 336
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, еще с Дюком есть где он летает обеими ногами пинаясь
станокерДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:27 | Сообщение # 337
участник
Сейчас нет на сайте
Народ я в демке профиксил один забавный баг:
Значит так, берём калаш и тупо начинаем стрелять. Стреляем, стреляем, стреляем пока ..... руки с калашом не оторвутся от вашего экрана и не улетят в неизвестное направление smile

А ещё в демке нашёл то ли прикол, то ли пасхалку:
Если во время игры нажать на клавиатуре кнопку Z, то заиграет музыка biggrin

Я сам удивился, когда профиксил во время тестирования surprised


Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.
MyACTДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 04:25 | Сообщение # 338
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
станокер, я уже первый баг пофиксил ,читай все посты(16стр.) smile
Зачем шашлык пасхалку испортил? biggrin


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Nekit_AutДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:05 | Сообщение # 339
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Это не баг и не пасхалка. Это плеер.

Nekit_AutДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 19:32 | Сообщение # 340
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Внимание тестеры... Скоро будет новая демка с перестроенной картой. И, может (но не обещаю), с куском сюжета smile
Объявляю, какие баги исправил:
Карта будет перестроена с новыми моделями домов.
Исправлен улёт калаша (спасибо CharacterController). А так же было сделано разбитие оружия на классы (дробовик, пистолет и т.д.) и оазделение на слоты. То есть игрок не сможет носить одновременно два пистолета и автомата. А по одному типу оружия (ну типо реализма).
Планирую, как время будет, поставить дырки от пуль (просто руки не доходят happy ).


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]-Cold Soul (Разработка возобновляется!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг