Суббота, 08 Мая 2021, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Стоик/The Stoic - [RTS]
[2D] - Стоик/The Stoic - [RTS]
RikettaДата: Суббота, 28 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 1
Strategist
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: RTS
На каком движке/конструкторе: Самодельный, на базе WinForms.
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: С#
Для какой платформы: Windows.
Предоставление исходного кода игры: Исходные коды закрыты.
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая разработка.
Сроки разработки: Начало: 27.01.2012. Завершение: Нет данных.
Состав имеющейся команды: Riketta (Программирование), Snuux (Сценарист), darthRevan (Художник).

Необходимы: Композитор.

Сюжет в разработке. Вся информация о нем закрыта. Добавлен он будет только в релизной версии.

Вы являетесь правителем собственного города, который не зависит от стран и республик. По сути - город-страна.
Но через время вы можете расширять свои границы владений.
Название игры - это откровенная отсылка сюда.

Реализовано:
Code

- Гибкая система строительства.
- Система паролей/кодов, для отладки.
- Система популярности.
- Загрузка и сохранение
- Система паузы.
- Основной игровой цикл в 5 секунд.
- Денежная система.
- Система налогов. Будет перерабатываться.
- Примитивная система исследований.
- Система населения.
- Система простых ограничений и проверок.
- Тестовый уровень.
- Некоторые графические реализации.
- Хлипкий баланс, в данный момент он накренен в положительную сторону игрока (Проще уйти в плюс).


Пароли/коды (Доступны в режиме отладки):
Code

money - 5000 монет.
popularity - установка популярности на максимум.


Известные баги:
Code

С Паузой игры и загрузкой на ней. Не значительно.






Игра весит крайне мало (Считанные килобайты). Возможно из-за малого количества графики. Но в итоге она все равно будет весить очень мало.
Версии (Версии с припиской Dev. являются версиями в разработке, и стабильными не являются, их будет много, все грузить смысла нет):

0.6 Dev. - Загрузить. Мало фиксов, но важные. Теперь игровое поле зависит от вашего экрана и его разрешения, исправлены мелкие баги. Все элементы отладки перенесены в соответствующую вкладку.
0.5 Dev. - Загрузить. Очень много фиксом, оптимизировал код построек. Жду графику, работаю над свободным строительством. Возможны ошибки.
0.4 Dev. стабильная - Загрузить. Рекомендуется для загрузки. Фиксов очень много, переработан баланс, оптимизирован код.
0.2 Dev. - Загрузить - Режим отладки, сохранение игры, пауза, немного переработан баланс. Загрузка работает, но не правильно.
0.1 Dev. - Загрузить.

Сделал игру абсолютно спонтанно, просто стало интересно, что выйдет из игры на WinForms, накидал в итоге небольшой движок, функций 20, позволяющий урезать немного код.
Вот результаты smile

В данный момент пилю новые здания.
А так же работаю над системой свободного строительства, полноценным контролем камеры и делаю сетку карты (Выравнивание построек).

Если найдете баги - просьба сообщить, и указать на ошибку.
Если будут сложности, в освоении игрового алгоритма - скажите, помогу и распишу, что и зачем происходит.
После релиза итогового продукта исходные коды будут распространяться индивидуально.

Для работы игры нужен NET.Framework 3.5 и новее.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 01 Февраля 2012, 18:38
GECKДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:25 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начало неплохое smile Порадовало, что даже на такой ранней стадии уже есть четкая цель миссии.
Планируется в будущем выбор места под строительство?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
RikettaДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 10:57 | Сообщение # 3
Strategist
Сейчас нет на сайте
GECK, да, когда реализую полноценный контроль над камерой и картой, а так же реализую сетку карты.
Почти завершил реализацию Загрузки\Сохранения карты, паузу, так же добавил режим отладки, в котором выводится дополнительная информация о переменных игры.

Добавлено (29.01.2012, 10:57)
---------------------------------------------
Обновил до 0.4 Dev. Фиксов много. Прошу протестировать ее, помочь выловить баги. Сам протестировал, вроде все, что нашел исправил.
Сейчас делаю возможность контроля камеры и свободного строительства, по сетки выравнивания.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 28 Января 2012, 18:02
SnuuxДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 11:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть вопрос насчет "сюжета и того, что с ним связанно": какой сеттинг, будущее, прошлое или настоящее? Средневековье или фентезийный мир. Хотя судя по зданиям все таки ближе к настоящему, но все-равно интересно.
В принципе сейчас свободен, с сюжетом и всякими плюшками, связанными с описанием могу помочь.
RikettaДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 11:59 | Сообщение # 5
Strategist
Сейчас нет на сайте
19-20 век, время промышленного переворота и СССР.
Можно машинную революцию, как небольшую предысторию, а сами действия будут в 20 веке.
Буду рад, если поможете. smile


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 29 Января 2012, 12:06
ArtGrДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:17 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Riketta, если опустить моменты с графикой и сюжетом, выглядит вполне прилично. И перспективно.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
RikettaДата: Вторник, 31 Января 2012, 11:32 | Сообщение # 7
Strategist
Сейчас нет на сайте
Обновил. Исправил все найденные ошибки в 0.4 Dev. (А их там оказывается много было). Оптимизировал код строительства, в связи с этим могут быть ошибки.
Уже разработал систему свободного строительства, осталось ее доработать и внедрить (Собственно, для этого и переписывал код.) в игру. Даже не знаю, что получится в итоге.
Еще начал работу над звуками, а так же "Рынком", что из себя он будет представлять, не известно даже мне, но он будет. :)


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 31 Января 2012, 11:58
ОгоньДата: Вторник, 31 Января 2012, 11:34 | Сообщение # 8
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Название игры - это откровенная отсылка сюда.

Надеюсь, он не разделит участь книжки.
AzzinothДата: Вторник, 31 Января 2012, 12:22 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Состав имеющейся команды: Riketta (Программирование, временно графика), Snuux (Сценарист), darthRevan (Художник).


Хорошо когда в команде с самого начала уже 3 человека smile Желаю удачи проекту !

Над реализацией игровой логики работаешь только ты, как я понял ?
RikettaДата: Вторник, 31 Января 2012, 12:23 | Сообщение # 10
Strategist
Сейчас нет на сайте
Azzinoth, да, но я прогибаюсь под идеи художника и сценариста. Переберешься на .NET платформы - можем объединиться smile

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 31 Января 2012, 12:32
AzzinothДата: Вторник, 31 Января 2012, 13:15 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Azzinoth, да, но я прогибаюсь под идеи художника и сценариста. Переберешься на .NET платформы - можем объединиться smile


Ну в с ++ и с # познания у меня не достаточные(мягко говоря), но я сейчас буду потягивать с ++ так что все бить может smile
Mr_ObamaДата: Среда, 01 Февраля 2012, 01:55 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как-то всё это странно и не понятно smile
А больше 5и домов строить нельзя?
RikettaДата: Среда, 01 Февраля 2012, 06:49 | Сообщение # 13
Strategist
Сейчас нет на сайте
Лимит 5. Далее, будут исследования на снятие лимита, длинные цепочки развития. Построили например, более 20 построек - лимит жилых домов вырос.

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
yarickyarickДата: Среда, 01 Февраля 2012, 07:26 | Сообщение # 14
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Оформленно как программа dry

Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 01 Февраля 2012, 07:27
RikettaДата: Среда, 01 Февраля 2012, 07:51 | Сообщение # 15
Strategist
Сейчас нет на сайте
Quote
WinForms? Не, не слышал.

Это про тебя, а говоришь, что на Шарпе кодишь, хотя WF там основное.
А теперь главное: И что?
Разве игра должна-быть только на движках?
Ну вот захотелось мне, на WF сделать, посмотреть, выдержит-ли WF стратегию. Пока выдерживает. smile


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 01 Февраля 2012, 08:12
SnuuxДата: Четверг, 01 Марта 2012, 20:55 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Riketta, Здорово, что разработка продолжается, в ближайшее время смогу что-нибудь написать, ты только скажи что нужно)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Стоик/The Stoic - [RTS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг