ТМД
|
|
MaximSokol | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 09:01 | Сообщение # 1 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Жанр: сборник головоломок ( найди вещь на экране, узнай вещь и т.д.) + виртуальная энциклопедия + сборник интересных фактов. Движок: пока что тоже Game Maker, на сей раз с оптимизацией. Дата выхода: 4 ноября. Игра в 2D, теперь вместо 3DS MAX используются фото-и-скан-материалы личной коллекции предметов советской эпохи. Вкратце об игре: вы - коллекционер различных советских вещей, находитесь в своей квартире и "перебираете" вашу коллекцию. Никакого, в принципе, сюжета,мистики и прочего, только геймплей и куча интересной информации. Эта игра разделит с One Day диск подарочного издания, собственно, это и был сюрприз. P.S. Это последняя игра, которую я делаю в такие короткие сроки и в 2D. После планирую заняться Action, ну ладно, эта информация потом.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 13:18 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, неплохо, если игра сделана не на 1 минуту...
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 14:24 | Сообщение # 3 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Отсканированные материалы.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 14:35 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| а из игры пока нет скринов?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:47 | Сообщение # 5 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Нет, сейчас вожусь с движком.
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 20:01 | Сообщение # 6 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| а как расшифровывается ТМД если не секрет?
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 19:45 | Сообщение # 7 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте