[3D] Lands
|
|
Black_hole | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: пока четко не сформировался Движок: Unity 3d Пространство: 3D Платформа: web/windows (в разработке) Сроки разработки: сентябрь 2011 - неизвестно Блог разработчика: http://blackholesoft.blogspot.com
Принцип игры (планы): Вам предстоит выживать на необитаемой местности: охотиться, собирать ягоды, грибы, травы, искать необходимые ресурсы, делать из них инструменты и строить различные сооружения (лагеря, здания, стены и т.п.) для защиты как от погодных условий, так и от зверей.
О себе: Я Канашов Антон (Black_hole), разработчик этой игры, учусь в школе, мне 15 лет. Разработкой игр увлёкся достаточно давно и начинал с моддинга популярного шутера Doom 3. Затем постепенно стал осваивать Game Maker и такие игровые движки, как 3D Game Studio и Unity 3d. Сейчас увлекаюсь непосредственно разработкой игр и изучаю графические редакторы, в особенности 3DS MAX и Photoshop.
Разработка игры: Первое, что хочу сказать, занимаюсь проектом в свободное от учебы время и не ставлю себе целью обязательно закончить его. Поэтому финальной версии игры может и не быть, но пока мыслей прекращать разработку нет. Идея создать подобное появилось после того, как я поиграл в Minecraft. Сначала я хотел написать клон на OpenGL, но совершенно небыло знаний в этой области. Тогда я решил реализовать подобное в юнити и идея постепенно переросла в этот проект. На данный момент игра находится в стадии альфа тестирования и текущая версия 0.2.4а. Поиграть пока можно только в браузере (для этого надо скачать плагин) по этой ссылке Lands
Скрины: Управление смотрите тут и тут продолжение. Скоро запилю мануал и будет легче понять суть
Сообщение отредактировал Black_hole - Понедельник, 16 Января 2012, 15:20 |
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:56 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Деревья в отражении воды без листьев =)
Можно добавить обучающие моменты: способы разжигания огня (а их более 10), съедобные и не съедобные растения и т.п.
|
|
| |
Black_hole | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:58 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) Деревья в отражении воды без листьев =) Можно добавить обучающие моменты: способы разжигания огня (а их более 10), съедобные и не съедобные растения и т.п. Спасибо за предложение, учту. Сейчас решается что в первую очередь нового добавить здесь http://blackholesoft.ucoz.ru/forum/22-24-1
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:06 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в чем смысл игры? Никакого выживания не видно. Даже строительство не имеет смысла, тк через все можно пройти.
текущее
|
|
| |
Black_hole | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:07 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну пройти можно только через деревья, да и игра в начальной стадии разработки сейчас, это всё планируется
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:00 | Сообщение # 6 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Похоже на http://gcup.ru/forum/9-14429 Надеюсь, ваш проект не загнется как тот. Удачи в разработке!
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 15 Января 2012, 12:00 |
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Black_hole) добывать себе пищу с животных - блох, что ли ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |