Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] Lands
Black_holeДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: пока четко не сформировался
Движок: Unity 3d
Пространство: 3D
Платформа: web/windows (в разработке)
Сроки разработки: сентябрь 2011 - неизвестно
Блог разработчика: http://blackholesoft.blogspot.com

Принцип игры (планы):
Вам предстоит выживать на необитаемой местности: охотиться, собирать ягоды, грибы, травы, искать необходимые ресурсы, делать из них инструменты и строить различные сооружения (лагеря, здания, стены и т.п.) для защиты как от погодных условий, так и от зверей.

О себе:
Я Канашов Антон (Black_hole), разработчик этой игры, учусь в школе, мне 15 лет. Разработкой игр увлёкся достаточно давно и начинал с моддинга популярного шутера Doom 3. Затем постепенно стал осваивать Game Maker и такие игровые движки, как 3D Game Studio и Unity 3d. Сейчас увлекаюсь непосредственно разработкой игр и изучаю графические редакторы, в особенности 3DS MAX и Photoshop.

Разработка игры:
Первое, что хочу сказать, занимаюсь проектом в свободное от учебы время и не ставлю себе целью обязательно закончить его. Поэтому финальной версии игры может и не быть, но пока мыслей прекращать разработку нет.
Идея создать подобное появилось после того, как я поиграл в Minecraft. Сначала я хотел написать клон на OpenGL, но совершенно небыло знаний в этой области. Тогда я решил реализовать подобное в юнити и идея постепенно переросла в этот проект.
На данный момент игра находится в стадии альфа тестирования и текущая версия 0.2.4а. Поиграть пока можно только в браузере (для этого надо скачать плагин) по этой ссылке Lands

Скрины:

Управление смотрите тут и тут продолжение.
Скоро запилю мануал и будет легче понять суть smile


Сообщение отредактировал Black_hole - Понедельник, 16 Января 2012, 15:20
apoptomДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:56 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Деревья в отражении воды без листьев =)

Можно добавить обучающие моменты: способы разжигания огня (а их более 10), съедобные и не съедобные растения и т.п.
Black_holeДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Деревья в отражении воды без листьев =) Можно добавить обучающие моменты: способы разжигания огня (а их более 10), съедобные и не съедобные растения и т.п.

Спасибо за предложение, учту. Сейчас решается что в первую очередь нового добавить здесь http://blackholesoft.ucoz.ru/forum/22-24-1
ezhekaДата: Суббота, 14 Января 2012, 22:06 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в чем смысл игры? Никакого выживания не видно. Даже строительство не имеет смысла, тк через все можно пройти.

текущее
Black_holeДата: Суббота, 14 Января 2012, 22:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну пройти можно только через деревья, да и игра в начальной стадии разработки сейчас, это всё планируется
MadMax52Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:00 | Сообщение # 6
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Похоже на http://gcup.ru/forum/9-14429
Надеюсь, ваш проект не загнется как тот. Удачи в разработке!


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 15 Января 2012, 12:00
EraserДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Black_hole)
добывать себе пищу с животных
- блох, что ли ?


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг