Coronaria
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 13:10 | Сообщение # 41 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| О брождении уже было сказано - тут буду вдумчиво перерабатывать геймплей. Музыка, соответственно, тоже на замену, ибо это не очень музыка
Спасибо за активные отзывы, с их помощью игра будет приобретать все более хороший и совершенный вид.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 15:07 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Художник по замыслу сценариста самостоятельно должен выполнять работу, но к инди-творцам, это вряд ли относится. Поэтому дизайнеру-художнику в помощь по 50-м: http://www.flickr.com/photos/42835754@N05/galleries/ еще http://www.midcenturyhomestyle.com/inside/bathrooms/1950s/gallery/index.htm
По планировке домов - какие стили могли на тот момент быть: http://architecture.about.com/od/housestyles/tp/housestylesindex.htm
Здесь можно посмотреть планы - выбрать побольше и поинтересней планировку для квеста, к примеру: http://www.houseplans.net/floorplans/03600170/
Ах да, забыл - если уж так нравятся витражи - вот по ним немного: http://www.freepedia.co.uk/DIRHomesStainedLeadedGlass.php По самой сылке есть линки на другие сайты с примерами витражей.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 07 Января 2012, 15:19 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 43 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Художник по замыслу сценариста самостоятельно должен выполнять работу, но к инди-творцам, это вряд ли относится. Поэтому дизайнеру-художнику в помощь по 50-м: Да уж, если б они были... Матчасть покурил с удовольствием, спасибо.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 44 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обратите внимание на высоту потолков - в игре они очень низкие
|
|
| |