Coronaria
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 13:10 | Сообщение # 41 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| О брождении уже было сказано - тут буду вдумчиво перерабатывать геймплей. Музыка, соответственно, тоже на замену, ибо это не очень музыка
Спасибо за активные отзывы, с их помощью игра будет приобретать все более хороший и совершенный вид.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 15:07 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Художник по замыслу сценариста самостоятельно должен выполнять работу, но к инди-творцам, это вряд ли относится. Поэтому дизайнеру-художнику в помощь по 50-м: http://www.flickr.com/photos/42835754@N05/galleries/ еще http://www.midcenturyhomestyle.com/inside/bathrooms/1950s/gallery/index.htm
По планировке домов - какие стили могли на тот момент быть: http://architecture.about.com/od/housestyles/tp/housestylesindex.htm
Здесь можно посмотреть планы - выбрать побольше и поинтересней планировку для квеста, к примеру: http://www.houseplans.net/floorplans/03600170/
Ах да, забыл - если уж так нравятся витражи - вот по ним немного: http://www.freepedia.co.uk/DIRHomesStainedLeadedGlass.php По самой сылке есть линки на другие сайты с примерами витражей.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 07 Января 2012, 15:19 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 43 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Художник по замыслу сценариста самостоятельно должен выполнять работу, но к инди-творцам, это вряд ли относится. Поэтому дизайнеру-художнику в помощь по 50-м: Да уж, если б они были... Матчасть покурил с удовольствием, спасибо.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 44 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обратите внимание на высоту потолков - в игре они очень низкие
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 21:26 | Сообщение # 45 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| А вот это, увы, сложно исправить - сегменты зашиты в FPSC...
Добавлено (07.01.2012, 18:12) --------------------------------------------- К разработке присоединился Йакуд.
Добавлено (07.01.2012, 21:26) --------------------------------------------- Значится, новенькое.
1. Двери открываются медленнее и не полностью - так реалистичнее выглядит. 2. Сделал телефон, по которому можно поговорить (попытаться). 3. Некоторые двери придется открывать... нестандартно. 4. Любая реплика ГГ сопровождается субтитрами.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сообщение отредактировал MaximSokol - Вторник, 10 Января 2012, 12:36 |
|
| |
elis1112 | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 23:41 | Сообщение # 46 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, холодильник как то очень блестит невероятно)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 10:07 | Сообщение # 47 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Да, это уже в далеком прошлом
Добавлено (08.01.2012, 10:07) --------------------------------------------- Обновление. Теперь объекты (любые!) можно исследовать в поисках вещей. Кроме того, можно взаимодействовать со всем подряд, то есть посмотреть на картину и получить комментарий, исследовать шкаф в поисках ключа и не найти(найти), попробовать позвонить по телефону, в общем, все что угодно. Игра выходит на новый уровень!
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сообщение отредактировал MaximSokol - Воскресенье, 08 Января 2012, 10:46 |
|
| | |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:24 | Сообщение # 49 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Поправил на всякий случай. Добавлено (08.01.2012, 12:24) --------------------------------------------- Первые скрипты "квестового" взаимодействия с окружающим миром.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:00 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, изменения большой шаг вперед. Если сможете реализовать взаимодействие предметов из инвентаря с предметами обстановки и между собой в инвентаре будет еще лучше.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 08 Января 2012, 14:02 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:42 | Сообщение # 51 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Если сможете реализовать взаимодействие предметов из инвентаря с предметами обстановки Я почти закончил прослушивание пластинок на граммофоне. Инвентарь пока в глубокой разработке.Добавлено (08.01.2012, 23:22) --------------------------------------------- Интерактивный, значит, граммофон. Тест.
Добавлено (09.01.2012, 22:52) --------------------------------------------- Есть успехи и с инвентарем. Добавлено (10.01.2012, 00:02) --------------------------------------------- Инвентарь запилен. Добавлено (10.01.2012, 11:32) --------------------------------------------- Товарищ BASS написал к игре саундтрек. Добавлено (10.01.2012, 12:33) ---------------------------------------------
Добавлено (10.01.2012, 12:42) --------------------------------------------- На этом видео - квестовый hud с инвентарем в левом верхнем углу. У кого есть возможность, посмотрите пожалуйста, просто чтобы знать - нормально или не очень...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:17 | Сообщение # 52 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| На видеозаписи с граммофоном (когда подобрал пластинку), субтитры неприятно накладываются друг на друга. Непорядок.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:23 | Сообщение # 53 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| На последнем видео уже устранено. Там просто каскад.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:33 | Сообщение # 54 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока инвентарь не очень его нужно реализовать отдельным меню.
«Интересно, есть что-нибудь в этом ящике.» Лишняя фраза.
«Обыскать» «отойти» тоже не то. Первый клик - появляется это меню, второй «открывает» комод. Пока смысла нет в этом лишнем клике. Надо подумать и сделать как-то по-другому, так как квест 3Д в реальном времени. Можно вместо надписей изобразить иконки (одна – взаимодействие, вторая – осмотр). Они будут более универсальны и по возможности позволят реализовать более сложную логику поиска. К примеру шкаф. Если нажать на иконку взаимодействие – появится надпись – что он закрыт, однако если предварительно осмотреть то появляется надпись: « между дверцами торчит листок», после этого при нажатии на взаимодействие листок берется. Либо при осмотре сообщается, что на шкафу нацарапана надпись и при взаимодействии ее становится возможным прочитать.
Музыка неплоха, хорошо если тема длинная, чтобы не надоедала. Либо на разных этажах или в определенных комнатах запускать другую музыку. Для хоррор-квеста еще бы не помешали звуки – скрип пола, дверей, какие-нибудь скриптовые моменты – внезапно что-то падает, появляется и т.п.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21:25 | Сообщение # 55 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, отдельного меню вряд ли получится, т.к. я сильно ограничен FPSC. Скриптовые моменты, осмотр, все - кроме, увы, отдельного меню. Добавлено (11.01.2012, 23:14) ---------------------------------------------
Quote (Hitguy) какие-нибудь скриптовые моменты – внезапно что-то падает, появляется и т.п. Вот это уже реализовано в полной мере. Добавлено (12.01.2012, 18:21) --------------------------------------------- Ладно, раз тема не в ходу, следующий ап будет в феврале - бета или полная. Ухожу на сессию, потом на доделку. Добавлено (17.01.2012, 22:09) --------------------------------------------- Йакуд покинул разработку без объяснения причины. Добавлено (17.01.2012, 22:25) ---------------------------------------------
Добавлено (12.02.2012, 10:52) --------------------------------------------- По некоторым соображениям, а также из желания задействовать весь подготовленный для игры материал, действо разбито на эпизоды (пока, во всяком случае). Сегодня состоится релиз первой части - Dream Episodes. Добавлено (12.02.2012, 21:25) --------------------------------------------- С некоторых пор первый эпизод расположился в "Готовых проектах"
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
|