Коллекционер [браузерка]
| |
GamemaG | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 17:50 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: онлайн рпг В каком пространстве: (2D) Какой Язык Пр. используется в игре: (PHP, MySQL, JS, HTML) Для какой платформы: браузерка Сроки разработки:началась примерно в июле, даты окончания нет планируется постепенное развитие, но переезд на не «тестовый» сервер планируется с нового 2012 года Сюжет: вы являетесь коллекционером. В мире много предметов, которые могут представлять какую-то ценность сами по себе, но эти предметы могут составлять ценность в десятки раз большую если эти предметы собираются в определенные коллекции. Ваша задача стать самым лучшим коллекционером. Вам престоит выбрать за какую фракцию вам предстоит играть: Политик, Интеллигент, Работяга, Отморозок (каждая имеет свои преймущества)
Особенности игры В игре «Коллекционер» вам будет доступен: - две игровые валюты: золото (обычная в обиходе) и платина (очень редкая... читай платная, но выпадающая в небольших количествах в сокровещницах) - поиск предметов на карте, - поиск сокровещниц на карте с большим числом и более редкими предметами... если повезет - отбирание предметов у других пользователей для этого служат навыки атаки, навык защита для того, чтобы предметы не отобрали у вас - споры с «блуждающими коллекционерами» - специальный тип НПСишек с которыми вы можете поспорить, что вы крутой коллекционер, для выигрыша спора необходима иметь собранными те коллекции, которые вам скажет блуждающий коллекционер, после того как внесете свою ставку - не менее 8 наук, которые разбиты на физическое обучение (тренировки) и умственное (изучение) - захваты зданий: научных центров (для увеличения очков умственного обучения), торговых лавок (для продажи специальных предметов, которые могут продавать только в лавках, но обязательно могут быть неотъемлемой частью каких-то коллекций), тренировачных лагерей (для увеличения очков тренировки) - квесты (… пока мало, но работаемс ) - мировая карта (2 города на каждую фракцию, планируемс расширять как найдем, кто реализует карту и если по ней не будет функциональных замечаний)
Все вышеописанное в принципе реализовано и вроде как в какой-то степене играбельно. Играбильно ли и приглашаю проверить, регистрация будет доступна некоторое время только для участников сообщества gcup , потом будет закрытое тестирование.
Главная особенность игры, что, предполагается, сами пользователи смогут ее расширять. В игре будут выпадать свитки создания предметов и книги создания коллекции. Из них пользователи смогут составлять свои предметы и коллекции.
Созданные предметы и коллекции могут не приниматься, а могут приниматься с особыми пометками в зависимости от того какого качества был добавлен контент. По всем созданным и допущенным к игре предметам вы будете получать 10% от всех денежных операций с вашим предметом. Т.е. По сути вы создаете тип предмета, если он активируется то этот предмет автоматически может где-то выпадать в городах вашей фракции. Качество предметов разделено на три типа: обычное , хорошее (вы дополнительно разово получаете столько золота , каков был уровень предмета), премиум (разово получаете 30 платины)
Коллекции тоже разделяются на три типа качества: обычная (разово (уровень предмета Х 5 ) золота ), хорошая (разово 40 платины), премиум (разово 100 платины)
Обычное качество это те карлякули которые реализованы, в качестве первых предметов игры, постепенно планка качества будет надеемся повышаться ну или может останется с таким же калоритом. Ну или может будет разнесено на разные сервера где будут учавстовать либо все вещи, либо допустим только премиум.
Шанс выпадения вещей «разработчика» будет постепенно снижаться.
Сразу оговоримся, что сейчас запущена альф версия игры, но при создании рабочих серверов, у вас будет перенесена вся платина заработанная на тестовом сервере. На счет того что оставим привязки предметов и коллекций к своим создателям не уверены. Но на тестовом все привязки ествественно остануться. Будут ли предметы «разработчика» тоже под вопросом, посмотрим
Что необходимо: будем рады получить какой-то фидбек от сообщества, насколько интересен такой жанр и насколько играбельная игра будем рады каким-то возможно недостающим графическим элементам, которые планируется доделывать после вашего мнения баги конечно есть, о части нам известно, но было бы здорово выявить все интересует в каком виде лучше организовать борьбу фракций и кланов, пока это видится какой-то борьбой за специальные типы зданий, на которых будут определенные коллекции, а победа будет за теми фракциями присоеденяющимися к захвату у кого этих коллекций больше
В целом любую помощь мы готовы оплатить платиной, которую мы планируем организовать и обратный вывод в реальные деньги, когда будет запущен рабочий сервер.
Скрины:
Ах да регистрация здесь
Добавлено (19.11.2011, 17:50) --------------------------------------------- Господа, добавлен аффинажный завод, который приносит 3платины в час за каждый уровень завода. Завод может быть только один в каждом городе. Захват его у других игроков по тому же принципу как и захват других зданий (необходимо обладание хорошим уровнем репутуации и ряд необходимых коллекций). Со временем для захвата завод надо будет платить голд.
Также до 1 января 2012 года обязуемся выкупать, заработанную платину по 2$ за 1000 единиц.
Браузерная онлайн игра "Коллекционер"
Сообщение отредактировал GamemaG - Суббота, 19 Ноября 2011, 17:51 |
|
| |
Duskly | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 17:54 | Сообщение # 2 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| Прикольно)
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:23 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GamemaG) пользователи смогут ее расширять Очень хорошая идея ! Никем толком не реализованная.
Quote (GamemaG) предметы собираются в определенные коллекции Используйте принцип "судоку" для организации логики составлений коллекций.
Арт в игре шикарный. Но вот как-то нуднова-то всё и медленно.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Суббота, 19 Ноября 2011, 22:40 |
|
| |
GamemaG | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 02:19 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен появляется время. Время на дорогу мне кажется вполне нормально, вопрос стоит в том чем занять игрока в это время? Он по идее должен изучать на карте взаимодействия игроков, но каким образом посоветуете вписать это взаимодействие в начало игры?
Браузерная онлайн игра "Коллекционер"
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 07:15 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Идея не доставила, даже не запустил, ибо не вижу смысла тратить время на собирание вещей. Имхо, в игре должен быть экшн и мясо. Мнение субъективно. Удачи.
|
|
| |
GamemaG | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:53 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дык мясо есть, его пока найти тяжело ) вы можете отбирать вещи у других игроков, которых встречаете на карте города. Для этого параметр атаки должен быть выше параметра защиты (+- опереленный рэндом). Также на карте есть нпс-коллекционеры у которых большой дроп и с которыми чтобы померятся коллекциями надо иметь определенные коллекции которые он скажет. Т.е. определенная динамика есть, как ее расширять - думаемс
Браузерная онлайн игра "Коллекционер"
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 11:42 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея интересная. Но нужно её развивать. Без этого у игры может ничего не получится. + на мой взгляд нужно полностью поменять механику игры
|
|
| |
GamemaG | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 13:32 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По просьбе Vinchensoo сейчас потихоньку реализовуем "мясо" для этого будет дан заброшенный склад в котором можно будет строить некоторые ресурсные здания, будет добавлено несколько типов ресурсов и 3 типа войск для рейдерских атак, и при захватах зданий будут участвовать еще и войска. Рад буду если будут еще комментарии
Браузерная онлайн игра "Коллекционер"
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:20 | Сообщение # 9 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (GamemaG) По просьбе Vinchensoo сейчас потихоньку реализовуем "мясо" для этого будет дан заброшенный склад в котором можно будет строить некоторые ресурсные здания, будет добавлено несколько типов ресурсов и 3 типа войск для рейдерских атак, и при захватах зданий будут участвовать еще и войска. Рад буду если будут еще комментарии 1. Если для русских то немного переведи 2. Графика на высоте 3. Вместо Регистрация уже скоро напиши что типо скоро открытие и вежливо попроси чтоб вбили E-mail , а кода проект откроется то разошли письмо
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:28 | Сообщение # 10 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Quote Начнем с упревлания. Перед собой вы видите карту города. Естественно все переулки города для вас закрыты, а на их изучение вам понадобится какое-то время.
SHITO!?!
старый профиль php <3
Сообщение отредактировал Yashko3 - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:41 |
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:13 | Сообщение # 11 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| + Непонятное управление.. Имхо
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 20:52 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Непонятное управление.. Не знаю, я сразу разобрался
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:16 | Сообщение # 13 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Игра прикольная, зарегался, поиграл, вышел. Когда хочу зайти ввожу свой логин и пароль... и он кидает меня на страницу реги!!! Как войти в игру?! Добавлено (27.12.2011, 10:35) --------------------------------------------- разобрался, прошу прощения Добавлено (27.12.2011, 15:16) --------------------------------------------- Вот мой обзорчик: С самого начала, ещё при регистрации отметил скучноватый дизайн. В обучении неплохо было бы подсветить кнопки куда нужно кликать или направить на них стрелочку. Сразу понял управление, заигрался. Собрал коллекцию "Вышкребать поплавок" и удивился почему за такую часто собираемую коллекцию дают 3 опыта, а за сложно собираемую "Коллекция монеток" всего 2! Очень нехватает магазина в котором можно купить расходники (куски карты, билетики и т.д.), долгое передвижение по карте города. Сильно порадовала возможность создания своих предметов и коллекций (чем я сразу и занялся ) Так и не понял тайну 1 рубля СССР - там нет ни описания, его даже продать то нельзя. После долгих поисков наткнулся на сокровищницу - куча барахла и 1 платина. Не нашел практического применения этой самой платины. Сам поиск предметов достаточно простой и незамысловатый - это плюс.Но позже передвижение по карте начинает надоедать и сводится к бесконечным кликам и ожиданием. Я бы снизил время передвижения хотя бы вдвое. На карте так и не нашел ваших хвалёных зданий (там даже корованов нет ) Как и говорил раньше дизайн подкачивает, но зато не напрягает глаза. Хорошо было бы если можно было просматривать профиль других пользователей. И предлагаю изменить "Разработки" так, что бы там можно было отслеживать сколько раз был подобран ваш предмет и сколько вы заработали. Вроде всё.
|
|
| |
GamemaG | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 13:52 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, спасибо за ваши конструктивные замечания, выписали и будем заглядывать постоянно пока не сможем удовлетворить то чем вы стали не довольны. По помощи: ожидалось что юзабилити немного изменится и там уже иконки соответсвующие будут фигурировать в помощи. Опыт у первых коллекций выставлялся в ручну, поменяли местами опыт у эти коллекций, у всех новых он генерируется автоматически в зависимости от количества предметов и их редкости. По расходникам, думаем что все таки это будет на своем складе отстраиваться чтобы можно было делать "функциональные вещи". Тайну рубля судя по всему надо раскрыть будет как-то но она такова, некоторые вещи для некоторые коллекций нельзя продавать на аукционе и вообще, их можно продать только в специально торговом здании найденном на карте, чтобы усилить таким образом редкость коллекции. Предполагается в дальнейшем еще сделать подобный вид предмета, чтобы ими нельзя было торговать на аукционах а можно было найти только в определенном месте. Платину сейчас можно для науки использовать, на высоких уровнях. Ну и будут особые услуги за нее. Над остальным - работаемс
Браузерная онлайн игра "Коллекционер"
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:23 | Сообщение # 15 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| GamemaG, и ещё хотел уточнить, что значит цвет в названии предметов? Вот примеры: Пивной бокал, Поплавок, Веревка, Деревяшка - тёмно красный, Бутылка шампанского, 20 копеек СССР.
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, много предметов уже выложил?
Сообщение отредактировал Yoda154 - Среда, 28 Декабря 2011, 17:39 |
|
| |
GamemaG | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:09 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цвет означает редкость предмета, примерный ориентир как в вов, но будет по цветам другая линейка, коричневый это типа как "материалам" хотелось изначально относить
Браузерная онлайн игра "Коллекционер"
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:19 | Сообщение # 18 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Yoda154, две коллекции и два предмета. Добавлено (28.12.2011, 20:19) --------------------------------------------- Вот такая графика для вещей подойдёт?
|
|
| |
черная_тень | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:40 | Сообщение # 19 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, О, так это я на тебя напал сегодня? Спасибо за рублик Добавлено (28.12.2011, 20:40) --------------------------------------------- я почти нашел сокровище! Пишет что горяче(т.е. я близко)
I am back, boyz
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 21:10 | Сообщение # 20 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| а я находил сокровище. От горяче еще клетки четыре до "кипятка". А как нападать то?
|
|
| |
|