Воскресенье, 17 Ноября 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Hero oF Empire - Aravind
FroL15Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Название: Hero oF Empire - Aravind
Рускоязычное название: Герой империй - Аравинд
Разработчик и издатель: Команда (из 3х человек: Фролов Вадим, Миша Жосу, Сиплатов Данил)
Жанр: 2D/RPG
Делаем на: GM7 (вероятно продолжим на GM8)
Состояние: в разработке
Начало работы: июле 2009 года
Окончание работы: Все делаем аккуратно и не торопясь.

Опыт на GM7 есть, до этой игры делал игру Fable 2D (довел только до ДЕМО) было слишком много багов wacko , и по этому делать перестал ;), решил собрать небольшую команду и сделать что нибудь по легче.

Игра сразу говорю бедет линейная, а может быть и нет. Герой будет иметь 4-6 магий (3 уже точно есть - молния огня, гнев, скорость) 3 вида атака (сверху, снизу, супер удар) возможно будет и 4 вид.

Вы будите играть за гг Аравида - беспощадный рыцарь огня, которому предстоит пойди против своей же расы. Аравинд был создан для 1ой миссий, убить Симбиота. Симбиот - ложный правитель демонов, об этом я напишу пойзже.

Готовность игры: где-то 10-15%
Демо: небудет

Игра пока что, приостановлена, из-за видиокатры, за то есть время и на сюжет.
Всего про Hero oF Empire будет 4 различных частей (4 расы, 4 героя, 4 разные истории) - Демоны, эльфы, нежить, люди. Каждый герой будет иметь свои способности, например: Герой эльф может, стрелять из лука, герой из нежити может, воскрешаться или вызывать скелетов и т.д.

Скриншоты:

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=U5IJzcSU95o

PS звук не вышел, чтоб услышать надо сделать погромче!

Прошу оставить своё мнение! Сильно не критиковать! Мы делаем то, что нравится нам! =)
С Уваженим!

Сообщение отредактировал FroL15 - Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:42
valuytaДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:10 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
круто только мне не очень графика нравится в смысле того что спрайты героя и монстров а так все отлично, жду продолжения

Сообщение отредактировал valuyta - Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:10
TovTripleZДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:12 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Какая эпическая графика!
Но из описания я нифига не понял. Видео говорит о том, что в игре нужно бегать-убивать.
Надеюсь, в итоге получится хорошо! wink


Бледные дрыщекролики следят за вами
FroL15Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:17 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (valuyta)
только мне не очень графика нравится в смысле того что спрайты героя и монстров

Ты прав, мне тоже они не нравится, их сложно рисовать, может в будущем исправим.

Добавлено (28.09.2009, 15:17)
---------------------------------------------

Quote (TovTripleZ)
Какая эпическая графика!

В каком смысле?

Quote (TovTripleZ)
Видео говорит о том, что в игре нужно бегать-убивать.

Так и есть.
TovTripleZДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:31 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (FroL15)
В каком смысле?

С размахом, по-русски так. Я по вулкану вообще заболел, и по этой трещине рядом с ним... Только камень на второй картинке на яйцо похож, и мне трудно судить о его эпичности.


Бледные дрыщекролики следят за вами
FroL15Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:43 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, Пожалуйста, пиши аккуратней!

Quote (TovTripleZ)
Я по вулкану вообще заболел, и по этой трещине рядом с ним... Только камень на второй картинке на яйцо похож, и мне трудно судить о его эпичности.

Ты сам понял, что написал?

VinchensooДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:44 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)

С размахом, по-русски так. Я по вулкану вообще заболел, и по этой трещине рядом с ним... Только камень на второй картинке на яйцо похож, и мне трудно судить о его эпичности.

да, +1)


TovTripleZДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:58 | Сообщение # 8
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (FroL15)
Ты сам понял, что написал?

Перевожу:
"Вулкан - хорошо, трещина - хорошо, камень похож на яйцо". Что тут непонятного?


Бледные дрыщекролики следят за вами
eClipseДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:04 | Сообщение # 9
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Хорошее начало. Идея, я так понял, из тарифа "стандарт". Люди, эльфы, орки, нежить... хотя, вместо орков, демоны?) Ну, хоть какое-то разнообразие=)

Видео, к сожалению, посмотреть возможности нет. Но по скринам видно, что работа не стоит на месте.

А можешь рассказать подробнее о рпг-системе? Какие статы и т.п.?



FroL15Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:19 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Идея, я так понял, из тарифа "стандарт". Люди, эльфы, орки, нежить... хотя, вместо орков, демоны?) Ну, хоть какое-то разнообразие=)

Я рад что вы это заметили :) , я так назвал потому, что слово демоны звучит как то ;) ... сильно, страшно и могущественно, и я правдо хотел какое то разнообразие, а то практический во всех историй есть орки... например: Warcraft и Властелин колец - имеют общие черты, но у них различные истории.

Quote (eClipse)
А можешь рассказать подробнее о рпг-системе? Какие статы и т.п.?

Сначало я хотел сделать игру простенькую т.е. гг идет линейно и мочит мобов, без каких либо лвл, опата и улучшений, но через некоторое время, появились новые желания сделать игру интересней, сделал бабочек (это видно по скринам и в видео), пытался добовлять какие - нибудь спецэффекты, ну вообщем, игра стала намного интересней, чем в прошлый раз, и думаю, в будущем игра станет еще интересней, возможно появится разпределение очков - сила | выносливость | ловкость), думаю так появится разнообразие. ;)

Добавлено (28.09.2009, 20:19)
---------------------------------------------

Quote (FroL15)

автор этих работ Миша Жосу, и я недумаю что камень похож на яйцо
Quote (TovTripleZ)
камень похож на яйцо
это у тебя воображение такое.
eClipseДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:50 | Сообщение # 11
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (FroL15)
во всех историй есть орки... например: Властелин колец

Кстати, понятие "орк" впервые появилось именно в произведениях Дж.Р.Р.Толкина :-) *Эт, если кто не знал;)*

Посмотрел сейчас видюху. Очень даже ничего! Прикольно сделали! Вектор направления разрабокти у Вас хороший =)
По ощущениям: облака показались перевернутыми))) Не знаю почему, но вот так)) И еще очень улыбнуло: пафосный такой беспощадный рыцарь огня идет по зеленым лужайкам=)) Еще шаблонных волков и кабанчиков... =)))

РПГ система:
По опыту знаю, что если задумать что-то очень объемное, с кучей всяких статов и ачивов, ничего хорошего не выйдет (на первых порах:)) Начинать нужно всегда с малого и для примера взять какую-нить шароварную мини-игру и тыркнуть оттуда системку happy



FroL15Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 13:27 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Посмотрел сейчас видюху. Очень даже ничего! Прикольно сделали! Вектор направления разрабокти у Вас хороший =)

Спасибо большое, мы стараемся!)
Quote (eClipse)
По ощущениям: облака показались перевернутыми))) Не знаю почему, но вот так))

Хех... а я сам та, не ощущал, но спасибо, раз вы это заметили, значит кто-то другой заметит, в будущем исправим)
Quote (eClipse)
еще очень улыбнуло: пафосный такой беспощадный рыцарь огня идет по зеленым лужайкам=))

я сам к этуму трудно привыкал wink , гг слишком сильно выделялся на фоне зеленого, но потом как-то привык, и я не хотел переделовать гг из-за этого, ведь эти зеленые луга, будут только на 3-4 локаций (а это 10% из всего мира).

Quote (eClipse)
РПГ система:
По опыту знаю, что если задумать что-то очень объемное, с кучей всяких статов и ачивов, ничего хорошего не выйдет (на первых порах:)) Начинать нужно всегда с малого и для примера взять какую-нить шароварную мини-игру и тыркнуть оттуда системку

Совершенно верно smile
eClipseДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 14:28 | Сообщение # 13
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (FroL15)
я сам к этуму трудно привыкал wink , гг слишком сильно выделялся на фоне зеленого, но потом как-то привык, и я не хотел переделовать гг из-за этого, ведь эти зеленые луга, будут только на 3-4 локаций (а это 10% из всего мира).

В таком случае, могу поделится следующей идеей:
Как Вам "рост" героя по мере прохождения приукрашенный визуально (как в Fable)?

Т.е. в начале был паренек в кожаных доспехах... Потом совершил он подвиг, убил огра... И взяли его в ряды рыцарей какого-нить ордена... И стал он ходить в серебряных доспехах))) Потом лидер ордена слегка двинулся умом и они всем скопом стали поклонятся демонам и богу огня:)) *У него появились кроваво-красные латы* Но герой, вовремя осознал, что встал не на тот путь (а осознал он это, вырезав всех жителей деревеньки, в которой жили его родственники) и решил всех в ордене порешить, а заодно и всех демонов *а чего на полпути останавливаться* :))

Я понимаю, мой совет слишком развернут и не входит в рамки "простой идеи", но, мало ли, Вам пригодится happy



FroL15Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:00 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Т.е. в начале был паренек в кожаных доспехах... Потом совершил он подвиг, убил огра... И взяли его в ряды рыцарей какого-нить ордена... И стал он ходить в серебряных доспехах))) Потом лидер ордена слегка двинулся умом и они всем скопом стали поклонятся демонам и богу огня:)) *У него появились кроваво-красные латы* Но герой, вовремя осознал, что встал не на тот путь (а осознал он это, вырезав всех жителей деревеньки, в которой жили его родственники) и решил всех в ордене порешить, а заодно и всех демонов *а чего на полпути останавливаться* :))

Идея то, хорошо, даже сам об этом ни раз думал, чтоб такаю идею осуществить, надо очень много рисовать)

Сообщение отредактировал FroL15 - Вторник, 29 Сентября 2009, 19:22
KolosusДата: Четверг, 01 Октября 2009, 07:36 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Ммммм. Демоны happy . Уже прикольно. Ну ничо такая 2д прикольная, нормально рисуешь. На планшете и стилусом? Сюжет понравился Удачи.

You can steel a soul
For a second chance
But you are never become a man
My chosen torture has me stronger
In life that craves the hunger
A freedom and a quest for life
Until the end the judgment night
FroL15Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 12:56 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolosus)
Ммммм. Демоны . Уже прикольно. Ну ничо такая 2д прикольная, нормально рисуешь. Сюжет понравился Удачи.

Спасибо!

Quote (Kolosus)
На планшете и стилусом?

Сначала рисовал без планшета, но не давно его приобрел так что, продолжу рисовать на планшете:)

KolosusДата: Четверг, 01 Октября 2009, 14:27 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Мне бы планшетик =))

You can steel a soul
For a second chance
But you are never become a man
My chosen torture has me stronger
In life that craves the hunger
A freedom and a quest for life
Until the end the judgment night
TrueIfritДата: Четверг, 01 Октября 2009, 14:46 | Сообщение # 18
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Нц что я скажу... КАШМАР!!! неплохо)) рисуешь хорошо)) удачи!))
eClipseДата: Четверг, 01 Октября 2009, 14:51 | Сообщение # 19
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Нц что я скажу... КАШМАР!!!

Вот на такие фразы всегда хочется сказать: "А ты сам-то так сможешь?" )))



FroL15Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 22:38 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
К нам присоединился valuyta, он теперь главный аниматор, он рисует и исправляет анимацию, вот его работа:
до
после
Теперь анимация будет, намного реалистичней!
Еще будет изменен сюжет игры,
Quote (eClipse)
Как Вам "рост" героя по мере прохождения приукрашенный визуально (как в Fable)
и возможно будет изменение героя по мере прохождения.


Сообщение отредактировал FroL15 - Пятница, 02 Октября 2009, 22:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг