Hero oF Empire - Aravind
| |
FroL15 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:41 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Hero oF Empire - Aravind Рускоязычное название: Герой империй - Аравинд Разработчик и издатель: Команда (из 3х человек: Фролов Вадим, Миша Жосу, Сиплатов Данил) Жанр: 2D/RPG Делаем на: GM7 (вероятно продолжим на GM8) Состояние: в разработке Начало работы: июле 2009 года Окончание работы: Все делаем аккуратно и не торопясь. Опыт на GM7 есть, до этой игры делал игру Fable 2D (довел только до ДЕМО) было слишком много багов , и по этому делать перестал ;), решил собрать небольшую команду и сделать что нибудь по легче. Игра сразу говорю бедет линейная, а может быть и нет. Герой будет иметь 4-6 магий (3 уже точно есть - молния огня, гнев, скорость) 3 вида атака (сверху, снизу, супер удар) возможно будет и 4 вид. Вы будите играть за гг Аравида - беспощадный рыцарь огня, которому предстоит пойди против своей же расы. Аравинд был создан для 1ой миссий, убить Симбиота. Симбиот - ложный правитель демонов, об этом я напишу пойзже. Готовность игры: где-то 10-15% Демо: небудет Игра пока что, приостановлена, из-за видиокатры, за то есть время и на сюжет. Всего про Hero oF Empire будет 4 различных частей (4 расы, 4 героя, 4 разные истории) - Демоны, эльфы, нежить, люди. Каждый герой будет иметь свои способности, например: Герой эльф может, стрелять из лука, герой из нежити может, воскрешаться или вызывать скелетов и т.д. Скриншоты: Видео: http://www.youtube.com/watch?v=U5IJzcSU95o PS звук не вышел, чтоб услышать надо сделать погромче! Прошу оставить своё мнение! Сильно не критиковать! Мы делаем то, что нравится нам! =) С Уваженим!
Сообщение отредактировал FroL15 - Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:42 |
|
| |
valuyta | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:10 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| круто только мне не очень графика нравится в смысле того что спрайты героя и монстров а так все отлично, жду продолжения
Сообщение отредактировал valuyta - Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:10 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:12 | Сообщение # 3 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Какая эпическая графика! Но из описания я нифига не понял. Видео говорит о том, что в игре нужно бегать-убивать. Надеюсь, в итоге получится хорошо!
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
FroL15 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:17 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (valuyta) только мне не очень графика нравится в смысле того что спрайты героя и монстров Ты прав, мне тоже они не нравится, их сложно рисовать, может в будущем исправим. Добавлено (28.09.2009, 15:17) ---------------------------------------------
Quote (TovTripleZ) Какая эпическая графика! В каком смысле? Quote (TovTripleZ) Видео говорит о том, что в игре нужно бегать-убивать. Так и есть.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:31 | Сообщение # 5 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroL15) В каком смысле? С размахом, по-русски так. Я по вулкану вообще заболел, и по этой трещине рядом с ним... Только камень на второй картинке на яйцо похож, и мне трудно судить о его эпичности.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
FroL15 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:43 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Пожалуйста, пиши аккуратней! Quote (TovTripleZ) Я по вулкану вообще заболел, и по этой трещине рядом с ним... Только камень на второй картинке на яйцо похож, и мне трудно судить о его эпичности. Ты сам понял, что написал?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:44 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) С размахом, по-русски так. Я по вулкану вообще заболел, и по этой трещине рядом с ним... Только камень на второй картинке на яйцо похож, и мне трудно судить о его эпичности. да, +1)
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:58 | Сообщение # 8 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroL15) Ты сам понял, что написал? Перевожу: "Вулкан - хорошо, трещина - хорошо, камень похож на яйцо". Что тут непонятного?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:04 | Сообщение # 9 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Хорошее начало. Идея, я так понял, из тарифа "стандарт". Люди, эльфы, орки, нежить... хотя, вместо орков, демоны?) Ну, хоть какое-то разнообразие=) Видео, к сожалению, посмотреть возможности нет. Но по скринам видно, что работа не стоит на месте. А можешь рассказать подробнее о рпг-системе? Какие статы и т.п.?
|
|
| |
FroL15 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:19 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eClipse) Идея, я так понял, из тарифа "стандарт". Люди, эльфы, орки, нежить... хотя, вместо орков, демоны?) Ну, хоть какое-то разнообразие=) Я рад что вы это заметили :) , я так назвал потому, что слово демоны звучит как то ;) ... сильно, страшно и могущественно, и я правдо хотел какое то разнообразие, а то практический во всех историй есть орки... например: Warcraft и Властелин колец - имеют общие черты, но у них различные истории. Quote (eClipse) А можешь рассказать подробнее о рпг-системе? Какие статы и т.п.? Сначало я хотел сделать игру простенькую т.е. гг идет линейно и мочит мобов, без каких либо лвл, опата и улучшений, но через некоторое время, появились новые желания сделать игру интересней, сделал бабочек (это видно по скринам и в видео), пытался добовлять какие - нибудь спецэффекты, ну вообщем, игра стала намного интересней, чем в прошлый раз, и думаю, в будущем игра станет еще интересней, возможно появится разпределение очков - сила | выносливость | ловкость), думаю так появится разнообразие. ;)Добавлено (28.09.2009, 20:19) ---------------------------------------------
автор этих работ Миша Жосу, и я недумаю что камень похож на яйцо Quote (TovTripleZ) камень похож на яйцо это у тебя воображение такое.
|
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:50 | Сообщение # 11 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroL15) во всех историй есть орки... например: Властелин колец Кстати, понятие "орк" впервые появилось именно в произведениях Дж.Р.Р.Толкина :-) *Эт, если кто не знал;)* Посмотрел сейчас видюху. Очень даже ничего! Прикольно сделали! Вектор направления разрабокти у Вас хороший =) По ощущениям: облака показались перевернутыми))) Не знаю почему, но вот так)) И еще очень улыбнуло: пафосный такой беспощадный рыцарь огня идет по зеленым лужайкам=)) Еще шаблонных волков и кабанчиков... =))) РПГ система: По опыту знаю, что если задумать что-то очень объемное, с кучей всяких статов и ачивов, ничего хорошего не выйдет (на первых порах:)) Начинать нужно всегда с малого и для примера взять какую-нить шароварную мини-игру и тыркнуть оттуда системку
|
|
| |
FroL15 | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 13:27 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eClipse) Посмотрел сейчас видюху. Очень даже ничего! Прикольно сделали! Вектор направления разрабокти у Вас хороший =) Спасибо большое, мы стараемся!) Quote (eClipse) По ощущениям: облака показались перевернутыми))) Не знаю почему, но вот так)) Хех... а я сам та, не ощущал, но спасибо, раз вы это заметили, значит кто-то другой заметит, в будущем исправим) Quote (eClipse) еще очень улыбнуло: пафосный такой беспощадный рыцарь огня идет по зеленым лужайкам=)) я сам к этуму трудно привыкал , гг слишком сильно выделялся на фоне зеленого, но потом как-то привык, и я не хотел переделовать гг из-за этого, ведь эти зеленые луга, будут только на 3-4 локаций (а это 10% из всего мира). Quote (eClipse) РПГ система: По опыту знаю, что если задумать что-то очень объемное, с кучей всяких статов и ачивов, ничего хорошего не выйдет (на первых порах:)) Начинать нужно всегда с малого и для примера взять какую-нить шароварную мини-игру и тыркнуть оттуда системку Совершенно верно
|
|
| |
eClipse | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 14:28 | Сообщение # 13 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroL15) я сам к этуму трудно привыкал wink , гг слишком сильно выделялся на фоне зеленого, но потом как-то привык, и я не хотел переделовать гг из-за этого, ведь эти зеленые луга, будут только на 3-4 локаций (а это 10% из всего мира). В таком случае, могу поделится следующей идеей: Как Вам "рост" героя по мере прохождения приукрашенный визуально (как в Fable)? Т.е. в начале был паренек в кожаных доспехах... Потом совершил он подвиг, убил огра... И взяли его в ряды рыцарей какого-нить ордена... И стал он ходить в серебряных доспехах))) Потом лидер ордена слегка двинулся умом и они всем скопом стали поклонятся демонам и богу огня:)) *У него появились кроваво-красные латы* Но герой, вовремя осознал, что встал не на тот путь (а осознал он это, вырезав всех жителей деревеньки, в которой жили его родственники) и решил всех в ордене порешить, а заодно и всех демонов *а чего на полпути останавливаться* :)) Я понимаю, мой совет слишком развернут и не входит в рамки "простой идеи", но, мало ли, Вам пригодится
|
|
| |
FroL15 | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:00 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eClipse) Т.е. в начале был паренек в кожаных доспехах... Потом совершил он подвиг, убил огра... И взяли его в ряды рыцарей какого-нить ордена... И стал он ходить в серебряных доспехах))) Потом лидер ордена слегка двинулся умом и они всем скопом стали поклонятся демонам и богу огня:)) *У него появились кроваво-красные латы* Но герой, вовремя осознал, что встал не на тот путь (а осознал он это, вырезав всех жителей деревеньки, в которой жили его родственники) и решил всех в ордене порешить, а заодно и всех демонов *а чего на полпути останавливаться* :)) Идея то, хорошо, даже сам об этом ни раз думал, чтоб такаю идею осуществить, надо очень много рисовать)
Сообщение отредактировал FroL15 - Вторник, 29 Сентября 2009, 19:22 |
|
| |
Kolosus | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 07:36 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ммммм. Демоны . Уже прикольно. Ну ничо такая 2д прикольная, нормально рисуешь. На планшете и стилусом? Сюжет понравился Удачи.
You can steel a soul For a second chance But you are never become a man My chosen torture has me stronger In life that craves the hunger A freedom and a quest for life Until the end the judgment night
|
|
| |
FroL15 | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 12:56 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolosus) Ммммм. Демоны . Уже прикольно. Ну ничо такая 2д прикольная, нормально рисуешь. Сюжет понравился Удачи. Спасибо! Quote (Kolosus) На планшете и стилусом? Сначала рисовал без планшета, но не давно его приобрел так что, продолжу рисовать на планшете:)
|
|
| |
Kolosus | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 14:27 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне бы планшетик =))
You can steel a soul For a second chance But you are never become a man My chosen torture has me stronger In life that craves the hunger A freedom and a quest for life Until the end the judgment night
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 14:46 | Сообщение # 18 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Нц что я скажу... КАШМАР!!! неплохо)) рисуешь хорошо)) удачи!))
|
|
| |
eClipse | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 14:51 | Сообщение # 19 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Нц что я скажу... КАШМАР!!! Вот на такие фразы всегда хочется сказать: "А ты сам-то так сможешь?" )))
|
|
| |
FroL15 | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 22:38 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| К нам присоединился valuyta, он теперь главный аниматор, он рисует и исправляет анимацию, вот его работа: до после Теперь анимация будет, намного реалистичней! Еще будет изменен сюжет игры,Quote (eClipse) Как Вам "рост" героя по мере прохождения приукрашенный визуально (как в Fable) и возможно будет изменение героя по мере прохождения.
Сообщение отредактировал FroL15 - Пятница, 02 Октября 2009, 22:40 |
|
| |
|