Четверг, 28 Марта 2024, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » delete (delete)
delete
FrankyKeyДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 15:21 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
delete

Сообщение отредактировал FrankyKey - Пятница, 17 Февраля 2012, 21:03
Robin-LocksleyДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 15:36 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из описания выходит, что играть можно только за мага? Отвратительно. Не знаю проводили вы там исследования по этому вопросу, но магия нравится далеко не всем игрокам. Поклонник грубой силы негодуэ.

GameMaker Easy Menu
FrankyKeyДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 15:43 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
delete

Сообщение отредактировал FrankyKey - Пятница, 17 Февраля 2012, 21:03
Max_PainДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:00 | Сообщение # 24
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Из описания выходит, что играть можно только за мага? Отвратительно. Не знаю проводили вы там исследования по этому вопросу, но магия нравится далеко не всем игрокам. Поклонник грубой силы негодуэ.

Полностью согласен...Иногда воином или "танком"(Особый вид воина) играть интереснее...
Удачи...




Тыкаем, не стесняемся!)
ArtGrДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:19 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, +1. Я за воинов\солдатов играть не люблю, но считаю, что возможность выбора между видами героев надо предоставить.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
FrankyKeyДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
delete

Сообщение отредактировал FrankyKey - Пятница, 17 Февраля 2012, 21:04
WandSДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 18:28 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Все прекрасно и красиво, особенно понравились модели, желаю удачи в разработке.

Было бы неплохо увидеть еще лучника в качестве одного из героев.



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
FrankyKeyДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:39 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
delete

Сообщение отредактировал FrankyKey - Пятница, 17 Февраля 2012, 21:04
EraserДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:56 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
К слову, раз в похожих играх ставите "TES" - делайте как там. Отсутствие классов. С чем обращаться научился - тем и пользуйся )
Так действительно получатся уникальные персонажи, которые соответствуют стилю игры каждого конкретного игрока.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
DusklyДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 23:19 | Сообщение # 30
Rush Games
Сейчас нет на сайте
FrankyKey, если не против, давай я наберу персонал? wink


Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
XageuДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 23:25 | Сообщение # 31
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Автору: делайте так, как задумывали. Если кому-то не хочется играть магом в вашу игру - пусть не играет.

FrankyKeyДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:31 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
delete

Сообщение отредактировал FrankyKey - Пятница, 17 Февраля 2012, 21:04
UzzzerДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:38 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Автору: делайте так, как задумывали. Если кому-то не хочется играть магом в вашу игру - пусть не играет.

Да ты прав, но этот шаг уменьшит количество игроков как минимум на 30%.
doxlДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:40 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
Да ты прав, но этот шаг уменьшит количество игроков как минимум на 30%.


Uzzzer, этого ты знать не можешь!



Нажимай.
UzzzerДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:40 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
А так модели мне очень понравились!
XageuДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:52 | Сообщение # 36
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
Да ты прав, но этот шаг уменьшит количество игроков как минимум на 30%.

Ты проводил исследование и соц.опрос, чтобы так говорить? Полагаю, что нет. Любая игра соберет свою аудиторию, а всех собрать невозможно.


FrankyKeyДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:55 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
delete

Сообщение отредактировал FrankyKey - Пятница, 17 Февраля 2012, 21:04
doxlДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:58 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Ты проводил исследование и соц.опрос, чтобы так говорить? Полагаю, что нет. Любая игра соберет свою аудиторию, а всех собрать невозможно.

скайрим захватит мир biggrin
biggrin

Добавлено (25.12.2011, 01:58)
---------------------------------------------
FrankyKey, а что у вас модели ГГ нету что-ли ???



Нажимай.
FrankyKeyДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 04:40 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
delete

Сообщение отредактировал FrankyKey - Пятница, 17 Февраля 2012, 21:04
EraserДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 08:21 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FrankyKey)
Про портал и майнкрафт в начале так же говорили

Поверь, там не на что ровняться...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » delete (delete)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг