Думаю что реализовывать нужно в формате браузерки, поэтому давайте так:
У меня уже почти готов минимальный пакет арта для минимальной пробной версии, есть желающие взяться за программирование, и если да то за какую сумму?
Добавлено (24.10.2011, 14:08) --------------------------------------------- Ну ладно, видимо не кому моя идея не приглянулась чтобы помочь (даже за деньги) с написанием кода.
Может быть тогда кто-нибудь согласится давать мне консультации по ICQ, Skype? А то по ходу написания возникают вопросы, ставящие меня в тупик, и спросить по сути не у кого:(
Я приобрел курс по созданию браузерной игры, и часть информации оттуда мне помогает, но так как курс основан на создании клона БК, формат отличается и я встречаюсь с проблемами буквально после создания формы регистрации и формы входа в игру...
Если вы готовы откликнуться, пожалуйста пишите тут или в личку.
В чём преимущество браузерки против exe версии? По-моему, браузерки хуже, хотя бы потому, что открывать нужно браузером, и браузер забивает память. (У меня firefox меньше 100МБ не берет, иногда до 1ГБ доходит, ради одной-единственной игры запускать его довольно проблематично)
Преимущестов вто что можно играть на любой машине, даже на той где заблочена возможность установки приложений. Открываем любой браузер и в перёд. С тех пор как андроид поддерживает флеш мона и с них играть.
Не говоря о том что для клиентской версии требуется больше ресурсов и затрат чем на браузерку. Что файрфокс столько берёт это не нормально, видимо слишком много всяких вкладок открыто.
Хотя сейчас открыто 11 вкладок на нетбуке, действительно 100 мегобайт, но при этом ни тормазов ничего
Для меня преимущество браузерки в следующих пунктах:
- не требует загрузки и установки - я лет 8 назад увлекался сайтостроительством, поэтому частично понимаю механику работы браузерки - ведь по своей сути это интерактивный сайт с базой данных. - пока что не нашлось ни одного желающего принять участие в реализации этой идеи ( TimKruz, - за твое предложение про клиент-сервер спасибо но этого недостаточно, а сам я все остальное не сделаю)... сам же я могу потихоньку реализовывать её только в формате браузерки... вот и ковыряю чуть по чуть
Ну не знаю, у меня браузер много ресурсов берёт даже после запуска, когда открыта одна пустая вкладка... Впрочем, у меня же не чистая болванка, а уже обработанный браузер... Загружать пользователю прийдётся одинаковое колличество байт, только в случае браузерки это всё идёт в кэш, который сложно контролировать обычному юзеру и может быть легко очищен браузером. Мобильные устройства не потянут браузерку, тут нужен сложный браузер и много памяти. Да и управляться в браузере с игрой сенсором или цифровыми кнопочками неудобно. А возможность играть без прав администратора приводит в игру кучу школьников, троллей и офисных лентяев. Они вам нужны?.. Исполняемый клиент берёт ровно столько ресурсов, сколько нужноего разработчику. А сервер может быть сделан, скажем, на php...
Офисные лентяи - самая "дойная" категория пользователей - кому же они не нужны? :))
Добавлено (26.10.2011, 13:22) --------------------------------------------- Если серьездно, то сначала нужен рабочий прототип - и это будет браузерка - а там посмотрим что и как...может я увлекусь бобслеем
Добавлено (27.10.2011, 19:39) --------------------------------------------- Выкладываю описание системы боя:
общая информация:
- каждый игрок располагает тремя типами карт: 1- карта героя (оказывает влияние на все остальные карты своими характеристиками, способностей и специальности); 2 - карты существ (иеют 5-е характеристик: 1 -атака, 2- защита, 3 - жизнь, 4- тип существа/атаки(одна катра может иметь несколько значений этой характеристики) и 5-"стоимость ввода на игровое поле"); 3 - карты магии(меют 2-и характеристики: 1 - /+жизнь/+атака/+защита/+атака и защита/-жизнь/-атака/-защита/-атака и защита/+боевой дух героя(в зависимости от типа конкретной карты), 2 - стоимость ввода)
- цель боя снизить "боевой дух" вражеского героя до 0 или отрицательного значения (боевой дух героя снижается когда его атакуют существа\магия соперника, а так же при наличии на игровом поле определенных карт соперника).
- в начале боя "боевой дух" каждого героя, по умалчанию =30 единицам (может изменяться в зависимости от надетых на героя артефактов и изученных им способностей)
- в начале боя каждый игрок получает 5-ть случайных карт из своей колоды (на начало боя колода не может состоять менее чем из 21 карты)
- очередность хода(кто ходит первым) определяется случайным образом согласно аналоговому методу "бросок 8-мигранного кубика" (кто выбросил больше тот ходит первым, на это событие так же могут влиять изученные героем способности, например: герой А имеет изученную способность "тактика" 1-го уровня поэтому его шанс выбросить наибольшее значение(=8) увеличивается на 5% и соответственно равен не 12,5% а 13% против 12,5% героя Б, но только при условии что горой соперника не имеет такой же изученной способности, в противном случае при = уровне способности обоих героев они взаимно нейтрализуются если же герой А имеет способность "тактика" 3 уровня а "тактика" героя Б равна 1 уровню, уровень способности героя Б вычитается из уровня способности героя А
- одновременно на игровом поле одного игрока может присутствовать не больше 5-ти карт существ
- для вывода карты на игровое поле игрок должен быть в состоянии оплатить "стоимость вывода" (например чтобы вывести на поле арбалетчика игрок должен заплатить 3 единицы леса и 2 единицы железа)
- всего в бою присутствует 7-мь типов ресурсов: лес, ртуть, железо, соль,кристаллы, самоцветы и манна(ей оплачивается розыгрыш карт магии).
- на начало боя количество всех ресурсов, кроме манны, для всех игроков равно нулю.
- Количество манны на начало боя определяется уровнем "знания" героя *10 (так например если уровень "знания" героя =1 то в начале боя у него есть 10 манны).
- в начале каждого хода игрок получает +2 ресурса к лесу и железу и +1 ковсем остальным ресурсам кроме манны. (эти значения могут изменяться в зависимости от экипированных герою артефактов и изученных им способностей)
- манна не может превышать своего максимального значения ("знания" героя *10), поэтому если на начало хода уровень манны максимален, то она не увеличивается если же на начало хода уровень манны меньше максимального значения то он увеличивается, по умолчанию, на 1 (это значение может изменяться в зависимости от надетых на героя аретефактов и иученных им способностей)
- основным элементом боя являются "сражения" между двумя отдельными картами существ принадлежащих соперникам
- сражение между двумя картами существ происходит по следующей схеме (все цифровоые значения возникающие в процессе сражения, синхронно(урон и парирование), либо последовательно(-жизнь выводится только после вывода пары урон-парирование)выводятся на экран так чтобы пользователи их успевали увидеть и осознать): 1 - фаза выбора атакующей карты 1.1 - в свой ход игрок выбирает карту существа (клик по карте) из присутствующих на игровом поле (либо вводит карту существа с способностью позволяющей ей атаковать в тот же ход в который она была введена на поле) 1.2 - выбранная игроком карта подсвечивается
2 - фаза проверки 2.1 - производится проверка выбранной карты игрока, всех присутствущих на игровом поле карт соперника, и карты героя соперника на "тип существа" 2.2 - по результатам проверки существа(герой) которые могут быть атакованны "подсвечиваются"
3 - фаза выбора цели 3.1- игрок выбирает одну из подсвеченных карт соперника и атакует её своей картой (клик по выбранной карте соперника) 3.2 - карта игрока и карта цель выводятся в всплывающем окне поверх части игрового поля
4 - схватка нападение 4.1 - атакующая карта случайным образом получает значение урона(не может быть меньше чем 1) в дапапзоне своей атаки (если атака 3, то урон определяется случайным образом в диапазоне 1-3) 4.2 - цель случайным образом получает значение парирования (не может быть меньше 1) в диапазоне своей защиты (если защита 5, то парирование определяется случайным образом в диапазоне 1-5) 4.3 - полученные значения урона и парирования сравниваются 4.4 - если по результатам сравнения урон>парирования, то из жизни цели вычитается число равное "атака"-"парирование"(цель получает урон) 4.4.1 - если по результатам сравнения урона и парирования урон<=парирование, то цель не получает урона 4.5 - если значение полученного урона => значения жизни цели, то на этом схватка завершается (всплывающее окно исчезает) а карта-цель выводится с игровой доски в отбой(становится недоступна до окончания боя) 4.5.1 - если значение полученного урона< жизни цели, то цель остается на игровом поле и схватка переходит в стадию контрудара (если тип атакующего существа допускает контрудар)
контрудар (возможен только если тип атакующего существа позволяет нанести ему контрудар(например стрелок не позволяет)) В этой фазе все происходит по той же схеме что и в фазе "нападение", п4.1-4.5 с той лишь разницей что цель и атакующая карта какбы "меняются местами", и по окончании п4.5 сражение считается оконченным
- присутствующие на данный момент типы существ/атаки и их свойства (будут пополняться в дальнейшем):
"Пика" - производит нападение на любое существо не получая ответного удара, а так же наносит упреждающий ответный удар атакующей "кавалерии"
"стрелок" - производит нападение на любое существо избегая фазы контрудара, не может быть атакован вражеским существом типа "ближний бой", если на игровом поле присутствует дружественное существо типа "ближний бой", может атаковать карту героя при наличии существ соперника на игровом поле
"ближний бой" - не может напасть на сущесто типа "летающий", не может атаковать существ типа "стрелок" если на игровом поле присутствует карта соперника типа "ближний бой"
"булава" - 50% оглушения цели в фазе нападение, в случае успеха фаза контрудар не проводится
"летающий" - не может быть подвергнуться нападению от существ типа "ближний бой", может атаковать карту героя при наличии существ соперника на игровом поле
"кавалерия" - при нападении на существо типа "пеший" наносит 200% урона (только в случае если по результатам расчетов бозовый урон "кавалерии" больше парирования "пешей" цели)
"пеший" - поулчает 200% урона если подвергается нападению существа типа "кавалерия", имеет 50% шанс избежать нападения со стороны "летающего"(в этом случае фаза нападение пропускается и сразу происходит фаза защита)
"страшный" - каждый раз когда существо этого типа производит нападение на карту соперника, независимо от результата боевой дух героя соперника падает на 4; когда существо типа "страшный" погибает герой соперника подучет+4 к боевому духу
- герой соперника может быть атакован только при условии что на игровом поле нет ни одного существа соперника (кроме случаев когда тип существа позволяет ему игнорировать это условие)
- когда герой соперника атакован то сражение происходит по той же схеме что и сражение между картами существ
- карта героя не может быть использованна чтобы инициировать сражение (за исключением тех случаев когда герой имеет соответствующую способность и/или специальность)
последовательность хода:
- Ход не имеет строго "фиксированной" последовательности(то есть игрок не обязан сначала вводить карты на поле, и толкьо потом разыгрывать уже присутствующие там карты)
- карта существа введенная в бой, по умалчанию, может быть разыгранна (атаковать карту соперника), только на следующий ход (есть карты которые являются исключением и могут атаковать в тот же ход(например королевский грифон))
- карты магии производит соответствующий эффект (молния наносит урон выбранной карте противника, благословение добавляет выбранной союзной карте атаку и защиту ) сразу же после ввода и тут же отправляется в отбой (выводится из боя и не может быть болье использованна до его окончания)
- если в течении хода "боевой дух" героя соперника опускается до значения =<0, то БОЙ завершается победой игрока (всплывает окно перекрывающее часть игрового поля, с выведенной в нем статистикой, перечнем призов и т. д.)
Добавлено (27.10.2011, 21:33) --------------------------------------------- несколько скринов, тут: http://fotki.yandex.ru/users/lc-print/?ncrnd=3307
Сообщение отредактировал Andy-go - Вторник, 22 Ноября 2011, 15:56
атакующая карта случайным образом получает значение урона
Что-нибудь типа AI не предполагается? Весь геймплей основан на рандоме? Не, я не то что бы критикую, просто с таким же успехом можно запрограммировать игру в кости. Хотя, если арт будет офффигенной красоты, может этого и хватит. Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
предполагается "ограниченный рандом" я когда вчера писал боевку не все прописал - поздно уже было Дополнил/поправил и обновил содержание спойлера, особенно изменись следующие пункты:
нападение 4.1 - атакующая карта случайным образом получает значение урона в диапазоне своей атаки (при этом если атака существа =< 10 то уроне не может быть меньше чем 1, если же атака существа >10, то урон минимальный урон не может быть меньше чем «атака -9»). Например: если атака 3, то урон определяется случайным образом в диапазоне 1-3; если атака 12, то урон определяется случайным образом в диапазоне 3-12, либо как альтернатива для расчетов «(случайно от 1 до 10) +2».
4.2 - цель случайным образом получает значение парирования в диапазоне своей защиты (при этом: если защита существа =< 10 то парирование не может быть меньше чем 1, если же защита существа >10, то минимальное парирование не может быть меньше чем «защита -9»). Например: если защита 5, то парирование определяется случайным образом в диапазоне 1-5; если защита 15, то парирование определяется случайным образом в диапазоне 6-15, либо как альтернатива для расчетов «(случайно от 1 до 10) +5»
последовательность хода:
1 - на ход отводится 60 секунд.
2 - В начале каждого хода, в определенной части окна браузере появляется надпись «ход “такого-то игрока” “обратный отсчет времени от 60 сек до 0 сек”»
3 - когда обратный отсчет достигает значения 0, ход игрока автоматически завершается и начинается ход соперника
4 - ход так же может быть завершен самим игроком путем нажатия кнопки «конец хода», либо путем нажатия кнопки «сдаться»(становится активна только после того как все участники боя сделали не менее 5-ти) в этом случае игра сразу переходит к п8 данного раздела и игроку нажавшему «сдаться» засчитывается поражение
4.1 - по окончании каждого хода игроку из его колоды случайным образом сдаются карты, до тех пор пока количество карт у игрока «на руках» не станет равным 5-ти(если оно уже равно 5-ти даный пункт пропускается).
5 - Ход не имеет строго "фиксированной" последовательности(то есть игрок не обязан сначала вводить карты на поле, и только потом разыгрывать уже присутствующие там карты)
5.1 - в течении одного хода игрок может ввести на игровое поле любое количество карт существ которое он может себе позволить исходя из количества своих ресурсов (но при этом общее количество одновременно присутствующих на поле существ игрока не может превышать 5-ти )
6 - карта существа введенная в бой, по умолчанию, может быть разыграна (атаковать карту соперника), только на следующий ход (есть карты которые являются исключением и могут атаковать в тот же ход(например королевский грифон))
7 - карты магии производит соответствующий эффект (молния наносит урон выбранной карте противника, благословение добавляет выбранной союзной карте атаку и защиту) сразу же после ввода и тут же отправляется в отбой (выводится из боя и не может быть больше использована до его окончания)
8 - если в течении хода "боевой дух" героя соперника опускается до значения =<0, то БОЙ завершается победой игрока (всплывает окно перекрывающее часть игрового поля, с выведенной в нем статистикой, перечнем призов и т. д.)
Это совершенно не верно, даже если бы сражения между картами и были основаны на абсолютном рандоме. Но ваше замечание делает для меня очевидным что стоит немного описать принципы геймплея ККИ, - так что спасибо вам за коммент и перейдем к описанию:
И так геймплей данной ККИ (как и геймплей многих других ККИ), основан прежде всего на продуманном составлении колоды, и правильного выбора связки герой+колода (в отличии от игры в кости где вы всегда имеете набор одинаковых костяшек, тут вы сами составляете набор из костяшек разного типа, и не забывайте что так же вы не можете вводить из когда вздумается но ограничены количеством доступных вам на данный момент ресурсов). Второй столп это правильная тактика ввода карт в игру в течении боя (которая по большей части определяется тем как составлена колода и с каким героем она введена в бой)
Чем собственно располагает каждый игрок? :
1 - коллекция "карт юнитов", которая может содержать неограниченное число любых "карт юнитов"
2 - коллекция "карт героев", которая может содержать неограниченное число любых "карт героев"
3 - коллекция "артефактов", которая может содержать неограниченное число любых "артефактов"
4 - внутриигровая валюта "золото" которая может быть использована для приобретения "карт юнитов" , "карт героев" и артефактов как в игровом магазине так и у других игроков.
При этом в магазине можно приобрести только "стандартные" и "редкие" карты и артефакты, "очень редкие" и "мифические" карты и артефакты можно только получить в награду за выигранный бой (в дальнейшем так же за квестовый бой или выполненный квест - но это только после того как будет введен АИ и "жизнь и история мира") или купить у других игроков.
Так же как я уже отмечал в первом посте этой темы, большую роль получат "групповые бои" и как следствие кланы и альянсы (о контроле территорий и т. д. думать пока что очень рано, но если я таки найду единомышленников среди вебер-програмистов, то все это со временем будет реализовано).
Добавлено (07.11.2011, 15:14) --------------------------------------------- очень не хватает веб-программиста, даже не в том смысле чтобы он все делал, но чтобы он советовать и помогать мог регулярно...
Сообщение отредактировал Andy-go - Пятница, 28 Октября 2011, 09:04
В этом-то и проблема: тут по большому счету "даже конь ещё не валялся", а все хотят денег и побольше... Я надеялся найти пару человек которые заинтересуются идеей и помогут понемногу на начальном этапе ради интереса а не ради денег. Но видимо что-то не так в моем проекте, или я что-то не так описал...
Коммерция целью проекта не является, но в некоторой мере присутствовать будет так как по моим наблюдениям полное отсутствие возможности вкладывать денежку снижает интерес к проекту, и так же так как проект онлайн, то сервер и т. д. оплачивать нужно и - если он будет хорош то не хотелось бы это делать из своего кармана. Да и сам жанр ККИ предполагает возможность приобретения карт... но до этого всего ещё дожить нужно.
Я не обижаюсь ничуть - мне просто грустно Я по наивности своей думал что найдут тут единомышленников, но видимо программистов мало а желающих "найти единомышленников" много - ну буду корпеть потихоньку сам пока что, советуясь с добрыми людьми (в том числе с вами, за что вам спасибо большое), а там посмотрим как и что сложится.
Вот ещё думаю с какого момента можно просить перенести эту тему в раздел "в разработке"?
регистрация + выбор стартового героя и создание для него стартовой колоды, сегодня-завтра допишу "главную страничку" с лагерем наемников, родовым имением, таверной, колизеем, и банком.
Добавлено (08.11.2011, 13:43) --------------------------------------------- регистрация с подтверждением через е-мейл