Четверг, 18 Апреля 2024, 14:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III (коллекционная карточная игра во вселенной Героев 3)
2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III
Andy-goДата: Суббота, 22 Октября 2011, 07:22 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: ККИ/ccg (примеры игр этого жанра: urban-rivals.com, mystery-online.com)

Платформа: ПК (в идеале так же и мобильные телефоны, так как именно ККИ жанр очень удачно реализуется для телефонов).

Сервер открыт для тестирования: герои Энрота
(Не работает под IE)

Обновленные скриншоты:






















Видео обзор, часть 1(интерфейс и стратегия):


Видео обзор, часть 2(боевка/тактика):


Сообщение отредактировал Andy-go - Понедельник, 29 Октября 2012, 13:33
TimKruzДата: Суббота, 22 Октября 2011, 08:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, это интересно. Удачи. respect
Критики нет, т.к., по-моему, всё нормально оформлено... huh

Я бы, наверное, смог бы сделать простой клиент-сервер для такой игры (винда, линукс), но вот на что-то эпичное меня, наверное, не хватит. sad


Andy-goДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:08 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю что реализовывать нужно в формате браузерки, поэтому давайте так:

У меня уже почти готов минимальный пакет арта для минимальной пробной версии, есть желающие взяться за программирование, и если да то за какую сумму?

Добавлено (24.10.2011, 14:08)
---------------------------------------------
Ну ладно, видимо не кому моя идея не приглянулась чтобы помочь (даже за деньги) с написанием кода.

Может быть тогда кто-нибудь согласится давать мне консультации по ICQ, Skype?
А то по ходу написания возникают вопросы, ставящие меня в тупик, и спросить по сути не у кого:(

Я приобрел курс по созданию браузерной игры, и часть информации оттуда мне помогает, но так как курс основан на создании клона БК, формат отличается и я встречаюсь с проблемами буквально после создания формы регистрации и формы входа в игру...

Если вы готовы откликнуться, пожалуйста пишите тут или в личку.

TimKruzДата: Среда, 26 Октября 2011, 09:24 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
В чём преимущество браузерки против exe версии? По-моему, браузерки хуже, хотя бы потому, что открывать нужно браузером, и браузер забивает память. (У меня firefox меньше 100МБ не берет, иногда до 1ГБ доходит, ради одной-единственной игры запускать его довольно проблематично)

ZizilkДата: Среда, 26 Октября 2011, 09:43 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Преимущестов вто что можно играть на любой машине, даже на той где заблочена возможность установки приложений.
Открываем любой браузер и в перёд. С тех пор как андроид поддерживает флеш мона и с них играть.

Не говоря о том что для клиентской версии требуется больше ресурсов и затрат чем на браузерку.
Что файрфокс столько берёт это не нормально, видимо слишком много всяких вкладок открыто.

Хотя сейчас открыто 11 вкладок на нетбуке, действительно 100 мегобайт, но при этом ни тормазов ничего
Andy-goДата: Среда, 26 Октября 2011, 09:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Для меня преимущество браузерки в следующих пунктах:

- не требует загрузки и установки
- я лет 8 назад увлекался сайтостроительством, поэтому частично понимаю механику работы браузерки - ведь по своей сути это интерактивный сайт с базой данных.
- пока что не нашлось ни одного желающего принять участие в реализации этой идеи ( TimKruz, - за твое предложение про клиент-сервер спасибо но этого недостаточно, а сам я все остальное не сделаю)... сам же я могу потихоньку реализовывать её только в формате браузерки... вот и ковыряю чуть по чуть smile
TimKruzДата: Среда, 26 Октября 2011, 12:56 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, у меня браузер много ресурсов берёт даже после запуска, когда открыта одна пустая вкладка... Впрочем, у меня же не чистая болванка, а уже обработанный браузер...
Загружать пользователю прийдётся одинаковое колличество байт, только в случае браузерки это всё идёт в кэш, который сложно контролировать обычному юзеру и может быть легко очищен браузером.
Мобильные устройства не потянут браузерку, тут нужен сложный браузер и много памяти.
Да и управляться в браузере с игрой сенсором или цифровыми кнопочками неудобно.
А возможность играть без прав администратора приводит в игру кучу школьников, троллей и офисных лентяев. Они вам нужны?..
Исполняемый клиент берёт ровно столько ресурсов, сколько нужноего разработчику. А сервер может быть сделан, скажем, на php...


Andy-goДата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:33 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Офисные лентяи - самая "дойная" категория пользователей - кому же они не нужны? :))

Добавлено (26.10.2011, 13:22)
---------------------------------------------
Если серьездно, то сначала нужен рабочий прототип - и это будет браузерка - а там посмотрим что и как...может я увлекусь бобслеем smile

Добавлено (27.10.2011, 19:39)
---------------------------------------------
Выкладываю описание системы боя:



Добавлено (27.10.2011, 21:33)
---------------------------------------------
несколько скринов, тут:
http://fotki.yandex.ru/users/lc-print/?ncrnd=3307


Сообщение отредактировал Andy-go - Вторник, 22 Ноября 2011, 15:56
akyl91Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 00:24 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andy-go)
атакующая карта случайным образом получает значение урона

Что-нибудь типа AI не предполагается? Весь геймплей основан на рандоме?
Не, я не то что бы критикую, просто с таким же успехом можно запрограммировать игру в кости.
Хотя, если арт будет офффигенной красоты, может этого и хватит.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
Andy-goДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 15:14 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
предполагается "ограниченный рандом" я когда вчера писал боевку не все прописал - поздно уже было smile Дополнил/поправил и обновил содержание спойлера, особенно изменись следующие пункты:




Предполагается создание групповых боев.

И потом уже введение AI и ботов.

Добавлено (28.10.2011, 09:25)
---------------------------------------------

Quote (akyl91)
Весь геймплей основан на рандоме?


Это совершенно не верно, даже если бы сражения между картами и были основаны на абсолютном рандоме. Но ваше замечание делает для меня очевидным что стоит немного описать принципы геймплея ККИ, - так что спасибо вам за коммент и перейдем к описанию:

И так геймплей данной ККИ (как и геймплей многих других ККИ), основан прежде всего на продуманном составлении колоды, и правильного выбора связки герой+колода (в отличии от игры в кости где вы всегда имеете набор одинаковых костяшек, тут вы сами составляете набор из костяшек разного типа, и не забывайте что так же вы не можете вводить из когда вздумается но ограничены количеством доступных вам на данный момент ресурсов). Второй столп это правильная тактика ввода карт в игру в течении боя (которая по большей части определяется тем как составлена колода и с каким героем она введена в бой)

Чем собственно располагает каждый игрок? :

1 - коллекция "карт юнитов", которая может содержать неограниченное число любых "карт юнитов"

2 - коллекция "карт героев", которая может содержать неограниченное число любых "карт героев"

3 - коллекция "артефактов", которая может содержать неограниченное число любых "артефактов"

4 - внутриигровая валюта "золото" которая может быть использована для приобретения "карт юнитов" , "карт героев" и артефактов как в игровом магазине так и у других игроков.

При этом в магазине можно приобрести только "стандартные" и "редкие" карты и артефакты, "очень редкие" и "мифические" карты и артефакты можно только получить в награду за выигранный бой (в дальнейшем так же за квестовый бой или выполненный квест - но это только после того как будет введен АИ и "жизнь и история мира") или купить у других игроков.

Так же как я уже отмечал в первом посте этой темы, большую роль получат "групповые бои" и как следствие кланы и альянсы (о контроле территорий и т. д. думать пока что очень рано, но если я таки найду единомышленников среди вебер-програмистов, то все это со временем будет реализовано).

Добавлено (28.10.2011, 13:36)
---------------------------------------------
добавил скрин окна сражения:

http://fotki.yandex.ru/users/lc-print/view/393028/?page=0

Добавлено (07.11.2011, 15:14)
---------------------------------------------
очень не хватает веб-программиста, даже не в том смысле чтобы он все делал, но чтобы он советовать и помогать мог регулярно...

Сообщение отредактировал Andy-go - Пятница, 28 Октября 2011, 09:04
lvovandДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 15:43 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
если браузерка, я может и помог бы, но смущает "в пределах 1-2 т. р./мес"

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Andy-goДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:42 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
если браузерка, я может и помог бы, но смущает "в пределах 1-2 т. р./мес"


То есть ты хочешь больше денег?
lvovandДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:32 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Andy-go)
То есть ты хочешь больше денег?

кто же больше денег не хочет? ))


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Andy-goДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 08:37 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
В этом-то и проблема: тут по большому счету "даже конь ещё не валялся", а все хотят денег и побольше...
Я надеялся найти пару человек которые заинтересуются идеей и помогут понемногу на начальном этапе ради интереса а не ради денег.
Но видимо что-то не так в моем проекте, или я что-то не так описал...
lvovandДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 09:02 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Andy-go, не то чтобы что-то не так, вы изначально собираетесь проект ради интереса сделать или для коммерции?

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Andy-goДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:32 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Коммерция целью проекта не является, но в некоторой мере присутствовать будет так как по моим наблюдениям полное отсутствие возможности вкладывать денежку снижает интерес к проекту, и так же так как проект онлайн, то сервер и т. д. оплачивать нужно и - если он будет хорош то не хотелось бы это делать из своего кармана. Да и сам жанр ККИ предполагает возможность приобретения карт... но до этого всего ещё дожить нужно.
lvovandДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:48 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
с отдельным вопросом помочь мало кто откажет, а полноценный код браузерки писать, логично что это немало человеко-часов потребует

за оплату непросто хорошего спеца найти )), а вы обижаетесь что за интерес не идут


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Andy-goДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:21 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Я не обижаюсь ничуть - мне просто грустно sad
Я по наивности своей думал что найдут тут единомышленников, но видимо программистов мало а желающих "найти единомышленников" много smile - ну буду корпеть потихоньку сам пока что, советуясь с добрыми людьми (в том числе с вами, за что вам спасибо большое), а там посмотрим как и что сложится.

Вот ещё думаю с какого момента можно просить перенести эту тему в раздел "в разработке"?
lvovandДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:30 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
а что-то из геймплея есть уже готовое?

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Andy-goДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:43 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
регистрация + выбор стартового героя и создание для него стартовой колоды, сегодня-завтра допишу "главную страничку" с лагерем наемников, родовым имением, таверной, колизеем, и банком.

Добавлено (08.11.2011, 13:43)
---------------------------------------------
регистрация с подтверждением через е-мейл

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III (коллекционная карточная игра во вселенной Героев 3)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг