Среда, 18 Декабря 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2.5D] - Skeleton vs. Zombies (обновление!)
ZyomaДата: Среда, 05 Октября 2011, 15:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В каком пространстве: 2.5D
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: Windows, Linux
API:SDL
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая

Описание:
"Пролежав 600 лет в земле, Вы понимаете что черви - не самое приятное соседство и решаете вылезти посмотреть что же происходит на поверхности. Оказывается, не все так просто. Территорию кладбища оккупировали эти мерзкие ходячие куски плоти! Ну не возвращаться ж обратно в могилу..."

Особенности:
Изометрическая мясорубка. Локация генерируется случайным образом.

Текущая версия 0.03. Основная работа сделана, а именно:
+Рубим полчища зомби, зарабатывая очки.
+Стараемся не попасться в руки гниющих тварей, хоть Вы и скелет, Вы не бессмертны.
+Локация генерируется случайным образом
+Зомби появляются в случайных местах.
+Короче, скачайте и посмотрите.

Остается сделать:
+Музыка в игре.
+Меню.
+Бонусы (доп. жизнь, доп. очки)

Очень хочу выслушать Ваши мнения и пожелания!

Скриншоты:


Управление

Меню:
Esc - вернуться в игру.
n - новая игра.
x - выйти из игры.

Игра:
Esc - вернуться в меню.
Пробел - удар.
Стрелки - движение.

Качать - http://gcup.ifolder.ru/26160027


Сообщение отредактировал Zyoma - Среда, 05 Октября 2011, 15:36
RiftstalkerДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:24 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу же бросается в глаза: где тени от ёлок?! ;D И куда деваются трупы? Они должны лежать! D8

Добавь рокъ, магЕю, различные удары, разноуровневую экипировку, разноуровневых зомби и зомби-боссов. Разнообразь эффекты и окружение (добавь какой-нибудь домик). И самое главное: пусть на карте будет больше зомбей, а протагониста сделай сильнее и живучее - больше крови и мяса получится. : )

Добавлено (05.10.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Еще подумай над оптимизацией - она грузит довольно мощный (i7) процессор на 25% даже в простое (я не знаю, покопайся в WinAPI и добавь флаг простоя для свернутого режима) и использует целых 38 мегабайт памяти. Ах да, добавь хотя бы возможность нормально выйти из нее. ^^'


Сообщение отредактировал Riftstalker - Среда, 05 Октября 2011, 19:26
InsDesДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:04 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Zyoma)
2.5D

2.5D - это когда на двухмерной плоскости создаются 3D объекты. Явными примерами могут стать Resident Evil 3, Dino Crisis. А у вас ярко выраженное 2D.

Да и вид у вас не сверху, а изометрия, поправьте.
Насчет игры, работать работать и еще раз работать, но если это действительно написано на высокоуровневом ЯП`е то, желаю вам учиться и не бросить проект! smile




Сообщение отредактировал InsDes - Среда, 05 Октября 2011, 21:33
ПотерянныйДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:10 | Сообщение # 4
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
Quote (FAQ 2D изометрия)
Игровой экран и персонажи показаны сбоку-сверху, таким образом привносится иллюзия объёмности. Эта особенность применяется как визуально, так и практически. Визуально – персонаж ходит как в обычном платформере только вперед-назад, а изометрия использована как фон. Практически - в некоторых играх за счёт 2D-изометрии персонаж может перемещаться не только вперед-назад и вверх-вниз, но ещё как бы вглубь локации, будто бы по Z-линии. С применением 2D-изометрии обычно делают игры жанра beat-em-up/arcade, fighting и др. Такие игры иногда называют ещё 2,5D, имея в виду, что это что-то среднее между 2D и 3D технологиями.


Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
InsDesДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:17 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Потерянный, В любом случае я бы не назвал это 2.5D wink

фурилонДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:19 | Сообщение # 6
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Ну, пост мне очень понравился. Описание особенно)
Сейчас сыграю, скажу мнение).



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
ZizilkДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (InsDes)
В любом случае я бы не назвал это 2.5D

так честнее.

Но всё же более общепринято изометрические игры гораздо чаще называть 2.5d, ну либо когда средствами 2d обыгрывается 3d эффект (скажем как в диабле 2 где спрайты далёких объектов меньше спрайтов близких). тк это позвляет обыграть все 3 координаты объекта.
фурилонДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:30 | Сообщение # 8
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось) Только вот ИИ не очень. Я встал в одну точку и просто нажав пробел автоматом рубил всех- сами подставлялись.
А насчёт графики- изометрия это.
2,5D можно много чего назвать, и это тоже.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
ZyomaДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:51 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Учту все замечания, спасибо!
Quote

Ах да, добавь хотя бы возможность нормально выйти из нее. ^^'

Читай управление в шапке, нормально выходит.

А насчет елок, к сожалению рисовать я не умею и художника найти не могу:(

Добавлено (05.10.2011, 21:49)
---------------------------------------------

Quote
Добавь рокъ, магЕю, различные удары, разноуровневую экипировку, разноуровневых зомби и зомби-боссов. Разнообразь эффекты и окружение (добавь какой-нибудь домик).

Эээээ, я конечно все понимаю, но игру я делаю сам и на это все у меня нет ни времени ни желания:) Цель проекта - сделать простую и понятную изометрическую бегалку (типа казуалки) для закрепления знаний по С++ в общем и ООП в частности. Я учту конечно, но вряд ли реализую)

Добавлено (05.10.2011, 21:51)
---------------------------------------------

Quote
Только вот ИИ не очень.

Но ведь это зомби, по идее они не должны отличаться умом и сообразительностью:)


Сообщение отредактировал Zyoma - Среда, 05 Октября 2011, 21:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг