[2.5D] - Skeleton vs. Zombies (обновление!)
|
|
Zyoma | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 15:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В каком пространстве: 2.5D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: C++ Для какой платформы: Windows, Linux API:SDL Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Описание: "Пролежав 600 лет в земле, Вы понимаете что черви - не самое приятное соседство и решаете вылезти посмотреть что же происходит на поверхности. Оказывается, не все так просто. Территорию кладбища оккупировали эти мерзкие ходячие куски плоти! Ну не возвращаться ж обратно в могилу..."
Особенности: Изометрическая мясорубка. Локация генерируется случайным образом.
Текущая версия 0.03. Основная работа сделана, а именно: +Рубим полчища зомби, зарабатывая очки. +Стараемся не попасться в руки гниющих тварей, хоть Вы и скелет, Вы не бессмертны. +Локация генерируется случайным образом +Зомби появляются в случайных местах. +Короче, скачайте и посмотрите.
Остается сделать: +Музыка в игре. +Меню. +Бонусы (доп. жизнь, доп. очки)
Очень хочу выслушать Ваши мнения и пожелания!
Скриншоты:
Управление
Меню: Esc - вернуться в игру. n - новая игра. x - выйти из игры.
Игра: Esc - вернуться в меню. Пробел - удар. Стрелки - движение.
Качать - http://gcup.ifolder.ru/26160027
Сообщение отредактировал Zyoma - Среда, 05 Октября 2011, 15:36 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 19:24 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сразу же бросается в глаза: где тени от ёлок?! ;D И куда деваются трупы? Они должны лежать! D8
Добавь рокъ, магЕю, различные удары, разноуровневую экипировку, разноуровневых зомби и зомби-боссов. Разнообразь эффекты и окружение (добавь какой-нибудь домик). И самое главное: пусть на карте будет больше зомбей, а протагониста сделай сильнее и живучее - больше крови и мяса получится. : )
Добавлено (05.10.2011, 19:24) --------------------------------------------- Еще подумай над оптимизацией - она грузит довольно мощный (i7) процессор на 25% даже в простое (я не знаю, покопайся в WinAPI и добавь флаг простоя для свернутого режима) и использует целых 38 мегабайт памяти. Ах да, добавь хотя бы возможность нормально выйти из нее. ^^'
Сообщение отредактировал Riftstalker - Среда, 05 Октября 2011, 19:26 |
|
| |
InsDes | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:04 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 2.5D - это когда на двухмерной плоскости создаются 3D объекты. Явными примерами могут стать Resident Evil 3, Dino Crisis. А у вас ярко выраженное 2D. Да и вид у вас не сверху, а изометрия, поправьте. Насчет игры, работать работать и еще раз работать, но если это действительно написано на высокоуровневом ЯП`е то, желаю вам учиться и не бросить проект!
Сообщение отредактировал InsDes - Среда, 05 Октября 2011, 21:33 |
|
| |
Потерянный | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:10 | Сообщение # 4 |
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
| Quote (FAQ 2D изометрия) Игровой экран и персонажи показаны сбоку-сверху, таким образом привносится иллюзия объёмности. Эта особенность применяется как визуально, так и практически. Визуально – персонаж ходит как в обычном платформере только вперед-назад, а изометрия использована как фон. Практически - в некоторых играх за счёт 2D-изометрии персонаж может перемещаться не только вперед-назад и вверх-вниз, но ещё как бы вглубь локации, будто бы по Z-линии. С применением 2D-изометрии обычно делают игры жанра beat-em-up/arcade, fighting и др. Такие игры иногда называют ещё 2,5D, имея в виду, что это что-то среднее между 2D и 3D технологиями.
Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
|
|
| |
InsDes | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:17 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Потерянный, В любом случае я бы не назвал это 2.5D
|
|
| |
фурилон | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:19 | Сообщение # 6 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Ну, пост мне очень понравился. Описание особенно) Сейчас сыграю, скажу мнение).
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
Zizilk | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (InsDes) В любом случае я бы не назвал это 2.5D так честнее.
Но всё же более общепринято изометрические игры гораздо чаще называть 2.5d, ну либо когда средствами 2d обыгрывается 3d эффект (скажем как в диабле 2 где спрайты далёких объектов меньше спрайтов близких). тк это позвляет обыграть все 3 координаты объекта.
|
|
| |
фурилон | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:30 | Сообщение # 8 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось) Только вот ИИ не очень. Я встал в одну точку и просто нажав пробел автоматом рубил всех- сами подставлялись. А насчёт графики- изометрия это. 2,5D можно много чего назвать, и это тоже.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
Zyoma | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:51 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Учту все замечания, спасибо! Quote Ах да, добавь хотя бы возможность нормально выйти из нее. ^^' Читай управление в шапке, нормально выходит.
А насчет елок, к сожалению рисовать я не умею и художника найти не могу:(Добавлено (05.10.2011, 21:49) ---------------------------------------------
Quote Добавь рокъ, магЕю, различные удары, разноуровневую экипировку, разноуровневых зомби и зомби-боссов. Разнообразь эффекты и окружение (добавь какой-нибудь домик). Эээээ, я конечно все понимаю, но игру я делаю сам и на это все у меня нет ни времени ни желания:) Цель проекта - сделать простую и понятную изометрическую бегалку (типа казуалки) для закрепления знаний по С++ в общем и ООП в частности. Я учту конечно, но вряд ли реализую)Добавлено (05.10.2011, 21:51) ---------------------------------------------
Quote Только вот ИИ не очень. Но ведь это зомби, по идее они не должны отличаться умом и сообразительностью:)
Сообщение отредактировал Zyoma - Среда, 05 Октября 2011, 21:36 |
|
| |