Вторник, 16 Апреля 2024, 09:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]Adventurer[Головоломка] (Моя первая игра на XNA)
[2D]Adventurer[Головоломка]
Mogby01Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 14:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Головоломка
Движок: XNA
Пространство: 2D
Вид: Не знаю, как это называется... нечто вроде изометрии
Язык: C#
Платформа: Windows
Предоставление исходного кода: Если кому-то надо...
API: Direct3D
Лицензия: Не коммерческая
Сроки разработки: Начал ~2 недели назад, когда закончу не знаю
Состав команды: Один я

Сюжет:
Сюжета пока нет, но будет нечто вроде этого. Кто-то(пока что не ясно кто) нашел карту, на которой был указан путь в древнюю сокровищницу. Ваша задача помочь человечку добраться до скоровищ, но это не так-то просто, ведь на каждом этаже сокровищницы установлены ловушки, которые нужно преодолевать.

Кто требуется в команду:
Хотелось бы, чтобы нашелся человек, который сможет нарисовать нормальные тайлы.

Quote
Список будет изменяться в процессе разработки!
Уже сделано:
Ловушка-шипы. После прохода по ней из пола вылезают шипы.
Редактор карт.
Ключи. Чтобы пройти уровень нужно собрать все ключи.
Система обучения. Несколько уровней на протяжении которых вам будут рассказывать, как играть.
Планируется:
Нажимные плиты. С их помощью можно будет открывать двери.
Камни. При попадении камнем по ловушке, ловушка срабатывает.
Потайные пути.
Улучшенные тайлы.
Зомби. Будут двигаться по определенной траектории, которую можно будет изменить. Столкновение с зомби сулит гибель. Но если немного подумать, зомби можно использовать для сбора ключей и деактивации ловушек.
Создание меню.
Сейчас делается:
Создание пары уровней, доработка мелких багов и выпуск демо версии.


Скриншоты:


Сообщение отредактировал Mogby01 - Понедельник, 03 Октября 2011, 15:28
SanAVДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 14:47 | Сообщение # 2
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Графика чересчур яркая, в глазах рябит. Понравился редактор карт игры. Сюжет нужен для игры такого типа, очень нужен, а так - задумка не новая, придется попыхтеть, чтобы выжать из нее нечто новое.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
Mogby01Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Графика чересчур яркая, в глазах рябит.

Это точно. Именно по этому (и еще потому что я плохо рисую) мне бы не помешала помощь художника. Ну или просто кого-нибудь, кто рисует лучше меня.
Quote (SanAV)
Понравился редактор карт игры.

А мне вот редактор карт не особо нравится. Времени на него угрохал очень много, а он до сих пор остается самым недоработанным (в плане багов) элементом игры sad
Quote (SanAV)
задумка не новая, придется попыхтеть, чтобы выжать из нее нечто новое.

Впринципе, я и не задумывал ничего гениально-идеального. Просто хотелось сделать чего-нибудь для души.

Добавлено (02.10.2011, 20:32)
---------------------------------------------
Фух!Где-то после часа работы (знаю, многовато) доделал ключи. Теперь, чтобы пройти уровень надо собрать все ключи.

СибирскийДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:50 | Сообщение # 4
Javatar
Сейчас нет на сайте
+, это уже не конструкторы! Уважаю!

GECKДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 21:14 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
после часа работы (знаю, многовато)

Ты главное пиши так, чтобы потом самому разобраться и дополнить было легко. За временем не гонись, само придет smile

Редактор вместе с игрой будет распространяться?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Mogby01Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:30 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Ты главное пиши так, чтобы потом самому разобраться и дополнить было легко. За временем не гонись, само придет Редактор вместе с игрой будет распространяться?

Сам-то я наверняка в своем коде разберусь. Хотя бы потому что самые непонятные части кода используются в нескольких местах. За временем я не гонюсь. Стараюсь делать качественно. В редакторе есть масса недочетов (которые по возможности исправлю), но все же я его выложу, а уж вы сами думайте: использовать его или нет. Все обнаруженные недочеты редактора напишу после его публикации.
Quote (Сибирский)
+, это уже не конструкторы! Уважаю!

Сасибо! laugh

Добавлено (03.10.2011, 15:30)
---------------------------------------------
Окончил создание системы обучения. Теперь надо доработать несколько мелких багов, создать парочку уровней и можно выпустить демку.

Сообщение отредактировал Mogby01 - Воскресенье, 02 Октября 2011, 21:38
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]Adventurer[Головоломка] (Моя первая игра на XNA)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг