Shadow Town
|
|
Seregando | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 17:59 | Сообщение # 41 |
POLICE
Сейчас нет на сайте
| ну так и есть, и процессор на 1500ghz или как там
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:25 | Сообщение # 42 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| anisimov, +1. У меня фх5200, ее официально признали не трудоспособной, тем не менее все работает))
|
|
| |
Seregando | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:23 | Сообщение # 43 |
POLICE
Сейчас нет на сайте
| Немного поменял к игре, то есть завязку и название, вот только меня интересует, почему на открыых пространствах игра очень тормозит? Это что, двиг конструктора слабый или мое железо? Скажите плиз, а то я очень расстроен.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:49 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Seregando) Это что, двиг конструктора слабый или мое железо FPSC с открытыми пространствами не дружит
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Seregando | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:51 | Сообщение # 45 |
POLICE
Сейчас нет на сайте
| ЖАЛЬ конечно...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:14 | Сообщение # 46 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Seregando, можете попробывать подобрать что-то более сильное...
|
|
| |
Seregando | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:20 | Сообщение # 47 |
POLICE
Сейчас нет на сайте
| неа
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:36 | Сообщение # 48 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Из конструкторов 3DGS -3D Game Studio прога шароварная, текущая версия седьмая. Но у фэнов можно добыть 6.22 с патчем. Принцип проектирования уровней тот же что в редакторах под HL, для хранения текстур использует wad формат, уровни bsp, как в HL, DOOM3, Q3. 3DGS один из самых мощных конструкторов, с мощным скриптовым языком. Можно его выбрать. Игрушку типа CS можно замутить без проблем, насчёт сетевых средств не скажу, но если у вас есть программист сетевик, почему бы и нет.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 18 Сентября 2009, 20:39 |
|
| |
Seregando | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:38 | Сообщение # 49 |
POLICE
Сейчас нет на сайте
| Да мне пока и на фпс криэйторе норально, сначала сами ведь говорили...
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:41 | Сообщение # 50 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте где не нужно уменьшить количество источников света, например вместо двух сделать один но с большим радиусом действия. Избегать где не нужно таких эффектов как "блинк" мерцание. Это может сильно грузить движок.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Seregando | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:51 | Сообщение # 51 |
POLICE
Сейчас нет на сайте
| а я вообще все это убрал, только дин. осв. без лампочек оставил
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 09:50 | Сообщение # 52 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Seregando, не в ущерб качеству нужно такие вещи делать...
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:10 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Освещение один факторов влияющий на обстановку уровня. При разном освещении одни одно и тоже помещение выглядить по разному. Поиграйте хотя бы лампами в комнате устанавливая их в разных местах. Вот так и при создании уровней. Карта это своего рода шаблон, скелет на который наростает всё остальное, освещение, модели мобы, всё что обеспечить игровую обстановку. Всё это в сумме и есть уровень. А вот от того как вы это сделаете зависит производительность игры. Есть такое понятие. Оптимизация уровня.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Seregando | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 17:37 | Сообщение # 54 |
POLICE
Сейчас нет на сайте
| Тему можно закрывать. Игра не состоялась
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 09:42 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По просьбе автора тема закрыта!
|
|
| |