давай делай) интересно чем закончится разработка на конструкторе, если получится хорошо брошу свой проект на unity и перейду на фпс хотя уже достаточно сделал (horror survival ng)
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 16 Октября 2011, 17:00
давай делай) интересно чем закончится разработка на конструкторе, если получится хорошо брошу свой проект на unity и перейду на фпс хотя уже достаточно сделал (horror survival ng)
Глупое решение, конструктор нужен для создания демки и проверки идеи. Определитесь своей ролью, программист, гд, художник итп. И от этого идите.
Зы: 3й скрин на 2СХ похож. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Глупое решение, конструктор нужен для создания демки и проверки идеи. Определитесь своей ролью, программист, гд, художник итп. И от этого идите.
Зы: 3й скрин на 2СХ похож.
к примеру, ты хочешь сделать игру на мего крутом движке, к примеру, cry engine3 и продать при этом её, чтобы показать исдателю и компании разработчику то что ты можешь сделать, используют конструкторы.
к примеру, ты хочешь сделать игру на мего крутом движке, к примеру, cry engine3 и продать при этом её, чтобы показать исдателю и компании разработчику то что ты можешь сделать, используют конструкторы.
Без запятых, так просто не понять. ну 1 cry engine3 доступен вроде как бесплатно, для не комерции. 2) как я уже сказал
Quote
Определитесь своей ролью, программист, гд, художник итп.
Согласитесь, глупо художнику писать код, для этого нужен программист. 3) Игра первична, движок вторичен. Глупо писать свой движок, для игры в которой вы не уверенны до конца. Сначала ее надо пощупать, по тестить. И по этому можно использовать все что есть уже готовое:). А готовую игру не так трудно будет портировать, с конструктора на доступный для вас движок.
Мы все хотим делать игры, но умеем делать что то одно,и собираем команду из: моделлер,художник, гд,программист,сценарист. Это минимум специализаций для начала.
Добавлено (29.10.2011, 00:15) --------------------------------------------- Зы для хорошей игры, издатель может и купить для вас двиг.Прецедент был, 4х4 вроде.
Добавлено (29.10.2011, 00:40) --------------------------------------------- немного инфы, надеюсь автор не обидится за офтоп.
Легко понять, почему начинающие команды хотят написать свой движок. Dike попросил меня не объяснять это снова. Радует, когда новички предлагают использовать проверенные средства. Но и тут не следует доходить до крайности. Следует постараться договориться, чтобы для создания техно-демки поставщик предоставил бесплатную версию. Новичок в любом случае не сможет продемонстрировать все возможности технологии сразу, незачем за них платить вперед. Часто, когда доходит дело до сборки демки на купленном движке, новички допускают вполне предсказуемые ошибки. Если сказано, что в движке есть физика, то считается, что достаточно положить на уровень пару ящиков. Если сказано, что движок поддерживает третьи шейдеры, то считается, что достаточно повесить на стены стеклянный бамп грубейшей фактуры. Если сказано, что в движке реализована многослойная анимация с инверсной кинематикой, то считается, что достаточно воткнуть туда анимацию бега в валенках по льду.
Dike попросил подчеркнуть, что издатель оценит инициативу покупки технологии, только если в демке показано использование этой технологии надлежащим образом. Издатель не обязан верить, что если новичок купил движок, то в проекте автоматически появятся все его фичи, проявленные максимально полно. Издателю нужно это доказать, а доказать можно только делом.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Суббота, 29 Октября 2011, 00:13
Эх, нафлудили тут У меня плохая новость, из за кое-каких проблем с жестким диском почти все потеряно. Удалось сохранить только скрипты. Но хоть что-то осталось. Все равно доделаю когда-нибудь
Quote (elis1112)
брошу свой проект на unity и перейду на фпс
Большего бреда я не видел Без обид. Я б сам давно перешел на движок, но моя ленивая задница не позволяет.
Quote (@mirOK)
Желаю удачи
Спасиб, не помешает.
Добавлено (05.11.2011, 23:05) --------------------------------------------- Работа возобновлена
yan, скрины доставляют)) но пред последний не очень)) Удачи с проектом! Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
Та ближний бой в основном, не хочу превращать все в шутер, не люблю я этого.
Добавлено (10.11.2011, 19:18) --------------------------------------------- новый скрин
Добавлено (28.11.2011, 15:29) --------------------------------------------- Сейчас немного занялся моделированием, буду насыщать игру своим контентом. Во новый скрин: Еще немного изменил жанр игры