Среда, 27 Ноября 2024, 23:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - M42 туманность Ориона
PaulJEДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры : Космическа аркада
Движок/Конструктор: клиент: html5+javascript, сервер: php
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Похожие игры: хм.. возможно galcon
Язык Программирования: html javascript php
Платформа: кросс, поддержка браузера
Исходный код: Отсутствует
Начало разработки: 29.08.2011
Завершение разработки: Неизвестно
Какой тип лицензии распространения: бесплатно, + премиум аккаунт с фишками.
Цель написания: получения опыта разработки нагруженных приложений(скриптов)

Сюжет/Анонс:
Игра идет за космического солдата, который ведет строительство, управление, защиту своей планеты и сражается против себе подобных. В зависимости от тактики ведения игры зависит выживаемость в игре, более дерзкие смелые рвутся в бой и совершенствуют оружие, а рабочие более совершенное сооружения защиты. За уничтожение соперника выдается поощрение в виде опыта, который необходим для приобретения новых технологий, или оружия. В игре будет линейная система повышения уровня игрока, более сильные соперники попадают на другие локации, где ведут бой с себе подобными, либо альянсы игроков с низким левелом нападают на одного игрока с высоким левелом тем самым увеличивая себе опыт.

Виды сооружений:
пока определено 9 типов, но их количество будет увеличено многократно
1) Радары (поиск приближающихся к игроку объектов, ограничение по направлению)
2) Планетные спутники (поиск приближающихся к игроку объектов, направление 360гр.)
3) Спутники шпионы (рассположение в открытом пространстве)
4) Спутники гео-поиска (движение по карте и обнаружение соперников)
5) Небесный щит (защита планеты от ударов соперников)
6) Реактор (выработка энергии)
7) Ракеты малого типа. (малый радиус поражения, осн.предназн. уничтожение шпионской техники)
8) Ракеты средней дальности. (поражение планеты соперников)
9) Ракеты разрушители (поражение сооружений соперников)

Возможности игрока:
1) Закупка сооружений и оборудования
2) Строительство техники
3) Приминение всех типов вооружений и техники шпионажа против соперников.
4) Объединение в группы(альянсы) для сражений против других групп либо соперников
5) Введение торговли (пока рассматривается)
6) Обмен активной информацией о расположении, вооружении, и технической стороны соперников между своих игроков
7) Захват планеты (пока рассматривается)
8) Квесты (пока рассматривается)

На данный момент ведется разработка скелета игры, т.е. дизайн напрочь отсутствует, есть только игровая механика. Игроки отображаютcя условно, проработана только сторона игрока(планета) где можно располагать свое оружие, радары, перемещать и ставить в нужном порядке, магазин закупки. Ведется расчет боя, игровая математика. Чат обмена.
Игра разрабатывается непоследовательно, потрогать демку пока нельзя, нет домена.
скрины прилагаю.

Закупка техники

Окно планеты

Карта боя

Добавлено (24.10.2011, 14:17)
---------------------------------------------
обновил скриншоты.

На данный момент готово:
1) Общий чат
2) Страница закупки техники
3) Управление планетой, расположение, удаление объектов
4) Страница боя на 80%:
- выпуск попадание ракет
- установка всех типов спутников
- поиск чужих обьектов

в разработке на данный момент: отслеживание полета обьектов

Демо в планах на декабрь

Сообщение отредактировал PaulJE - Понедельник, 24 Октября 2011, 14:10
romgermanДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:37 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Красиво, обязательно поиграю smile А на чём делаешь, если html5, то canvas?
Max_PainДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:40 | Сообщение # 3
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Наверное классно получится =) В лс кинь, когда протестить можно будет =)

P.S. Удачи v

Ставлю "+", дабы надеюсь, что проект делаешь сам =) thumb




Тыкаем, не стесняемся!)
PaulJEДата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:04 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
romgerman, да на canvas. Сейчас это популярнее чем Flash становиться. Заодно javascript изучил вдоль и поперек.

Max_Pain, спс за +, проект пишу сам с самого нуля, без всяких там cms и прочего, "голый" код.

Если проект пойдет, буду вводить "фичи" которые предложат пользователи, дабы проект жил и развивался.
Max_PainДата: Вторник, 25 Октября 2011, 07:53 | Сообщение # 5
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Quote (PaulJE)
Если проект пойдет, буду вводить "фичи" которые предложат пользователи, дабы проект жил и развивался.

Побольше бы таких людей =)




Тыкаем, не стесняемся!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг