Жанр: FPS Движок/конструктор: FPSC В каком пространстве: 3D от первого лица Похожие игры: даже не знаю Какой ЯП используется: FPScript Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода: не предоставляется API: DirectX 9 Тип лицензии: Не коммерческая Сроки разработки: 15.08.11 - пока не известно (если не сильно буду занят lpad) Состав имеющейся команды: slagusev - код, геймдизайн, 3D моделлирование boec - 3D моделлер (в данный момент не работает над проектом) Сюжет: Игра создается под впечатление от просмотренного фильма: Адский бункер. Действие разворачивается спустя несколько лет после происшедшего в бункере. В районе располагаются правительственные войска. Которые соответственно и не знают о что там происходит... Игроку предстоит играть за одного из бойцов подразделения правительства, которые отправляются на разведку в бункер, после того как совершенно "случайно" там пропала уже правительственная группа. В команду требуется: - Художник для оформления HUD и создания рисованных роликов в игру. - 3D моделлер, ибо я сам владею этим на низком уровне Скрины:
Фильм конечно хороший, но "под впечатлением" ничего начинать не стоит. А то может получиться только разочарование
А так - удачи в начинании. "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral