Понедельник, 23 Декабря 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эхо войны
slagusevДата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:03 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: FPS
Движок/конструктор: FPSC
В каком пространстве: 3D от первого лица
Похожие игры: даже не знаю
Какой ЯП используется: FPScript
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода: не предоставляется
API: DirectX 9
Тип лицензии: Не коммерческая
Сроки разработки: 15.08.11 - пока не известно (если не сильно буду занят lpad)
Состав имеющейся команды:
slagusev - код, геймдизайн, 3D моделлирование
boec - 3D моделлер (в данный момент не работает над проектом)
Сюжет:
Игра создается под впечатление от просмотренного фильма: Адский бункер. Действие разворачивается спустя несколько лет после происшедшего в бункере. В районе располагаются правительственные войска. Которые соответственно и не знают о что там происходит... Игроку предстоит играть за одного из бойцов подразделения правительства, которые отправляются на разведку в бункер, после того как совершенно "случайно" там пропала уже правительственная группа.
В команду требуется:
- Художник для оформления HUD и создания рисованных роликов в игру.
- 3D моделлер, ибо я сам владею этим на низком уровне
Скрины:





AngusДата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:30 | Сообщение # 2
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
Судя по скринам очень красиво. happy Удачи в проекте.

Учу PHP and Python
slagusevДата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:36 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Angus)
Судя по скринам очень красиво. Удачи в проекте.


Спасибо. На последнем скрине вода) На картинке конечно не очень видно, но скоро будет видео.
AngusДата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:42 | Сообщение # 4
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
А когда демка будет?

Учу PHP and Python
slagusevДата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Angus)
А когда демка будет?


Вторник следующей недели
AngusДата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:19 | Сообщение # 6
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
Ок, буду тестером smile

Учу PHP and Python
LokaLizatorДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 10:14 | Сообщение # 7
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
На третьем скрине обгорелые стены? Выглядит не плохо, надеюсь доведется до релиза smile


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
slagusevДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 11:07 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Таки наконец решил проблемы с пк. Выкладываю техно версию Эхо войны.
СКАЧАТЬ
EraserДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:24 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фильм конечно хороший, но "под впечатлением" ничего начинать не стоит. А то может получиться только разочарование wink

А так - удачи в начинании.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг