Эхо войны
|
|
|
Angus | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:30 | Сообщение # 2 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| Судя по скринам очень красиво. Удачи в проекте.
Учу PHP and Python
|
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:36 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angus) Судя по скринам очень красиво. Удачи в проекте.
Спасибо. На последнем скрине вода) На картинке конечно не очень видно, но скоро будет видео.
|
|
| |
Angus | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:42 | Сообщение # 4 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| А когда демка будет?
Учу PHP and Python
|
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angus) А когда демка будет?
Вторник следующей недели
|
|
| |
Angus | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:19 | Сообщение # 6 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| Ок, буду тестером
Учу PHP and Python
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 10:14 | Сообщение # 7 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| На третьем скрине обгорелые стены? Выглядит не плохо, надеюсь доведется до релиза
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 11:07 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Таки наконец решил проблемы с пк. Выкладываю техно версию Эхо войны. СКАЧАТЬ
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:24 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фильм конечно хороший, но "под впечатлением" ничего начинать не стоит. А то может получиться только разочарование
А так - удачи в начинании.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |