Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
mmakushkin, Мэн, пока ты не покажешь всем на что ты способен, с тобой вряд ли будут работать
Со мной именно работать не надо. После того как человек пройдет собеседование со мной и нашим project-менеджером, он будет работать со своими коллегами по отделу.
mmakushkin, эммм.... нарушаем правила? Не хорошо......
По делу Вы так и не ответили есть ли готовые проекты? На что Вы способны..... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
mmakushkin, Таких юзеров как ты, уже очень много здесь и все время, требуется туда, туда и туда. Просто так никто не согласится, сперва прояви себя, докажи что ты умеешь (ну или проект готовый покажи). Если будешь продолжать в том же духе, это просто будет пустая трата времени
От Вас требуется - коммуникабельность, креативность, внимание проекту, выполнение порученных заданий, а также поддержка связи через skype, icq, или другие контакты.
Что бы что-то требовать, ты должен или что-то дать, или платить, а с таким отношение и такими "готовыми проектами" никто к вам не пойдёт.
Demeron, ну или это пользователь из этой темы с дабл акк, или же это объяснить можно так: менеджер по связи с общественностью и набору персонала в принципе и не обязан знать досконально все названия направлений геймдева ( хотя это конечно приветствуется), в связи с этим, методом склонения падежами таких слов как - текстура, шейдер, он и получил желаемый для него результат. Вообще его задача набрать персонал по данной ему инфе от разработчиков, видимо инфы дали мало, поэтому приходится только писать. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...