Пятница, 29 Марта 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Abode of War
Abode of War
Loggin123Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Движок: ID Tech 1
Пространство: 3D
Дата начала разработки: 1 июля 2011

Описание:
Abode of war планировалась как сетевая карта для игры Doom и Doom 2.
Но сейчас решено было сделать полноценную кампанию

Действие Abode of war происходят на Марсе в 2220 году.

Человечество смогло приспособить Марс для жизни еще в 2100 году. С тех пор Марс стал считаться вторым домом Человека.

Но сравнительно недавно ученые смогли засечь группу радиоактивных метеоритов, которые летят в направлении к Марсу.

Практически все население планеты эвакуировали на Землю. Остались только нищие и те, кто не успел на эвакуационные корабли.

Они решили не сдаваться и искать способ спастись от столкновения с метеоритом. Некоторые ушил под землю, думая, что метеориты не смогут до них добраться, а дома, многоэтажки остановят их при ударе.

Тем временем метеориты пересекли границу солнечной системы. Радиоактивные лучи, исходившие от них, уже успели упасть на некоторые планеты. Марс оказался в их числе.

Все, кто не успел спастись под землей во время ударов лучей, потеряли часть интеллекта. Они стали дикарями, каннибалами.

Правительство Земли, узнав о лучах, решает отправить на Марс спец отряды военных, что бы они ликвидировали всех выживших. Страх того, что выжившие смогут найти транспорт и попасть на Землю не покидает правительство.

Военные, прилетевшие на планету, ужаснулись. Они увидели тот хаос, в который погрузился Марс. Каннибалы сражаются с фашистами, которые решили, что это движение для них правильное. А те, кто не принял ни одну из этих сторон, стараются выживать под землей, выходя на поверхность только для того, что бы пополнить запасы.

В общем карта для сетевых сражений. Игроки выступают за выживших, которые сражаются с фашистами, каннибалами и военными. Так же эти враги сражаются друг с другом.



Использована модификация WWHC-Diaz

Что готово:

- 3 станции метро
- 2 фракции, не считая игроков
- каннибалы
- фашисты
- Выбрано оружие для игры
- У каждого отряда врага есть своя зона, за которую он не может заходить
- После смерти у игрока не теряется оружие (то есть не придется снова его искать)

Что планируется:
- еще несколько станций метро
- фракции
- военные
- несколько домов, где живут каннибалы
- изменить меню

Добавлено (24.07.2011, 18:59)
---------------------------------------------
Хотел еще сказать, что кроме карты для Doom 2 будет полноценная кампания со своим контентом



Добавлено (25.07.2011, 15:40)
---------------------------------------------
никому не интересно?




Сообщение отредактировал Loggin123 - Понедельник, 25 Июля 2011, 17:41
allxumukДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Loggin123)
никому не интересно?

Интересно, со временем народ подтянется.
Картину портит то, что графика отличается по детализации. Что-то совсем размытым, что-то более-менее чётким.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Loggin123Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:16 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Интересно, со временем народ подтянется.

да вот сделал в воскресенье, а до сих пор ни одного отзыва (не считая ваш)
Quote (allxumuk)
Картину портит то, что графика отличается по детализации. Что-то совсем размытым, что-то более-менее чётким.

Это пытаюсь исправить.

Сейчас рисую оружие для игры


GECKДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:35 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уже который раз читаю название тему как «Adobe of war» smile
Сюжет понравился. Добротный трэш smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Loggin123Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:41 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте


ID Tech немного испортил качество спрайтов.

Добавлено (25.07.2011, 16:41)
---------------------------------------------

Quote (GECK)
Уже который раз читаю название тему как «Adobe of war»

Название не я придумал. Друг.


V1talik30Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:13 | Сообщение # 6
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Loggin123, Интересная задумка только ты тему оформи по правилам. deal
Quote (GECK)
Уже который раз читаю название тему как «Adobe of war»

Все кто работал с продуктами Adobe будут так читать. happy


Loggin123Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:55 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (V1talik30)
Все кто работал с продуктами Adobe будут так читать.

У меня не Adobe, a Abode

Добавлено (25.07.2011, 17:55)
---------------------------------------------



dikfairДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:28 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Loggin123)
У меня не Adobe, a Abode

Пока не увидел это сообщение не мог понять зачем все говорят: - "что прочитал как Adobe", если там действительно Adobe написано. Я почему-то перечитывал и видел там только Adobe)))

Игра прикольная. Все такое жууткоее)))



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Loggin123Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:01 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dikfair)
Я почему-то перечитывал и видел там только Adobe)))

Надо смотреть лучше biggrin ну да ладно
Quote (dikfair)
Игра прикольная. Все такое жууткоее)))


Попробую сделать детализацию уровней по максимуму. Насколько это позволяет движок игры.

Добавлено (25.07.2011, 19:01)
---------------------------------------------


Сначала игру задумал как демейк метро 2033. Но затем решил сделать свою вселенную и сюжет. Потом решил сделать мультиплеерную карту, а сюжет так, для коробки с диском оставить biggrin Но вот сейчас начал делать сингл




Сообщение отредактировал Loggin123 - Понедельник, 25 Июля 2011, 19:01
DenisokdeeennnДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:26 | Сообщение # 10
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Вай, игру будет суперская.)Поиграю как-нибудь.
Loggin123Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, сарказм?

DenisokdeeennnДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 12
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Я в серьез.Очень нравится сама идея.Да и на вид довольно симпатичная графика.

Добавлено (25.07.2011, 19:53)
---------------------------------------------
А если по сетке можно будет играть, вообще будет отлично.

Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
А если по сетке можно будет играть, вообще будет отлично.


Кооператив, дезматч и другие жанры мультиплеера - не мои заслуги, а заслуги порта движка.
Quote (Denisokdeeennn)
Я в серьез.Очень нравится сама идея.Да и на вид довольно симпатичная графика.

тогда рад, что мой проект нравится людям

Добавлено (25.07.2011, 20:05)
---------------------------------------------



Этот скрин (а именно ракурс) напомнил мне какую-то игру... Не помню какую. Может вы знаете? biggrin

Добавлено (25.07.2011, 20:18)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/abode_of_war

Вот кстати с другом решили создать сообщество в контакте. Только осваиваюсь в этой соц. сети.
Там периодически обновляю скриншоты из игры.

Добавлено (26.07.2011, 20:30)
---------------------------------------------


Вот так сказать обновление темы. Сегодня решил переделать спрайты врагов. Спрайты не мои, стащил из другого мода.

Так же в начале игры если выбрать максимальную сложность, в самом начале игры вы столкнетесь с роботом военных. Так же вместе с ним будет отряд военных. Это сделано для того, что б жизнь медом не казалась biggrin

Добавлено (27.07.2011, 15:28)
---------------------------------------------



Закончил делать первый уровень. Начал делать второй.
Лаборатория по изучению мутаций.
Этот уровень будет чем-то, вроде хоррора. Из-за темноты почти не видно невидимых пинки. Патронов всегда мало, а на максимальном уровне сложности в лабораторию набегут солдаты, которые думают, что здесь прячутся от радиации выжившие

Добавлено (27.07.2011, 17:57)
---------------------------------------------


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Abode of War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг