Четверг, 19 Декабря 2024, 02:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Revenger
SarCasmДата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Revenger (возможно изменится)
Жанр: 3D,RPG (Role-Playing Game)
Дижок: Unity3d 3.3
Вид в игре: от третьего лица
ЯП: C#
Начало разработки: 01.07.11

Краткое описание: Вы играете за персонажа, у которого есть цель - месть. Помимо мести в игре будет много интересных фишек. Например: интересные диалоги с персонажами, минимальное количество квестов по шаблону,

Минимальные требования (для альфа версии):
•1024 мб оперативной памяти
•2 GHz
•35мб на жестком диске

Команда:
Программист: Я
Художник: Бесплатные ресурсы, Я
Моделлер: Бесплатные ресурсы

Общая готовность проекта:
[███████████████] - 60% - Графика

[███████████████] - 50% - Геймплей

[███████████████] - 70% - Движок

[███████████████] - 15% - Сюжет

[███████████████] - 0% - Звуки

[███████████████] - 60% - Меню

Что уже есть:
Quote
Геймплей:
Передвижение (бег\хотьба)
Плавная камера, непроходимость сквозь стены.
Атака мечом, клейморой, топором, дубиной + стрельб из лука
Движок:
АИ - могут бегать, ходить, стоять, атаковать, прыгать и стрелять из лука (версия 1)
НПС - могут ходить,бегать (реализован алгоритм дейкстры и вейпониты в населённых пунктах.)
Инвентарь - подбирать, одевать и использовать предметы
Игровой мир:
Все локации по немногу( весь ландшафт, немного красок, немного деревьев, немного растительности)


Скриншоты:

Не помешали бы люди в помощь, хочу успеть доделать игру.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Суббота, 16 Июля 2011, 15:13
AndyLyДата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:41 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
хочу успеть доделать игру

С таким % готовности... Вы батенька оптимист.
Выглядит симпатично. С удовольствием поиграю, когда закончишь. ( Это не сарказм.)


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
SarCasmДата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:25 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Завтра к вечеру движок будет около 90%. (это такую я себе задачу поставил, посмотрим что выйдет)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
vicu2010Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:28 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Движок а уровни??? biggrin ) У меня движок уже давно закончен вот бы успеть уровни собрать...


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
SarCasmДата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:42 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уровни, как по мне, клепаются за пару минут, если у тебя есть все строительные материалы + план.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
TrueIfritДата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 6
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
SarCasm, графика хороша, но вот интерфейс... Сделайте полоски отображающие HP и MP маленькими и отправьте их угол (я бы советовал в верхний или нижний левый), а слева от полосок иконку с заклинанием
vicu2010Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:49 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Quote (SarCasm)
Уровни, как по мне, клепаются за пару минут, если у тебя есть все строительные материалы + план.

Зависит от уровня. Если тупое рубилово то да... а если нет...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AngelArtДата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 8
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Quote (SarCasm)
Общая готовность проекта:
[███████████████] - 60% - Графика

[███████████████] - 50% - Геймплей

[███████████████] - 60% - Движок

[███████████████] - 15% - Сюжет

[███████████████] - 0% - Звуки


Однако бред... может сначала сделаете полностью сюжет и полную концепцию игры, а только потом начнете рисовать и делать тех. часть, которая будет описана в диздоке нужно по сюжету?...


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...


Сообщение отредактировал AngelArt - Пятница, 15 Июля 2011, 22:55
getNameДата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:55 | Сообщение # 9
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
уже времени нет.



Пришельцы! 2012 (рассказ)
HacKeRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 00:31 | Сообщение # 10
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Интересно, буду следить за проектом. Но вот похоже скрипты из уроков для создания РПГ от BurgZergArcade.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
SarCasmДата: Суббота, 16 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какие? Да, я смотрел его уроки, но всё писал я сам.
ЗЫ: Я ведь когда начал делать игру, юнити не знал вообще

Добавлено (16.07.2011, 15:12)
---------------------------------------------
Реализованы диалоги с НПС (включает в себя вопросы и ответы, каждый вопрос\ответ имеет свою вариацию в зависимости от характеристик персонажа, стиля игры игрока и отношения НПС к ГГ в целом)
Реализовано меню паузы
Реализовано два вида инвентаря: большой и мини. (Инвентарь не останавливает время как в других играх, поэтому в бою не удобно будет использовать инвентарь на пол экрана) + добавлеен крестик для выхода(иногда не удобно быстро нажать клавишу )
В разработке: Доработка класса "квест", игровые события и триггеры.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Суббота, 16 Июля 2011, 15:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг