Тайна Белой Крепости
|
|
SWFcreator | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:06 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| убираю - все равно. выше ссылку дал.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:08 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я руками прошёл по ссылке с картинкой открылась страница гугла, убрал что идёт после разрешение (?...) открылась картинка
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:09 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю, у меня вчера тоже открывались. Делал точно так же, после этого пост не менял. А скрины как?
Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:12 |
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:12 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Норм
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Обновил скрины в первом посте, чтоб видно было, что разработка идет, хотя и очень медленными темпами. То ли Новый Год так на меня действует, то ли в Скайрим переиграл, но уровень я сделал более зимним, заснеженным. Скрины чего-то не хотят по-людски отображаться, поэтому сделал их ссылками.
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 23:44 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все строения смотрятся через чур пластиковыми и выпадают из общей картинки. Для полутора лет разработки - это слишком слабо...
P.S. заливай скрины на img.optizone.ru и не мучайся
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 01:43 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю, что слабо, большую часть этого времени я делал ошибки, которые сейчас, немного набравшись опыта, исправляю. Но я занимаюсь этим ради развлечения и никаких сроков перед собой не ставлю. А насчет пластика, думаю, небольшие неровности и пятна на текстуре штукатурки все исправят. Спасибо за замечания.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Вторник, 03 Января 2012, 01:47 |
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 01:57 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А по мне так всё хорошо смотрится. Жду демо-версию.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 02:08 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, насчет демо не знаю, планирую запаковать его в swf, как только эпики UDK с флешем подружат и выложить на гугл сайтах, чтоб можно было не скачивая играть, не знаю, правда, как, но думаю, разберусь.
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 08:44 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дак вроде месяца 2-3 назад говорили что флэш уже поддерживается
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 14:28 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Дак вроде месяца 2-3 назад говорили что флэш уже поддерживается Всё верно, в ноябрьской версии UDK уже поддерживается третий экшен-скрипт.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 14:50 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, я о компиляции в swf, а не о внутренних флеш роликах. Было видео работы УЕ3 в браузере, но чего то эпики особо не спешат в свободный доступ вылаживать, может, допиливают. Ну, после Юнити просто обязаны.
|
|
| |
RomanPavlovich | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15:06 | Сообщение # 33 |
Почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SWFcreator, Отлично, у меня порой не хватает терпения ёлочку 3D нарисовать, а тут год над одной картой. Очень хорошо, продолжай.
Добавлено (03.01.2012, 15:06) --------------------------------------------- А скриншоты можно в альбом пикасо залить и ссылку на сайте через виджет прикрутить.
всё о разработке и продаже игр.
Сообщение отредактировал RomanPavlovich - Вторник, 03 Января 2012, 15:07 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но это скорее минус, чем плюс. Там не так много сложных элементов для года работы.
|
|
| |