Четверг, 25 Апреля 2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Battle against Death (А ты сможешь одолеть саму Смерть?)
[2D] Battle against Death
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 121
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, не ленюсь. Уже сделал все умения для захватчиков. Сейчас допишу, и выложу сюда.

Добавлено (08.07.2011, 15:29)
---------------------------------------------
Умения Завоевателя уже в первом сообщении.

LokaLizatorДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:21 | Сообщение # 122
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
LokaLizator, не ленюсь.

Это Хорошо) Ща заценим



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 123
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще ждите карту Мира. (Ту где можно будет находится)

Добавлено (08.07.2011, 16:52)
---------------------------------------------
Карта уже под спойлером.

Добавлено (08.07.2011, 17:20)
---------------------------------------------
И уже практически на подходе умения Магов. Ждите.

Serg1971Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:31 | Сообщение # 124
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну, работа как погляжу - кипит вовсю!!! biggrin Карта интересная... Только там - алмазный родник... Рудник наверное? biggrin И городам бы названия дать, а то - Тёмный, Палаточный, Центральный, Защитный... Не айс, не звучит как-то! smile

harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:34 | Сообщение # 125
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971,
Quote (Serg1971)
Только там - алмазный родник... Рудник наверное?

пардон, ошибся. (Просто по-украински "Родовище", и случайно буква О проскочила, позже заменю.
Quote (Serg1971)
И городам бы названия дать, а то - Тёмный, Палаточный, Центральный, Защитный... Не айс, не звучит как-то!

Когда я дам классификацию городов, поймете почему они так называются.
LokaLizatorДата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:49 | Сообщение # 126
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Красивая карта и описания понравились happy


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:57 | Сообщение # 127
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Умения магов уже под спойлером.
LokaLizatorДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 128
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
А откуда картинки, из игры?


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 129
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, именно.
LokaLizatorДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:36 | Сообщение # 130
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
именно

Это хорошо. Над чем сейчас работаешь?



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:43 | Сообщение # 131
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, над умениями Стрелков.
LokaLizatorДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:46 | Сообщение # 132
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
над умениями Стрелков.

Я так понимаю ты взял те классы, которые я сказал? =)



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 133
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, да.
LokaLizatorДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 134
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
angel


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
AnthemДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 135
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Battle тоже персонаж? Если нет, versus следует заменить на against.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:54 | Сообщение # 136
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, 3 страницы назад обсуждали эту тему.
DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:55 | Сообщение # 137
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Карта конечно не блеск, но значки умений мне понравились, да и проект многообещающий. Удачи! up
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:57 | Сообщение # 138
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Demeron, карту я сделал лично для себя, для того что бы видеть, что делать. Позже карту детализирую, и сделаю лучше.
Спасибо.
AnthemДата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:14 | Сообщение # 139
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
Anthem, 3 страницы назад обсуждали эту тему.
Ну правильно тебе Кащей сказал. Если на ринге с одной стороны будет Битва, а с другой - Смерть, то versus правильно. Но если со Смертью будет биться не персонаж с именем Битва, то правильно against.
LokaLizator versus QNicolya, но
battle against QNicolya.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LokaLizatorДата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:16 | Сообщение # 140
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
LokaLizator versus QNicolya


shock



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Battle against Death (А ты сможешь одолеть саму Смерть?)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг