Понедельник, 18 Октября 2021, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » MMORPG
MMORPG
BlizzcraftДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название

игры с дорогими карточками

Сообщение отредактировал Blizzcraft - Вторник, 28 Июня 2011, 22:10
VinoVozДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Blizzcraft, довольно интересно, а есть скриншоты "PvP", как оно будет выглядеть в динамике?
BlizzcraftДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:02 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
VinoVoz, pvp еще не готово, и никакой динамики там в принципе не предвидиться. Pvp будет как в игре ботва онлайн или bitefight. то есть вы нажимаете напасть на такого то игрока, затем игра исходя из ваших характеристик и характеристик противника + немного рандома выдает лог битвы и объявляет победителя. Все просто для казуалов)))

игры с дорогими карточками
VinoVozДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:22 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Blizzcraft, ну говоря про "динамику" я имел ввиду, что будет показываться как они "сражаются"?
BlizzcraftДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
VinoVoz, ну флеша и динамики не будет точно, это мне не по зубам. А вот лог боя будет 100%

игры с дорогими карточками
VinoVozДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:32 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Blizzcraft, а ты один делаешь? Если да, то молодец большой)
BlizzcraftДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:36 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
VinoVoz, один, хочу создать небольшую игрушку, кстати наверное скоро проведу небольшой альфа тест когда базовые возможности будут готовы, если хочешь можешь поучаствовать)

игры с дорогими карточками
VinoVozДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:39 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Я не против, напишешь в ЛС когда будет готово для теста smile
BlizzcraftДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:06 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
VinoVoz, спасибо, конечно напишу!

Добавлено (29.04.2011, 10:23)
---------------------------------------------
Продумана система заработка и крафта онлайн игры Атрония. В данный момент она уже практически полностью готова и функционирует в игре! система выглядит так:

В городе, в специальном разделае "Работа" имеются три типа зданий:

1) Шахты, на которых можно работать! Работая игрок получает золото, а хозяин шахты руду.

2) Перерабатывающая фабрика. Работая на фабрике, игрок получает золото, а хозяин фабрики получает сталь из руды в соотношении 10 к 1.

3) Промышленный завод. Тут так же простой работник получает золото, а хозяин из стали делает оружие и броню.

Изначально в игре будут только государственные шахты, фабрики и заводы с фиксированной заработной платой. Однако финансово обеспеченные игроки смогут выкупить в свое распоряжение завод и сами установить оплату для рабочих в золоте или руде/стали. Причем промышленные заводы будут так же производить редкие виды оружия и брони с уникальными характеристиками, которых не будет в магазинах. Единственным способом заполучить их является их скупка у хозяина завода.

Добавлено (29.04.2011, 11:06)
---------------------------------------------
так же практически готов лаунчер игры вот скриншот:

p.s. на сайте открыт форум для общения. Если у вас есть какие либо идеи для реализации, пожалуйста напишите об этом на форуме, я обязательно прочту и возможно реализую ваши задумки!


игры с дорогими карточками

Сообщение отредактировал Blizzcraft - Пятница, 29 Апреля 2011, 11:07
SnoggДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:08 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blizzcraft Сделай боевку как в играх серии Dragon Quest. Добавь немного тактики как в League-17. И у твоей игры уже есть +!!!
HoldenДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:15 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Blizzcraft,
Могу бесплатно предоставить хостинг.)
BlizzcraftДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:25 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Holden, благодарю, однако хостинг в данный момент имеется!

игры с дорогими карточками
SnoggДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:26 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blizzcraft, А как насчёт
Quote (Snogg)
Сделай боевку как в играх серии Dragon Quest. Добавь немного тактики как в League-17. И у твоей игры уже есть +!!!
BlizzcraftДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:33 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Snogg, к сожалению я не играл в не Dragon Quest не в League-17. Вики сообщает что Dragon Quest это jrpg, поэтому смею предположить что бои там партийные и пошаговые. Такое конечно можно реализовать но я больше склонясь к автоматической боевке. Но все равно спасибо за вашу идею

Добавлено (29.04.2011, 11:33)
---------------------------------------------
В данный момент слаба продумана система квестов, стоит ли их вообще делать? Игры подобные моей такие как bitefight имеют генерируемые бесконечные квесты. На мой взгляд это не очень интересно, во первых все описание квеста сходит к банальному "Поговори с барменом или изучи местность", во вторых это очень однообразно.

Так же есть желание сделать некоторый инстанс типа куба из PW кто играл поймет, для непосвященных - это огромный инстанс состоящих из комнат, в каждой комнате игрока ждет какое либо задание или головоломка. Нужно пройти все комнаты...

А ваше мнение, нужны ли квесты или нет, и нужны ли инстансы? Скорее всего на начальном этапе инстансы будут расчитаны на одиночное прохождение.


игры с дорогими карточками
SnoggДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:35 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Blizzcraft)
А ваше мнение, нужны ли квесты или нет, и нужны ли инстансы? Скорее всего на начальном этапе инстансы будут расчитаны на одиночное прохождение.

Квесты нет, инстансы да!!!
pyatnica70rusДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:59 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Квесты нужны, если не будет адекватной боевки

Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
akyl91Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 17:00 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Немного знаком с РНР. Не ожидал что на нем можно написать клиент.
А какая версия PHP Devel Stusio используется?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
BlizzcraftДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 17:03 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
akyl91, последняя имеющаяся в данный момент - v2.0 бета
На чистом php написать win32 приложение нельзя, он выполняется интерпретатором на web сервере. А вот php devel studio имеет встроенный интерпретатор и коомпилирует программы написанные на языке php


игры с дорогими карточками

Сообщение отредактировал Blizzcraft - Пятница, 29 Апреля 2011, 17:05
akyl91Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 17:41 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Пасиб. Сча поищу и займусь изучением.
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
BlizzcraftДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 06:59 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Работа продолжается, в данный момент практически полностью реализована главная форма игры, именно ее игроки будут лицезреть при каждом входе в игру. Ее вы уже видели в первом сообщении. Теперь она обраслала новыми элементами и выглядит более законченой. Предоставляю скриншот:

На нем не видно, однако теперь так же работают полоски (индикаторы) здоровья и опыта. Они отображаются в процентном соотношении. Так же добавлены характеристики персонажа. Всего их три, две из них отвечают непосредственно за бои, а третья (удача) - за бои и другие элементы игры, такие как крафт например. Возможности самостоятельно прокачивать статы не будет, они будут немного повышаться с каждым уровенем сами, а основной бонус будут давать оружие (прибавляет урон) и броня(прибавляет защиту). Удача показывается не в еденицах а в процентах, поэтому она будет весьма редким и ценным бонусом. О ее использовании в боевой системе напишу позже.

Сейчас начинается работа над ареной и pvp составляющей игры. Так же постепенно разрабатывается ролевая система.

Так же напоминаю что все больше информации можно найти на сайте игры, его адрес указан в первом сообщении данной темы. cool


игры с дорогими карточками

Сообщение отредактировал Blizzcraft - Воскресенье, 01 Мая 2011, 07:01
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » MMORPG
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг