Четверг, 18 Апреля 2024, 09:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Морской бой [консоль] (Классический морской бой)
Морской бой [консоль]
PetrovichДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:38 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (akyl91)
При случайной расстановке кораблей AI стреляющий рандомом всегда побеждает. Поэтому можно вообще не делать умного AI, а для поддержания интереса к игре придерживаться такого правила:
"Компьютер "знает", как расположены корабли игрока, и он просто с заданной вероятностью выбрасывает - попаду я на этом ходу, или нет? Чем выше сложность игры тем чаще выпадают попадания."

Читерски. Не забывай, что все выстрелы ИИ отображаются на своём поле. Нельзя делать простую вероятность.
Мой вариант алгоритма атаки: рендом до первого попадания -> после попадания ИИ пытается добить корабль -> после уничтожения коробля опять рендом.
GECKДата: Четверг, 05 Мая 2011, 05:24 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Petrovich, респект за консольный вывод)
По поводу ИИ - может поможет.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
PetrovichДата: Четверг, 05 Мая 2011, 07:36 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
По поводу ИИ - может поможет.

Спасибо) Очень полезная статья!

akyl91Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 22:01 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже прочитал статью.
Полностью согласен с этим: "игра стала носить больше психологический характер (кто как повторяется или не повторяется при расстановке)"
Именно в этом суть игры "Морской бой", если говорить об ИИ. Всё остальное - алгоритмы, которые можно просто тупо заскриптовать.
smile
Кстати, Petrovich, твою игру когда можно будет глянуть хоть в каком-нибудь виде?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 05 Мая 2011, 22:03
PetrovichДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:12 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (akyl91)
Кстати, Petrovich, твою игру когда можно будет глянуть хоть в каком-нибудь виде?

Тебе в личку асю скину. Как напишешь - скину.

Добавлено (15.05.2011, 14:19)
---------------------------------------------
Релиз переношу на неделю.
Не успеваю - экзамены) Но я надеюсь, что в конце недели будет.

Добавлено (23.05.2011, 17:12)
---------------------------------------------
Извиняюсь, но вышла задержка на один день(
Сегодня вечером будет релиз, но мне нужен тестер. Если сегодня кто может помочь, то прошу написать мне в ЛС или в асю.

Сообщение отредактировал Petrovich - Четверг, 05 Мая 2011, 22:57
akyl91Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 20:22 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Готов потестить. Ссылку кинь где?

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
PetrovichДата: Вторник, 24 Мая 2011, 01:31 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Напиши в асю.
Давно тебя добавил, но в сети тебя не было.
Жду.

Добавлено (24.05.2011, 01:31)
---------------------------------------------
Вот и релиз, но пока не полноценный. Игра пока в бетте. Осталось разработать несколько алгоритмов и кое какие украшательства. Но игра уже вполне играбельна.

Линк на игру

MatouДата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:40 | Сообщение # 28
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
MSVCP100.dll не был найден


PetrovichДата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:54 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть такой трабл. Лечиться должно вот этим.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Морской бой [консоль] (Классический морской бой)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг