Пятница, 31 Января 2025, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
The Last Prince
ЙакудДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 17:19 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Игра на конкурс №6.
Название проекта: The Last Prince (Последний принц)
Кодовое название: GESY engine
Движок: GM 8.1 Standard + самописный фреймворк GMON (для gamemaker), а так же самописный редактор карт.
Разработчик: Йакуд.

История:
Когда-то давным давно злая колдунья наложила проклятие на все роды благородных кровей королевства Эрданиум. Суть проклятья заключалась в том, что у всех царских семей рождались только девочки. И вот у короля родилась дочь. Прошло много лет и король сильно заболел. Он был при смерти и перед смертью рассказ своей дочери одну легенду, что существует один принц, который может стать мужем для юной Элизабет и королём. Ведь людям царской крови было запрещено выходить замуж за простолюдинов. Король умер и Элизабет обратилась к придвороному магу, который мог что-то знать о забытом принце. Маг рассказал Элизабет, что такой принц действительно существует. Но злая колдунья заперла его в высокой башне и поставила в охрану дракона. Элизабет собирает вещи и отправляется в путешествие за своим принцем.
Все имена и названия будут изменены!

Дневник разработки:

Скриншоты:
|26.04.2011


|27.04.2011

Видео:



"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 02 Мая 2011, 11:55
SnoggДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 17:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Очень сильно ищу сценариста для общей разработки сюжета и особенностей игры. Программирование движка игры беру на себя.

Иди к ферамону) Он в теме всем помогает!
ЙакудДата: Среда, 27 Апреля 2011, 07:57 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Обновил историю игры, а так же скриншот.

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
AGENTX001Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:37 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Йакуд,что такое
Quote (Йакуд)
самописный фреймворк GMON (для gamemaker)

??
Заинтриговал, прям! Мож подробнее?
sobaka272Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:49 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Это что то типо либы, только по идее он более общего назначения.

Мой игра на конкурс
VintДата: Среда, 27 Апреля 2011, 13:20 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нормальный сюжетик, на мой чем то смахивает, тем что принца охраняют драконы и принцесса должна его спасти. + cool

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
ЙакудДата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:19 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
sobaka272, AGENTX001, это далеко не дополнительная библиотека, это большой набор разных скриптов для ГМ, но основная часть расчитатана на очень удобное хранение данных. Например:

Code
a:{
    speed:2,
    direction:90,
    sprite: s_sprite
}

Это очень простой пример объекта. После вызова такого куска, создается объект со скоростью 2, направлением движения 90 градусов и со спрайтом s_sprite.
Этот фреймворк поддерживает вложенные объекты (парсер и ранер работает рекурсивно), события (клавиши, мышь, шаг, рисование), include (небольшая пародия на функции. Работает с аргументами).

Но такие классы можно использовать не только для игровых объектов, а также для хранения и упорядочивания данных.
Например: у нас выполняется вот такая строка:

Code
color:{
    rectangle:{
      border: c_black,
      back:c_white
    },
    circle:{
      border: c_green,
      back: c_red
    }
}

После ее выполнения, мы сможем обращаться к переменным из ГМ вот так вот: color.rectangle.back.
Без вызова каких либо функций. Эта цепочка (в данном случае) нам вернет цвет c_white (при чем именно цвет, а не строку).

Все файлы с "кодом" распологаются вне исходника и запускаются очень просто. Имеется маленький обработчик синтаксиса. При явной ошибке в синтаксисе, нам вернется сообщение об ошибке.

Так же в фреймворке есть обработка массиовов (как обычных, так и ассоциациативных). Пример массива:

Code
arr = [
   [id:1, name:"Yakud"],
   [id:2, name: "ollolo"]
];

К этому массиву, мы сможем обращатсья вот так вот:
Code
array(arr, '0', 'name');

Эта фу-я нам вернет строку "Yakud".
Массив, так же можно включить в объект

Code
obj:{
    arr:[id:0, name:'Yakud']
}

Короче, там есть много интересных фич (анимация, наследование классов и т.п.)
Как-нибудь, если будет время, выложу фреймворк на обозрение, не не знаю, нужно ли кому-нибудь это? wink

Vint, Нда, тут вся фишка в том, что принц и принцесса, "поменялись местами". В данном случае, принцеса будет спасать принца (в этом есть небольшая ирония happy ).


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Среда, 27 Апреля 2011, 16:19
QWER56Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:43 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Итосрия:

Это ты специально слово исказил? Или всётаки опечатка?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ЙакудДата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:49 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, ого, как меня перекантузило ночью) Спасибо, поправил..

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
AGENTX001Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:08 | Сообщение # 10
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Йакуд, нашёл твой гмон. Шас качну. Там чё реально текстбоксы можно делать? Я б те рекомендовал у нас на гцупе тему о гмоне создать...
ЙакудДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:13 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ты не тот гмон качаешь...
Качай исходник, который послежний в той теме.. Первый это прототип только лишь...

Хотя, я сделаю проще.. вот последняя версия..
Почитать о нем можно вот тут..

Первые версии используются в моем радакторе карт, который выложу тоже чуть позже.. Вот там вот можно любые формы таким образом создавать!


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Среда, 27 Апреля 2011, 17:13
AGENTX001Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:19 | Сообщение # 12
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Йакуд, я уже скачал, лана,шас перекачаю... А так по сути круть!
ЙакудДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:42 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Где посоветуешь лучше тему создать с GMON'ом? happy Я тут недавно, ещё не совсем освоился)

Добавлено (27.04.2011, 17:42)
---------------------------------------------
Изменил название проекта. The Last Prince (Последний принц)


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
AGENTX001Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 22:18 | Сообщение # 14
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
AGENTX001, Где посоветуешь лучше тему создать с GMON'ом?

в Game Maker http://gcup.ru/forum/36
и разработка движков. http://gcup.ru/forum/74
не переживай за дубляж темы не забанят, тут модеры норм!

Добавлено (27.04.2011, 22:18)
---------------------------------------------
Йакуд, скачал новую версию,чуть-чуть обалдел после запуска((= но увы helpa нету... буду юзать старую, мне тока текст бокс нужен((=

allxumukДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 04:19 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
в Game Maker http://gcup.ru/forum/36
и разработка движков. http://gcup.ru/forum/74

В раздел Гамака - да, в разработку движков - нет, это же не отдельный движок, а дополнение для ГМ.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ЙакудДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:30 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, allxumuk, спасибо.. на днях выложу

Добавлено (28.04.2011, 21:30)
---------------------------------------------
Тема с GMON. Если интересно, смотрим))


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
vicu2010Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 17
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Элизабет собирает вещи и отправляется в путешествие за своим принцем.

Мне кажется или если бы это было на самом деле то произошло бы так:
Элизабет купила самых страшных наёмников чтобы спасти своего принца!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
KafkianskiyДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 16:38 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прочел сюжет и обнаружил, что моя задумка дико похожа на твою, придется достаточно править сюжет.

Пока что самый перспективный проект из всех представленных, на мой взгляд.

Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Суббота, 30 Апреля 2011, 16:56
ЙакудДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 11:26 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Пока что самый перспективный проект из всех представленных, на мой взгляд.

Спасибо.

Quote (vicu2010)
Мне кажется или если бы это было на самом деле то произошло бы так: Элизабет купила самых страшных наёмников чтобы спасти своего принца!

Нее)) Так не хорошо))

Добавлено (02.05.2011, 11:26)
---------------------------------------------
Добавил первое тестовое видео движка. Видео в шапке.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
SCOURGEДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 11:45 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Йакуд, Удачи в разработке!
P.S.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг