The Last Prince
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 17:19 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра на конкурс №6. Название проекта: The Last Prince (Последний принц) Кодовое название: GESY engine Движок: GM 8.1 Standard + самописный фреймворк GMON (для gamemaker), а так же самописный редактор карт. Разработчик: Йакуд. История: Когда-то давным давно злая колдунья наложила проклятие на все роды благородных кровей королевства Эрданиум. Суть проклятья заключалась в том, что у всех царских семей рождались только девочки. И вот у короля родилась дочь. Прошло много лет и король сильно заболел. Он был при смерти и перед смертью рассказ своей дочери одну легенду, что существует один принц, который может стать мужем для юной Элизабет и королём. Ведь людям царской крови было запрещено выходить замуж за простолюдинов. Король умер и Элизабет обратилась к придвороному магу, который мог что-то знать о забытом принце. Маг рассказал Элизабет, что такой принц действительно существует. Но злая колдунья заперла его в высокой башне и поставила в охрану дракона. Элизабет собирает вещи и отправляется в путешествие за своим принцем. Все имена и названия будут изменены! Дневник разработки: Скриншоты: |26.04.2011 |27.04.2011 Видео:
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 02 Мая 2011, 11:55 |
|
| |
Snogg | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 17:22 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Очень сильно ищу сценариста для общей разработки сюжета и особенностей игры. Программирование движка игры беру на себя. Иди к ферамону) Он в теме всем помогает!
|
|
| |
Йакуд | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 07:57 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обновил историю игры, а так же скриншот.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:37 | Сообщение # 4 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Йакуд,что такое Quote (Йакуд) самописный фреймворк GMON (для gamemaker) ?? Заинтриговал, прям! Мож подробнее?
|
|
| |
sobaka272 | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:49 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Это что то типо либы, только по идее он более общего назначения.
Мой игра на конкурс
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 13:20 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нормальный сюжетик, на мой чем то смахивает, тем что принца охраняют драконы и принцесса должна его спасти. +
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Йакуд | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:19 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sobaka272, AGENTX001, это далеко не дополнительная библиотека, это большой набор разных скриптов для ГМ, но основная часть расчитатана на очень удобное хранение данных. Например: Code a:{ speed:2, direction:90, sprite: s_sprite } Это очень простой пример объекта. После вызова такого куска, создается объект со скоростью 2, направлением движения 90 градусов и со спрайтом s_sprite. Этот фреймворк поддерживает вложенные объекты (парсер и ранер работает рекурсивно), события (клавиши, мышь, шаг, рисование), include (небольшая пародия на функции. Работает с аргументами). Но такие классы можно использовать не только для игровых объектов, а также для хранения и упорядочивания данных. Например: у нас выполняется вот такая строка: Code color:{ rectangle:{ border: c_black, back:c_white }, circle:{ border: c_green, back: c_red } } После ее выполнения, мы сможем обращаться к переменным из ГМ вот так вот: color.rectangle.back. Без вызова каких либо функций. Эта цепочка (в данном случае) нам вернет цвет c_white (при чем именно цвет, а не строку). Все файлы с "кодом" распологаются вне исходника и запускаются очень просто. Имеется маленький обработчик синтаксиса. При явной ошибке в синтаксисе, нам вернется сообщение об ошибке. Так же в фреймворке есть обработка массиовов (как обычных, так и ассоциациативных). Пример массива: Code arr = [ [id:1, name:"Yakud"], [id:2, name: "ollolo"] ]; К этому массиву, мы сможем обращатсья вот так вот: Code array(arr, '0', 'name'); Эта фу-я нам вернет строку "Yakud". Массив, так же можно включить в объект Code obj:{ arr:[id:0, name:'Yakud'] } Короче, там есть много интересных фич (анимация, наследование классов и т.п.) Как-нибудь, если будет время, выложу фреймворк на обозрение, не не знаю, нужно ли кому-нибудь это? Vint, Нда, тут вся фишка в том, что принц и принцесса, "поменялись местами". В данном случае, принцеса будет спасать принца (в этом есть небольшая ирония ).
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Среда, 27 Апреля 2011, 16:19 |
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:43 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это ты специально слово исказил? Или всётаки опечатка?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Йакуд | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:49 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| QWER56, ого, как меня перекантузило ночью) Спасибо, поправил..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:08 | Сообщение # 10 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, нашёл твой гмон. Шас качну. Там чё реально текстбоксы можно делать? Я б те рекомендовал у нас на гцупе тему о гмоне создать...
|
|
| |
Йакуд | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:13 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, ты не тот гмон качаешь... Качай исходник, который послежний в той теме.. Первый это прототип только лишь... Хотя, я сделаю проще.. вот последняя версия.. Почитать о нем можно вот тут.. Первые версии используются в моем радакторе карт, который выложу тоже чуть позже.. Вот там вот можно любые формы таким образом создавать!
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Среда, 27 Апреля 2011, 17:13 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:19 | Сообщение # 12 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, я уже скачал, лана,шас перекачаю... А так по сути круть!
|
|
| |
Йакуд | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:42 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Где посоветуешь лучше тему создать с GMON'ом? Я тут недавно, ещё не совсем освоился) Добавлено (27.04.2011, 17:42) --------------------------------------------- Изменил название проекта. The Last Prince (Последний принц)
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 22:18 | Сообщение # 14 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) AGENTX001, Где посоветуешь лучше тему создать с GMON'ом? в Game Maker http://gcup.ru/forum/36 и разработка движков. http://gcup.ru/forum/74 не переживай за дубляж темы не забанят, тут модеры норм!Добавлено (27.04.2011, 22:18) --------------------------------------------- Йакуд, скачал новую версию,чуть-чуть обалдел после запуска((= но увы helpa нету... буду юзать старую, мне тока текст бокс нужен((=
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 04:19 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) в Game Maker http://gcup.ru/forum/36 и разработка движков. http://gcup.ru/forum/74 В раздел Гамака - да, в разработку движков - нет, это же не отдельный движок, а дополнение для ГМ.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Йакуд | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:30 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, allxumuk, спасибо.. на днях выложу Добавлено (28.04.2011, 21:30) --------------------------------------------- Тема с GMON. Если интересно, смотрим))
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 17 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Элизабет собирает вещи и отправляется в путешествие за своим принцем. Мне кажется или если бы это было на самом деле то произошло бы так: Элизабет купила самых страшных наёмников чтобы спасти своего принца!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 16:38 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прочел сюжет и обнаружил, что моя задумка дико похожа на твою, придется достаточно править сюжет. Пока что самый перспективный проект из всех представленных, на мой взгляд.
Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Суббота, 30 Апреля 2011, 16:56 |
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 11:26 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) Пока что самый перспективный проект из всех представленных, на мой взгляд. Спасибо. Quote (vicu2010) Мне кажется или если бы это было на самом деле то произошло бы так: Элизабет купила самых страшных наёмников чтобы спасти своего принца! Нее)) Так не хорошо))Добавлено (02.05.2011, 11:26) --------------------------------------------- Добавил первое тестовое видео движка. Видео в шапке.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
SCOURGE | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 11:45 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, Удачи в разработке! P.S.
|
|
| |
|