Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Приключения воллейбольного мяча
TiRДата: Суббота, 01 Августа 2009, 18:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил немного отдохнуть от своего большого проекта и создать небольшую игрушку. Сие платформер, где воллейбльным мячом надо собрать все ключи и, преодолев препятствия, найти выход. Создается на основе игры FarCry, т.е. является попросту модом. Разумеется, все ресурсы собственные.
Итого предполагается:
- 50 уровней
- 10 бонусных уровней, сильно отличающиеся геймплеем от основной игры
- множество препятствий: шипы, лава, пропасти и др.
- оружие
- апгрейды на основе денежной системы
и многое другое = )
скриншот:
http://farcry.crymod.com/attachment.php?attachmentid=1232
Так же можно уже пощупать тестовую версию. Правда на данный момент нужна оригинальная игра FarCry. Позже сделаю отдельно.
http://silentcry.ucoz.ru/Games/Platformer.zip
AssasinДата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:41 | Сообщение # 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
Похоже на старенькую игру Balance
TiRДата: Суббота, 01 Августа 2009, 21:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо, я и не знал smile надо будет скачать, посмотреть.
но, думаю, геймплейно все же будут довольно сильно различаться))
neocreyДата: Суббота, 01 Августа 2009, 22:36 | Сообщение # 4
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Ничего себе небольшая игрушка! По скринам вижу что классная получится! Удачи! smile Жду релиза! wink



Пишу музыку на заказ
TiRДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 00:50 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На следующей неделе надеюсь выложить демо версию из 6 первых уровней...
Возникла небольшая проблема - нужна озвучка... звуки подбираемых монеток, треск ломающеймся древесины и т.д. и т.п. Где бы все это добро можно достать? Сколько не искал, ничего путного не нашел...
TLTДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 03:21 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Таких игр знаешь сколько было... чуть ли не в 70ых. И на Коллековижине и на Денди, и на автоматах. На Плейстейшн была 3D игрушка по виду такая же, но там было ещё круче - с гравитацией геймплейные замуты. В общем, есть с чем сравнивать, поэтому нужно что-то оригинальное привнести в игру, чтобы отличалась.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TiRДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 21:35 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
На Плейстейшн была 3D игрушка по виду такая же

kula world. Первым делом на нее и ориентировался. А нового много всего, я уж молчу про современную графику, чего в др. подобных играх я вообще не наблюдаю cool
как уже говорилась, монетки собираются не для кол-ва, это "реальные" деньги. Что на них можно покупать? Да практически все! Оружие, апгрейды, супер прыжки, да даже можно менять цвет мяча и цвет окружения.
Загадки на физике, взрывающиеся объекты, противники и т.д. и т.п. Планирую в каждом уровне вносить какую-либо новую деталь.
Так что оригинальности хватит, будьте уверены! cool
ps а также бонусные левелы с кардинально иным геймплеем tongue

Добавлено (03.08.2009, 21:35)
---------------------------------------------
А вообще... такую фразу

Quote (TiR)
Таких игр знаешь сколько было...

можно применить к КАЖДОМУ проекту, а уж тем более проЭкту = )


Сообщение отредактировал TiR - Понедельник, 03 Августа 2009, 21:29
TLTДата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:40 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
kula world

Точно! wink

Quote (TiR)
можно применить к КАЖДОМУ проекту, а уж тем более проЭкту = )

Я к тому, чтобы проанализировал похожие игры, создал бы ещё лучше концепцию. Графика, как я понимаю, у тебя будет лучше, чем у той же kula world. А вот аркадность, азартность – нужно подумать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TiRДата: Среда, 05 Августа 2009, 00:39 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну вот над этим я и работаю. для этого и создаю просто огромные возможности, чтобы каждый уровень отличался от другого, было интересно. И я ставлю упор не столько на аркадность (хотя куда в такой игре без этого), но и на логические загадки. В первых уровнях это будет почти незаметно, но чем дальше, тем больше.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг