Вобщем уже полгода у меня была идея сделать Resident Evil 2 (которая была на PlayStation 1) на новый лад. ЗАменить всё, предысторию, героев, оружие и тд но оставить классический вид камер и переход между комнатами.. Вчера уже начал делать эту идею. Сделал уже
Вид и смену камер.
АИ зомби.
Атаку персонажа.
Атаку зомби.
1 Вид зомби.
Переходы между уровнями (заставка открывающейся двери).
Инвентарь.
Объекты, которые влияют на игру. Выбрал движок Unity3d. Жанр : Horror + Action Первый скрины:
набросал пример инвентаря
Нужны:
Моделеры
Сценаристы (с примерами сценариев)
24.03.2011
1) Эффект лампочки=)
2)Трава и обоймы:
3.04.2011
7.04.2011:
В команду добавлен моделер. Новая Save Room: (без текстур и моделером дорабатывается):
Вид и смену камер. АИ зомби. Атаку персонажа. Атаку зомби. 1 Вид зомби. Переходы между уровнями (заставка открывающейся двери).
то должна быть хотя бы примитивная альфа, тем более, уровень уже есть. А то в редакторе так себе смотрится и ничего (кроме, разве что, 1 вида зомби) из перечисленного не видно.
то должна быть хотя бы примитивная альфа, тем более, уровень уже есть. А то в редакторе так себе смотрится и ничего (кроме, разве что, 1 вида зомби) из перечисленного не видно.
из уровня только есть 2 проулка и комната сохранения (недоделанная). Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
для чего? Выложу демку когда будет готово игра хотя-бы на 5 мин геймплея.... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeR, Вопрос идиота: А собственно как происходит процесс работы ? Модели делаются отдельно например в 3Dmax, левлы делаются в какомнить редакторе вроде Hammer, а потом всё компилится ? Или как ? В моём понимании движок - это полюбе не редактор...
А так вообще былоб интересно присоединиться к вам в качестве художника/моделлера/маппера/текстурщика. Не фанат rezident evil, но фанат Horror.
Suirtimid, Слух, модели делаются в максе, левелы делаются в максе(вроде) или можно в самом Unity это сделать. Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
знаю. тема раньше была в "Идеи для раработки" и там уже мне говорили. уже давно изменено.
Quote (Suirtimid)
А собственно как происходит процесс работы ? Модели делаются отдельно например в 3Dmax, левлы делаются в какомнить редакторе вроде Hammer, а потом всё компилится ? Или как ? В моём понимании движок - это полюбе не редактор...
модели в 3дмаксе. Уровни делаю в 3д максе ну либо по мелоче в Юнити.
Quote (Suirtimid)
А так вообще былоб интересно присоединиться к вам в качестве художника/моделлера/маппера/текстурщика. Не фанат rezident evil, но фанат Horror.
примеры работ покажи свои в качестве моделера.
Добавлено (07.04.2011, 20:27) --------------------------------------------- Доработал свет, теперь на улице ночь:
Если что то не устраивает, пишите, по мере возможностей доделю.
Добавлено (08.04.2011, 00:07) --------------------------------------------- В команду добавлен моделер. Новая Save Room: (без текстур и моделером дорабатывается):
У вас боооольшие проблемы с пропорциями, огромные. На всех, абсолютно всех скриншотах диспропорции бьют по глазам бейсбольной арматуриной.
Никогда при моделировании не пробовали использовать эмм... сетку? Подгонять размеры? На последнем скриншоте дверь высотой никак не меньше 3-х метров в высоту и 20 сантиметров в толщину. Это бронированный сейф для сохранений или гг просто лилипут? Про то, что клавишу на печатной машинке нужно нажимать кулаком и с размаху говорить нужно?