Вторник, 03 Декабря 2024, 21:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Беженец
ViruzДата: Вторник, 28 Июля 2009, 22:05 | Сообщение # 21
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
если что спрашайте, может чем помогу

ок...ты Unity покупал или кряк юзал? если 2е в личку попрошу линк)) я тоже за лицензионное ПО, но тогда когда я с ним ознакомлюсь)))
З.Ы. кста скрины посмотрел, советую юзать готовые 3D пакеты моделей там качество отличное и распостраняются они бесплатно..... dry



FuskepelsДата: Вторник, 28 Июля 2009, 22:10 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось. Проблема только, что из мишеней только бочки. А как насчёт сюжета? Я понимаю, что "почувствовать на себе реальности жизни" это хорошо, но история должна чем-то двигаться. Игроку требуется хорошая мотивация от шага к шагу "зачем я тут бегаю".
Yani-XДата: Вторник, 28 Июля 2009, 22:28 | Сообщение # 23
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Да, теперь смотрится гораздо симпатичнее cool , только все равно местами сильно притормаживает, а еще тени падают на оужие героя а на земле ни одной тени нет. Частицы дыма от снаряда исчезают моментально с уничтожением снаряда, тебе по ходу нужно ставить обнуление потока при уничтожении снаряда, а уже когда частицы медленно растворятся, то уничтожение ставь, а то рывок неприятный. А так все здорово! Очень интересно посмотреть что из этого выйдет.

портфолио - 3d графика
vinurdДата: Среда, 29 Июля 2009, 08:44 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Седня на работе,спасибо за советы попробую доработать. Насчет самой идеи игры,как освоюсь с этим 3D Движком(т.е. Исправлю косяки домучаю туториалы) Эта пушка там временное явление и она понадобиться далеко не скоро,думаю он по пути из города(город будит очень большой,пока эта часть, ток 10мб) попадет в ряды народного ополчения и надо будит остановить наступающие танки.Сам еще учу моделирование с анимацией на синема4д,плюс шарп. Одно радует,что составить уровень типа фолаут3 потребуется меньше времени,если юзать готовые модели и по мелочи самому моделить.Движок действительно хорошь,но пока рано загадывать.У Меня вопрос у кого подвисает,заметте пожайлуста на каком месте,на что смотрит игрок?
Yani-XДата: Среда, 29 Июля 2009, 15:27 | Сообщение # 25
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
У Меня вопрос у кого подвисает,заметте пожайлуста на каком месте,на что смотрит игрок?

А у меня встречный вопрос: может это из-за самого плеера? А что если игру скомпилировать? То есть не для
веб-плеера а как простой архив с ЕХЕ файлом.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 29 Июля 2009, 16:24
vinurdДата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:15 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
провел опыт виснет из за много полигонных моделей, убрал, карту расширил(будет еще доработка карты- пустые дома, магазины, бутафория мелочей и т.п, как закончу с картой перейду к созданию анимир. моделей и растановкой по сюжету, съемкой клипов и озвучкой), добавил еще некоторые вещи на карту, дом в котором можно ходить. др модели, большой телек, изменил глюк с тенями и с дымом, терь дым оседает вместе с ракетой biggrin 25мб файл, висов вродь не замечено

Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 30 Июля 2009, 20:15
Yani-XДата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:41 | Сообщение # 27
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
25мб файл, висов вродь не замечено

С моим инетом качать файл 25мб - это уже не зер гуд killed


портфолио - 3d графика
vinurdДата: Пятница, 31 Июля 2009, 13:54 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В плеере это помоему меньше

Добавлено (31.07.2009, 13:54)
---------------------------------------------
Разместил гуи иконку героя,при попаданнии в него,она будит медленно таять.(интерестно как отображается на разных экранах,т.к. Влепил ее в угол жестким способом. Также под ней думаю сделать вроде жетона для отображения информации о оружии,цели. Вот не знаю стоит ли ему Gps навигатор делать. Карта города еще пока не сильно разрушена,это доработаю как город будит готов. И еще понял что вес файла зависит не только от того что есть на карте,а еще от того что засунул в проект,но не использовал,поэтому позже очищу от неисп. Моделей,думаю вес убавиться.

ZaichegДата: Пятница, 31 Июля 2009, 17:44 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
? если 2е в личку попрошу линк

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1830386

vinurd, город как делал?

Прицел в полноэкранном режиме съезжает.
Ну и пройди FPS Tutorial до конца (судя по падающим через 5 метров моделям ракеты и отсутствию боезапаса/перезарядки, он не пройден).

И вообще, я бы лично советовал сделать всю механику на шариках/кубиках, а потом уже модели лепить.


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Пятница, 31 Июля 2009, 17:45
vinurdДата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:19 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так фпс тутор до конца не переведен,с англским у меня туго,машинный перевод ломанный. И ракета по туториалу так и идет вроде,хотя можно сделать и прямо. Остановился щас на смене оружия. Город кубики с текстурами с бампом,плюс подключаемые пакеты скриптов,текстур,шейдеров и моделей,сложные здания из них же,там же собираю,надо будит еще 10-15 сделать. В принципе как карта будит закончена буду над технической частью сидеть. Оружие,гуи,анимация.

Добавлено (31.07.2009, 18:19)
---------------------------------------------
С прицелом там не ясно,вроде скрипт правильный,на компе все нормально,в инете кривовасто.

ZaichegДата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:31 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
Так фпс тутор до конца не переведен,с англским у меня туго,машинный перевод ломанный.

Уже переведён до конца. Ссылка всё та же. Смена оружия там тоже есть.


skype: zaicheg12
vinurdДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 13:19 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Офигеть!все 3части?Спасибо огромное,это неоценимая помощь по этому движку.буду дома скачаю,а по cаr тутору тож перевод будет?

Добавлено (03.08.2009, 13:19)
---------------------------------------------
http://vinitu.h18.ru/running.rar- это ехе файл 35мб, если обновить на странице http://vinitu.h18.ru/(надо ждать загрузку) то увидите новые обновления: 1) два оружия-выбираются цифрами 1 и 2. 2) т.к из анимированых моделей в моем распоряжении роботы и авто пушки, то предположим что войска противника для зачистки города используют новшества науки - кибер технику 3) у героя теперь есть путь от точки А в точку Б. 4) изменена музыка 5) добавлен ХУД патроны все выставлены на большое число, т.к с боеприпасами и аптечками пока не решено. так же видео http://www.youtube.com/watch?v=mvdB5Y-UsEQ
P.S.: я делаю впервые 3d прект. В движке встретил кучу багов(невероятную кучу) если бы не они то все шло бы куда быстрей. Так же понял что движок плохо справляется с большим количеством полигонов, большими пространствами с большими застройками, большим количеством анимации с вейпоинтами. И постоянно вырубается видео и карта теней, плюс в небе появилась територия-невидимая и непробиваемая. Также прицел при смене расширения экрана он сползает, а это злой баг(хотя и его обмануть можно). Если кто то думает, что это зашибенно легкий движок, то это зря. В графическом плане да, все легко и чудесно. Но со стороны програмирования, язык ява, шарп, буу и те функции , классы, что использует двиг надо знать как отче наш или можно использовать готовые скрипты, но это однообразие(и оно строго ограниченно), ну а шейдеры там тоже програмируются, хотя есть готовые. Поэтому сижу учу ява - по интерактивному институтовскому обучению программы интуит.

---------------------------------------------------------
файл подновил на веб странице- курсора теперь нет,и в проход в сторону храма и лесопилки закрыт вращающейся стеной(хотя это секрет biggrin )

ZaichegДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 15:09 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
В движке встретил кучу багов(невероятную кучу)

Есть мнение, что дело не в движке. Что за баги? (вылеты в винду — в большинстве случаев проблема кряка)

Quote
движок плохо справляется с большим количеством полигонов

30 000 000 (30 миллионов) полигонов в одной сцене:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&p=1330
Плохо?
С пространствами и анимациями там тоже особых проблем нет. Не наговаривайте на движок, пока ещё не разобрались толком smile


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Понедельник, 03 Августа 2009, 15:09
vinurdДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 21:00 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zaicheg)
вылеты в винду — в большинстве случаев проблема кряка

я тоже думал что проблемма именно в этом. Ну я пока разбираюсь с ним
Насчет 30мил не знаю, при установке 60000-дом и 45000 -танк в этих местах дикий подвис

Добавлено (09.08.2009, 21:00)
---------------------------------------------
обновил файл на странице vinitu.h18.ru В игре стало жарче(проводил опыт на шутерном ламере - дальше арки он не добрался). Изучал анимирование персонажей и добавил в игру кибер солдат т.к еще недостаточны знания джава, солдат авто анимирован. Кроме того ваше здоровье теперь очень слабенькое и нужна аккуратность, но по игровой локации можно найти аптечки. Добавлен бос - гигантская машина(что там сюрприз). На данный момент имеются небольшие подвисы в игре, пока разбираюсь из за чего. В принципе основы моделирования и анимирования я изучил, дальше плотней возьмусь за язык джава.

Yani-XДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 21:58 | Сообщение # 35
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vinurd, молодец что не бросаешь разработку, может если ты докажешь, что на этом движке можно делать очень качественные игры, то и для многих людей которые хотят заниматься геймдевом, это будет первым выбором.
Я уже не могу качать твою игру, поскольку мне часа 3-4 придется ждать загрузки, но все равно желаю успехов и не сдаваться!


портфолио - 3d графика
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг