Яблочный переполох.
| |
Лёля | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 1 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Если честно, не знала где начать тему. Для проектов в разработке - рано, беты ещё нет, но уже вовсю делаю модели. Итак, представляю вашему вниманию: ЯБЛОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ. Жанр: аркада Платформа: PC Движок: Game Core Состояние: в разработке Команда - я под чутким и опытным руководством Horaxa Уже готово : Один из трех уровней Модели и текстуры персонажей и окружения Описание: У хозяйки маленькой фермы на летающих островах неприятности: на её фруктовый сад напали злобные полосатые фруктоежки и стремительно уничтожают отличные спелые яблоки. И девушка смело вступает в битву за будущие яблочные пироги и варенье Цели игры: 1. Собрать максимальное количество яблок за отведенное время. 2. Не давать прожорливым фруктоежкам уничтожать урожай. Для этого предполагается использование специальных бомбочек, чтобы оглушать монстрика, пока он бежит к яблоку, а так же подбрасывание сонных груш, замедляющих движение фруктоежки. Особенности: Летающий верховой питомец, с помощью которого спасать сад будет гораздо удобнее и быстрее. Скриншоты: - ГГ, монстик и корзина яблок раздора - они же - первый уровень немного в другом ракурсе Комментарии: Возможно идея моя примитивная и не вызовет широкого интереса общественности, т.к. игрушка абсолютно детская. Да я, собственно, для своих троих детей её и делаю
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Лёля - Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:22 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:27 | Сообщение # 2 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Лёля, главное - тебе нравится идея поэтому уже стоит делать. Прокомментирую вот что: на примитивность моделей глаза можно и закрыть, если камера будет достаточно далеко (~ как на 3 картинке или чуть ближе). Но вот модели островов ужасны =] Они местами какие-то выпукло-впуклые, переходящие в плоскость. Стоить сделать более простые, прямоугольные формы.
You Take My Breath Away
|
|
| |
Лёля | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 3 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, а мне, наоборот, хотелось от прямоугольных форм уйти, чтобы получилась та "рубленность", которую видно на скриншотах. Возможно будут добавлены холмики и канавки.
Не хочу жить
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:31 | Сообщение # 4 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Лёля, а мне нравится! Главное идея!
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
stalkerya | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:34 | Сообщение # 5 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Лёля, Неплохо. Мне нравится. И модели тоже ничего. Больше яркости и красочности тогда вообще бомба будет. Удачи!
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 6 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Лёля, Посмотри примеры, как может выглядеть остров выглядят довольно неплохо. А если учитывать, что игра для детей, то основное, что должно присутствовать - это смешной и яркий мир с такими же персонажами, куча забавных звуков, и геймплей должен быть максимально простым, т.е. в игру можно будет играть, например, при помощи мыши и 1, максимум 2 кнопок. Удачи.
You Take My Breath Away
|
|
| |
Лёля | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 7 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, по моим наблюдениям за собственными детьми, я сделала вывод, что даже 5-тилетке сгодится Морровинд с его достаточно хмурой палитрой, если бы не управление и необходимость читать сложные квесты. Я не хочу перебарщивать с яркостью, потому что обилие кричащих цветов быстро утомит ребенка. Я пробую сочетать умеренно сочную палитру с "рисованностью" , немного гротескными формами персонажей. И безусловно постараюсь, чтобы управление было достаточно простым, под стать моей средней дочке, которая обожает ВоВ и неплохо управляет персонажем (единственная трудность у неё - скупает все подряд у всех торговцев ). Предвижу только трудности со звуковым оформлением, а точнее фоновой музыкой. Если веселые взвизги и бурчание монстриков я ещё как-то изображу, то музыку написать и сыграть - увы и ах, я - не музыкант.
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Лёля - Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:40 |
|
| |
duff04 | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тут есть люди, которые смогут Вам написать музыку.
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:33 | Сообщение # 9 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Лёля, ARCADA - три очень короткие циклические мелодии(19 - 24 с.), написаны мной, как имитация музыки старых аркад. Если понравятся, пользуйся.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Лёля | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:14 | Сообщение # 10 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| horax, спасибо. Хотя я предполагала что-то в более быстром темпе. Добавлено (14.03.2011, 15:14) --------------------------------------------- Добавила кустики и ягоды + ездового зверя (пока без крыльев) Он будет необходим на других уровнях для перелетов на островки к которым не подходят мостики.
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Лёля - Понедельник, 14 Марта 2011, 15:15 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:22 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) Если честно, не знала где начать тему. Для проектов в разработке - рано, беты ещё нет, но уже вовсю делаю модели. Условием размещения является наличие трех скриншотов игрового процесса. Тему перенес. По сабжу, мне нравится. Но соглашусь TheShowMustGoOn, нужно добавить плавности в некоторые модели=) Лёля, на сайте есть народ, который способен написать музыку, безвозмездно. У меня 2 авторские мелодии уже есть=)
|
|
| |
Лёля | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:29 | Сообщение # 12 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, по моделям у меня опыт, к сожалению, весьма невелик, поэтому сделала упор на гротескные нескорлько кривые формы, чтобы недостатки так в глаза не бросались Острова делала из сфер максимально снизив их полигональность. Насчет музыки буду заявлять когда перенесу уровень на движок, а поскольку он уже готов, то это будет совсем скоро. Попробую сначала загрузить в один из готовых примеров, чтобы их дефолтный человечек погулял по локации, т.к. моя героиня ещё не анимирована.
Не хочу жить
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:37 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Лёля, будем ждать=) В целом прикольно. Я поиграю=)
|
|
| | | |
Лёля | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:48 | Сообщение # 16 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ruslik) и главное- без нехорошестей)) Не совсем поняла, имеются ввиду технические или эстетические моменты?
Не хочу жить
|
|
| |
Nimphomaniak | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:04 | Сообщение # 17 |
Квадрат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) имеются ввиду технические или эстетические моменты Имеются ввиду кровяка, секс и тд....
самая легкая книга по С++ тут
|
|
| |
Лёля | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:32 | Сообщение # 18 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nimphomaniak) Имеются ввиду кровяка, секс и тд.... Моя средняя дочка (ей почти 5 лет) утверждает что Painkiller - игра для девочек Так что не знаю понравится ли ей игрушка без "нехорошестей"
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Лёля - Понедельник, 14 Марта 2011, 23:33 |
|
| |
Ruslik | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:41 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) эстетические моменты Quote (Лёля) утверждает что Painkiller - игра для девочек biggrin Так что не знаю понравится ли ей игрушка без "нехорошестей" раз игра не плохая, а человек быстро привыкает к хорошему)) то точно понравится)) да и спасать яблоки от фруктоежек куда более эпично и интересно чем мочить нежить в painkiller(А МОТИВАЦИЯ КАКАЯ- ЯБЛОКИ ))
Сообщение отредактировал Ruslik - Понедельник, 14 Марта 2011, 23:41 |
|
| |
Лёля | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 09:44 | Сообщение # 20 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Возник вопрос. Делать ли уровни сильно отличающимися по подбору цвета и моделям, разумеется, оставив неизменными яблони ? Или лучше усложнить конструкции существующих ничего в них не меняя ?
Не хочу жить
|
|
| |
|