Понедельник, 18 Ноября 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Яблочный переполох.
ЛёляДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 1
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Если честно, не знала где начать тему. Для проектов в разработке - рано, беты ещё нет, но уже вовсю делаю модели.
Итак, представляю вашему вниманию:
ЯБЛОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ.
Жанр: аркада

Платформа: PC

Движок: Game Core

Состояние: в разработке

Команда - я под чутким и опытным руководством Horaxa

Уже готово :
Один из трех уровней
Модели и текстуры персонажей и окружения

Описание: У хозяйки маленькой фермы на летающих островах неприятности: на её фруктовый сад напали злобные полосатые фруктоежки и стремительно уничтожают отличные спелые яблоки. И девушка смело вступает в битву за будущие яблочные пироги и варенье biggrin
Цели игры:
1. Собрать максимальное количество яблок за отведенное время.
2. Не давать прожорливым фруктоежкам уничтожать урожай. Для этого предполагается использование специальных бомбочек, чтобы оглушать монстрика, пока он бежит к яблоку, а так же подбрасывание сонных груш, замедляющих движение фруктоежки.

Особенности:
Летающий верховой питомец, с помощью которого спасать сад будет гораздо удобнее и быстрее.

Скриншоты:
- ГГ, монстик и корзина яблок раздора biggrin
- они же
- первый уровень
немного в другом ракурсе

Комментарии: Возможно идея моя примитивная и не вызовет широкого интереса общественности, т.к. игрушка абсолютно детская. Да я, собственно, для своих троих детей её и делаю biggrin


Не хочу жить

Сообщение отредактировал Лёля - Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:22
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:27 | Сообщение # 2
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Лёля, главное - тебе нравится идея smile поэтому уже стоит делать.
Прокомментирую вот что: на примитивность моделей глаза можно и закрыть, если камера будет достаточно далеко (~ как на 3 картинке или чуть ближе). Но вот модели островов ужасны =] Они местами какие-то выпукло-впуклые, переходящие в плоскость. Стоить сделать более простые, прямоугольные формы.


You Take My Breath Away
ЛёляДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 3
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, а мне, наоборот, хотелось от прямоугольных форм уйти, чтобы получилась та "рубленность", которую видно на скриншотах. Возможно будут добавлены холмики и канавки.

Не хочу жить
MG-JournalДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:31 | Сообщение # 4
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Лёля, а мне нравится!
Главное идея! smile


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
stalkeryaДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:34 | Сообщение # 5
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Лёля, Неплохо. up Мне нравится. И модели тоже ничего. Больше яркости и красочности тогда вообще бомба будет. happy Удачи!

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 6
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Лёля, Посмотри примеры, как может выглядеть остров

выглядят довольно неплохо.
А если учитывать, что игра для детей, то основное, что должно присутствовать - это смешной и яркий мир с такими же персонажами, куча забавных звуков, и геймплей должен быть максимально простым, т.е. в игру можно будет играть, например, при помощи мыши и 1, максимум 2 кнопок.

smile Удачи.


You Take My Breath Away
ЛёляДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 7
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, по моим наблюдениям за собственными детьми, я сделала вывод, что даже 5-тилетке сгодится Морровинд с его достаточно хмурой палитрой, если бы не управление и необходимость читать сложные квесты.
Я не хочу перебарщивать с яркостью, потому что обилие кричащих цветов быстро утомит ребенка. Я пробую сочетать умеренно сочную палитру с "рисованностью" , немного гротескными формами персонажей. И безусловно постараюсь, чтобы управление было достаточно простым, под стать моей средней дочке, которая обожает ВоВ и неплохо управляет персонажем (единственная трудность у неё - скупает все подряд у всех торговцев biggrin ).

Предвижу только трудности со звуковым оформлением, а точнее фоновой музыкой. Если веселые взвизги и бурчание монстриков я ещё как-то изображу, то музыку написать и сыграть - увы и ах, я - не музыкант.


Не хочу жить

Сообщение отредактировал Лёля - Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:40
duff04Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут есть люди, которые смогут Вам написать музыку.

horaxДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:33 | Сообщение # 9
TheLord
Сейчас нет на сайте
Лёля, ARCADA - три очень короткие циклические мелодии(19 - 24 с.), написаны мной, как имитация музыки старых аркад. Если понравятся, пользуйся.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ЛёляДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:14 | Сообщение # 10
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо. Хотя я предполагала что-то в более быстром темпе.

Добавлено (14.03.2011, 15:14)
---------------------------------------------
Добавила кустики и ягоды + ездового зверя (пока без крыльев) Он будет необходим на других уровнях для перелетов на островки к которым не подходят мостики.



Не хочу жить

Сообщение отредактировал Лёля - Понедельник, 14 Марта 2011, 15:15
VinchensooДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:22 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
Если честно, не знала где начать тему. Для проектов в разработке - рано, беты ещё нет, но уже вовсю делаю модели.

Условием размещения является наличие трех скриншотов игрового процесса. Тему перенес. По сабжу, мне нравится.
Но соглашусь TheShowMustGoOn, нужно добавить плавности в некоторые модели=)
Лёля, на сайте есть народ, который способен написать музыку, безвозмездно. У меня 2 авторские мелодии уже есть=)


ЛёляДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:29 | Сообщение # 12
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, по моделям у меня опыт, к сожалению, весьма невелик, поэтому сделала упор на гротескные нескорлько кривые формы, чтобы недостатки так в глаза не бросались biggrin Острова делала из сфер максимально снизив их полигональность.
Насчет музыки буду заявлять когда перенесу уровень на движок, а поскольку он уже готов, то это будет совсем скоро. Попробую сначала загрузить в один из готовых примеров, чтобы их дефолтный человечек погулял по локации, т.к. моя героиня ещё не анимирована.


Не хочу жить
VinchensooДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:37 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Лёля, будем ждать=) В целом прикольно.
Я поиграю=)


NimphomaniakДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:23 | Сообщение # 14
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Лёля, очень неплохо! но думаю стоит поработать над стилистикой!
лично мне нравится что-то в этом роде:

Le jardin de Mirabelle




самая легкая книга по С++ тут
RuslikДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:43 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
happy хорошая думаю будет игра)) и главное- без нехорошестей)) smile

ЛёляДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:48 | Сообщение # 16
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Quote (Ruslik)
и главное- без нехорошестей))

Не совсем поняла, имеются ввиду технические или эстетические моменты?


Не хочу жить
NimphomaniakДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:04 | Сообщение # 17
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
имеются ввиду технические или эстетические моменты

Имеются ввиду кровяка, секс и тд....




самая легкая книга по С++ тут
ЛёляДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:32 | Сообщение # 18
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
Имеются ввиду кровяка, секс и тд....

Моя средняя дочка (ей почти 5 лет) утверждает что Painkiller - игра для девочек biggrin Так что не знаю понравится ли ей игрушка без "нехорошестей" biggrin


Не хочу жить

Сообщение отредактировал Лёля - Понедельник, 14 Марта 2011, 23:33
RuslikДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:41 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
эстетические моменты

happy

Quote (Лёля)
утверждает что Painkiller - игра для девочек biggrin Так что не знаю понравится ли ей игрушка без "нехорошестей"

happy раз игра не плохая, а человек быстро привыкает к хорошему)) то точно понравится)) happy да и спасать яблоки от фруктоежек куда более эпично и интересно чем мочить нежить в painkiller(А МОТИВАЦИЯ КАКАЯ- ЯБЛОКИ smile )) happy




Сообщение отредактировал Ruslik - Понедельник, 14 Марта 2011, 23:41
ЛёляДата: Вторник, 15 Марта 2011, 09:44 | Сообщение # 20
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Возник вопрос. Делать ли уровни сильно отличающимися по подбору цвета и моделям, разумеется, оставив неизменными яблони ? Или лучше усложнить конструкции существующих ничего в них не меняя ?

Не хочу жить
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг