Пятница, 29 Марта 2024, 11:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Project "BIOMORF" ("сюжетный" платформер)
Project "BIOMORF"
SlavДата: Пятница, 17 Июля 2009, 01:15 | Сообщение # 1
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер
Конструктор: Game Maker v7
Приблизительная дата выхода: 10 августа 2009г
Сюжет: Действие игры разворачивается в 70-х годах альтернативной реальности. На землю, в области сибири падает метеорит, осколок пролетевшей кометы. История умалчивает о том, как сов. Союз сумел сокрыть значимость данного события от мировой общественности- сила взрыва была равна тунгусскому метеориту. В центре воронки была обнаружина глыба странного вещества, похожего на лед, с вмороженой в его центре субстанцией. Разбить, взорвать или хоть как-то нарушить целостность данной глыбы ученые не смогли- да это и не потребовалось,так как ровно через неделю после падения она начала «испаряться», но ни как лед, а распадаясь на атомы слой за слоем… Вещество из ее центра превзошло все фантазии уфологов- эта была органическая субстанция явно инопланетного происхождения…
Субстанция эта была, однако, наделена одним свойством, делавшим ее поистине бесценной для страны ею владеющей- она могла вступать в некое подобие симбиоза с земными организмами, замещая своими молекулами участки генокода и даруя организму- носителю устойчивость к боли, иммунитет к облучениям и болезням, взамен нарушая работу нервной системы, убивая носителя через две-три недели. Именно тогда была построена секретная лаборатория под землей в месте падения, и проект, под кодовым названием «Биоморф». Через несколько лет и серий эксперементов и исследований ученые смогли избавиться и от этого побочного эффекта симбиоза с инопланетной органикой- было выяснено, что если внедрить субстанцию-симбиота на зачаточной стадии, то взрослый организм не погибал, и получал все способности в многократно усиленном виде… Вот только это уже было не то существо, эмбриону которого внедряли субстанцию. Зародыши подопытных лабораторных мышей вырастали в сушеств не похожих ни на одно из живущих на земле, ни друг на друга. Это вовсе не значило прекращение генетических эксперементов- руководство партии лелеяла план по выведению идеального человека (солдата,рабочего).
Уровень познания в генетике был все-таки недостаточен для эффективной работы и иногда процесс давал сбой- выведенные существа гибли на разных стадиях развития, оказывались не жизнеспособны (например, шар из одних глаз и тд)
либо неконтролируемы и опасны. Такой «отработанный материал» скидывали в сеть естественных пещер, что пролегали глубже лаборатории. Почти все выходы из них были замурованы, на остальных же дежурили войска и стояли автоматические турели. В игре вы выступите в роли существа с индексом БИТЧ-0532 (БиоТрансформацияЧеловека, эксперемент №534), признаного нежизнеспособным и выброшенного в отходы… Ваша цель- выжить любой ценой а так же уничтожить лабораторию, вместе с тем созданием, часть которого вы несете в себе.

Описание геймплея: Вся игра будет разбита на миссии, в каждой из которых у вас будет несколько задач. В ходе игры вы встретитесь с жуткими существами, являющимися плодами генных эксперементов- каждое со своей тактикой ведения боевых действий, солдатами советской армии- как обычными, так и модифицированными, вас также будут подстерегать разнообразные ловушки- некоторых лучше избегать, другие можно обратить против ваших врагов. Система патронов в игре заменена биомассой- как бы "глиной" из которой гг будет лепить снаряды против врагов, и аптечки для себя. Биомассу можно добыть из трупов врагов. В некоторых миссиях вы встретите боссов, убив которых вы получите образцы днк, и сможете "выращивать" себе новые орудия смертоубийства... Правда, одновременно может быть задействованна только одна днк, так что прийдется решать- например, что лучше, скорострельность или урон, ведь просто так переключить имплантант не получится- может не хватить биомассы. Кроме оружия (планируется) вы сможете вырастить себе и, например, крылья, и крепкий щит... Подача информации будет осуществлятся посредством диалогов гг с самим собой и врагами.

Скрины: Здесь представлены скрины рабочей версии (тест-уровень, грубо говоря)

Скрин меню (оно, в основном, не изменится)


здесь гг с днк на гранатомет. На худе (левый верхний угол) зеленая полоска- биомасса, красная- здоровье, иконка в зеленом квадрате- текущая днк и три красных засечки- жизни


гг со стандартной днк против солдата-патрульного
Внимание! вся графа на скринах (кроме бакграунда, меню, перса, худа и монстров) будет изменена! Идея игры почерпнута вовсе не из Dead Space как может показатся, а у Перумова (дилогия череп на рукаве-череп в небе), но только название "Биоморф" и концепция симбиоза инопланетян с человеком, все остальное придумал сам. Играбильное демо (первые уровень-другой) будут готовы примерно через неделю. wink

sammerdrimДата: Пятница, 17 Июля 2009, 01:22 | Сообщение # 2
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
выкладывай гляну=)))

SlavДата: Пятница, 17 Июля 2009, 01:27 | Сообщение # 3
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
выкладывай гляну=)))
Через недельку выложу... Нервотрепка- надо отрисовать гг со всеми имплантантами, во всех положениях и с анимацией.
Плюс мне на ходу ГМЛ учить приходиться... Многое сделать крайне трудно кнопками- выкручивайся как хош называется... dry
TNTДата: Пятница, 17 Июля 2009, 01:31 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
биоморф название знакомое smile


SlavДата: Пятница, 17 Июля 2009, 01:37 | Сообщение # 5
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
биоморф название знакомое
В Dead Space монстряков, если не ошибаюсь, некроморфами звали. А так- выше написанно- это у Перумова были биоморфы... wink
TNTДата: Пятница, 17 Июля 2009, 01:39 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не чёт другое вспомнить не могу smile


SlavДата: Пятница, 17 Июля 2009, 01:41 | Сообщение # 7
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Ну вспомниш- скажеш smile
VirtualcreatureДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:34 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а еще есть Беовульф) герой какой-то скандинавской сказки
GUYVERДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 16:26 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
гг пахож на марлока

Next
anisimovДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 16:50 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
а еще есть Беовульф) герой какой-то скандинавской сказки

Беовульф - по датски Медведь Пчелинный Волк. И приставка Био тут ни при чём.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Project "BIOMORF" ("сюжетный" платформер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг