Destruction of the world название возможно временное Для какого жанра игра: Платформер На каком движке/конструкторе: GM8 В каком пространстве: Немного на изометрию похоже=\ Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Не встречал Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Без разницы Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 6.02.11 - ??? Состав имеющейся команды:Я за всех... не помишал бы спрайтер...ато не умею рисовать=((
Сюжет:(С ходу че нить наплел...) Действия игры происходят во сне персонажа...И снится ему что весь мир начинает рушится прямо под ногами и единственное что ему остается это бежать...все время бежать...
особенности: 1)Полностью самостроющийся мир - уровень строится прямо во время игры... 2)4-ех полосная долога - можно бежать по любой понравившейся. Преграды и прочие неприятности других полос вам побоку... Сразу предупреждаю игра не на логику(не нужно решать головоломки для выигрыша), а на реакцию(хотя на "легком" уровне сложности этого незаметно... пока с особенностями все=\
Идея отличная !А вот реализация пока не очень...Я надеюсь ты поправишь графику и избавишь от багов игру...А кроме плоской дороги ,будет ли что то ещё ?
Все зделано было за час...поэтому за баги не беспокойтесь=)))Кроме дороги будет еще много препятствий типо шипов, пил, и всякой белеберды... А вот с графикой что делать не знаю...рисовать не умею...
Добавлено (06.02.2011, 20:53) --------------------------------------------- Кста принимаю предложения по препятствиям!!!!!!!=))
Неправильно. Правильно: "Какого жанра игра", или просто "Жанр:".
Quote (BrightSpot)
Немного на изометрию похоже=\
Если спрайты плоские - 2D, если объёмные модели - 3D, если и то, и другое - 2,5D. Т.е. в твоём случае, я думаю, 2D. На изометрию не тянет - плитки кривые, тем более, что в изометрии игрок бежал бы либо вверх-вправо, либо вниз-вправо (или влево), а он у тебя бежит просто вправо.
Quote (BrightSpot)
Для какой платформы: Windows
Windows - это операционная система, точнее, целое семейство ОС, а платформа - PC (если, конечно, я не ошибаюсь).
Quote (BrightSpot)
Предоставление исходного кода игры: Без разницы
Это в каком смысле? Лучше написать - "По требованию", или типа того, если ты не хочешь скрывать свой код от всех.
Quote (BrightSpot)
не помешал бы спрайтер... а то не умею рисовать=((
Художник. Тебе художник нужен. А спрайтер - это издевательство над русским языком.
Quote (BrightSpot)
(С ходу че нить наплел...)
А что, сюжет появился после демо-версии??
Quote (BrightSpot)
1)Полностью самостроющийся мир - уровень строится прямо во время игры...
Это называется - генерация уровней. "Мира" в демо я не нашёл. Плитки в 4 ряда и всё. Фон, что ли, сделай... А ещё лучше - объекты на плитках, бонусы, препятствия (не только провалы, но и стены), и т.п.
Quote (BrightSpot)
2)4-ех полосная дорога - можно бежать по любой понравившейся. Преграды и прочие неприятности других полос вам побоку...
А вот это плохо. Если есть возможность весь уровень пробежать по одной полосе - значит, игра очень лёгкая и не интересная. Интерес игры заключается в том, чтобы найти единственный верный выход из всех предоставляемых... Тупо тыкать в пробел - глупо и скучно.
Теперь по демо-версии:
Через чур много спецэффектов - плитки мигают всеми цветами радуги, и другие какие-то странные спецэффекты.
Плохое управление. Не сразу понял, что надо WASD использовать. И игрок не сразу падает, можно успеть подпрыгнуть - и попасть на следующую плитку.
Пусть лучше плитки проваливаются вниз, а не исчезают.
Мне кажется, или генерация плиток происходит прямо на экране? Лучше карту уровня генерировать заранее. А ещё лучше - продумать уровни вообще заранее, чтобы они не были не проходимыми, но при этом на клепать их штук сто-двести.
P.S. Советую сделать название типа "The collapsing world" - "Разрушающийся мир", а не "Разрушение мира" ("Destruction of the world"), т.к. "Разрушение мира" - это каким-то общепланетарным апокалипсисом пахнет, а "Разрушающийся мир" - это чисто теоретический мир, который постоянно разрушается, что более точно описывает суть игры. (ведь игрок как бы во сне - т.е. мир "другой") И вообще, "Destruction of the world" - не звучит. По-моему, "The collapsing world" - красивей звучит.
Для какого жанра игра: Неправильно. Правильно: "Какого жанра игра", или просто "Жанр:".
это с шаблона на сайте=)))
Quote (TimKruz)
Для какой платформы: Windows Windows - это операционная система, точнее, целое семейство ОС, а платформа - PC (если, конечно, я не ошибаюсь).
Не думаю что винда еще гдет стоит...поэтому не заморачивался...
Quote (TimKruz)
Предоставление исходного кода игры: Без разницы Это в каком смысле? Лучше написать - "По требованию", или типа того, если ты не хочешь скрывать свой код от всех.
это тупо игра слов...
Quote (TimKruz)
не помешал бы спрайтер... а то не умею рисовать=(( Художник. Тебе художник нужен. А спрайтер - это издевательство над русским языком.
сорь за порчу русского языка=))
Quote (TimKruz)
(С ходу че нить наплел...) А что, сюжет появился после демо-версии??
Ага..
Quote (TimKruz)
1)Полностью самостроющийся мир - уровень строится прямо во время игры... Это называется - генерация уровней. "Мира" в демо я не нашёл. Плитки в 4 ряда и всё. Фон, что ли, сделай... А ещё лучше - объекты на плитках, бонусы, препятствия (не только провалы, но и стены), и т.п. Quote (BrightSpot)2)4-ех полосная дорога - можно бежать по любой понравившейся. Преграды и прочие неприятности других полос вам побоку... А вот это плохо. Если есть возможность весь уровень пробежать по одной полосе - значит, игра очень лёгкая и не интересная. Интерес игры заключается в том, чтобы найти единственный верный выход из всех предоставляемых... Тупо тыкать в пробел - глупо и скучно.
Тут сама фишка в том что при самой сложной игре можно будет в прямом смысле следить за постройкой уровня...к тому же пока провал единственное что зделал(дальше будут и стены и другие препятствия)
Quote (TimKruz)
Через чур много спецэффектов - плитки мигают всеми цветами радуги, и другие какие-то странные спецэффекты. Плохое управление. Не сразу понял, что надо WASD использовать. И игрок не сразу падает, можно успеть подпрыгнуть - и попасть на следующую плитку. Пусть лучше плитки проваливаются вниз, а не исчезают. Мне кажется, или генерация плиток происходит прямо на экране? Лучше карту уровня генерировать заранее. А ещё лучше - продумать уровни вообще заранее, чтобы они не были не проходимыми, но при этом на клепать их штук сто-двести.
Со спецефектами так задумано...Плитки можно и ронять(пока просто пропадают...со взрывом) Управление забаганое до ужаса...его еще поправлю=)Про генерацию плиток ответ выше...с названием пока не парюсь...рано еще=))) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Тут сама фишка в том что при самой сложной игре можно будет в прямом смысле следить за постройкой уровня...
Э-э-э... Следить за постройкой? Ну-ну... "Разрушение мира"... Уж лучше в начале быстренько показать весь уровень, типа все препятствия и т.п., что бы игрок видел, куда ему идти... А то идти по ленте с дырками, которая на глазах появляется и исчезает... не интересно... Другое дело, если во время загрузки уровня этот самый уровень генерируется... Самое сложное в при этом - не сделать уровень не проходимым, т.е. нужна проверка на проходимость, а для этого-то и нужно компьютеру знать весь уровень целиком...
я все равно буду стоять на своем!!!=))) ведь сейчас зделав 3 сложности наглядно убедился что нужно иметь хорошую реакцию что бы на сложном уровне успевать прыгать на появляющиеся блоки когда у тебя под ногами уже рушится старый=))а тупо бегать по уровню где видно что тебя ждет впереди это скучно уже=\\ Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Игра твоя и решать тебе, я просто советовал... Я не говорил, что должно быть видно, что ждёт впереди, просто уровень лучше генерировать заранее. Любой программист тебе скажет это. Сейчас это может быть не заметно, но когда объектов будет куча - игра может начать сильно тормозить. И ещё: можно генерировать заранее, сохранять карту в массив, а показывать (создавать объекты на карте) не сразу всё. Ну, короче, дело вкуса...
BrightSpot, вот тебе совет: сделай всю техническую основу и 2-3 уровня, а уже потом предлагай поиграть и ищи "спрайтеров". Идея хорошая. Такой идее нужна качественная реализация. Просто не нужно писать сюда все наработки подряд. Поработай над игрой с недельку и, если желание не пропадет, обращайся с возникающими вопросами. Временно в ауте. Экзамены на носу.
Я любой программист, и говорю что уровень лучше генерировать на лету. Во-первых меньше памяти нужно, во-вторых уровень можно сделать бесконечным, в-третьих
Quote (TimKruz)
т.е. нужна проверка на проходимость, а для этого-то и нужно компьютеру знать весь уровень целиком...
логично ведь, что проходимый уровень проходим на любом его участке? Всё гениальное просто. И хреново работает.
Графику - в топку. Я только после второй смерти увидел персонажа, его просто не видно на фоне тайлов. Зачем этот дым при прыжке, который еще больше закрывает обзор? Игру оценить не смог, т.к. не прошел даже первый экран.
ЗЫ геймплей вроде неплохой дожен быть, по крайней мере идея мне по нраву.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Четверг, 10 Февраля 2011, 15:29
Вот что за ленивое время пошло=)))На легком вообще уснуть можно пока дождешся что под тобой пол рухнет и можно 100500 раз выбрать куда дальше прыгать(сложный конечно жесткий но тоже проходимый), с графикой уже в отчаянии...Друзья тоже орут что в топку((Но лучше неумею...а с перса осветлю...
З.Ы дым нужен т.к персонаж не прыгает(техниески), а телепортируется...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 10 Февраля 2011, 15:23
Вот что за ленивое время пошло=)))На легком вообще уснуть можно пока дождешся что под тобой пол рухнет и можно 100500 раз выбрать куда дальше прыгать(сложный конечно жесткий но тоже проходимый), с графикой уже в отчаянии...Друзья тоже орут что в топку((Но лучше неумею...а с перса осветлю... З.Ы дым нужен т.к персонаж не прыгает(техниески), а телепортируется...
Вот есть небольшая идея сменить 4-ех полосную дорогу на 4-ех полосный уровень...типо в несколько этажей...но с падениями будет стремновато(ведь логически с верхней на нижнюю падаеш,а это уже делает нереальным проигрыш...)
Если чесно мне кажется что игра не подойдет не одному из слоев населения...Ведь прогеры обычно уплетают кучи наворотов которые сложно реализовать, а об. игрокам нужна кул графика...
З.Ы дым нужен т.к персонаж не прыгает(техниески), а телепортируется...
Пригляделся - и правда телепортируется. Сделай нормальный прыжок, пожаалуйста. В любом случае дым убери, не видно ж ни хрена.
По хорошему бы вообще тайлы сделать светлыми, а под персонажем - тень. Так, конечно, менее хардкорно будет, но, ИМХО, хардкор ведь значит издевательство над игроком)