Четверг, 18 Апреля 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Кузница Богов (Forge of the gods) (Сценаристы, вы где? Оцените историю:))
Кузница Богов (Forge of the gods)
SlarkДата: Четверг, 27 Января 2011, 01:39 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как реализовать чтоб игроки распределились по поселениям равномерно? Чтоб не получилось что в двух поселениях все игроки игры, а в остальных никого нет (или горстка игроков не способных на равных сражаться по причине малочисленности).

Чем меньше заселенность, тем выше бонусы от поселения.

Какие должности и какие им дать функции?
Излишне усложняете. Люди сами сгруппируются в нужные роли и сами выстроят иерархию. Как вариант, князем каждый месяц игры автоматически становится персонаж наивысшего уровня. В течение месяца он князь, а через месяц может кто-то другой быть.

Поселения ведут войну за участки земель
В течение дня нужно делать несколько таких битв (4-6 штук на разные часовые пояса), и от каждого поселения могут выйти в бой максимум по десять самых высоких уровней. При этом в день каждый может драться не более двух-трех раз.

Как реализовать сокровищницу, чтоб в ней всегда были ресурсы, как лакомый кусочек для врага?
Пусть ключи от сокровищницы будут у князей или у доверенных ему лиц. Убил лицо - забрал ключ. С ключом свободно зашел в сокровищницу и в течение 15 минут должен там находиться. Считай стырил, если не убили. Пусть клан заходит иногда, проверяет ситуацию. Ключи автоматически возвращаются обратно после воровства.


slowfast@yandex.ru
maxsimusДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:12 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Slark)
Чем меньше заселенность, тем выше бонусы от поселения.

важно учесть чтоб играющие малыши не были изгоями, в данной ситуации так и получится
Quote (Slark)
Излишне усложняете. Люди сами сгруппируются в нужные роли и сами выстроят иерархию. Как вариант, князем каждый месяц игры автоматически становится персонаж наивысшего уровня. В течение месяца он князь, а через месяц может кто-то другой быть.

как выдавать должности задумка есть, хочется видеть в игре именно должности, причем большое количество. Соответственно чтоб за них шла борьба (политическая например)
Quote (Slark)
В течение дня нужно делать несколько таких битв (4-6 штук на разные часовые пояса), и от каждого поселения могут выйти в бой максимум по десять самых высоких уровней. При этом в день каждый может драться не более двух-трех раз.

не хочется "рамок", если игрок хочет играть, зачем его ограничивать?
Quote (Slark)
Пусть ключи от сокровищницы будут у князей или у доверенных ему лиц. Убил лицо - забрал ключ. С ключом свободно зашел в сокровищницу и в течение 15 минут должен там находиться. Считай стырил, если не убили. Пусть клан заходит иногда, проверяет ситуацию. Ключи автоматически возвращаются обратно после воровства.

сложный момент, как убил? Вызвал на дуэль? А что если такого игрока на дню по 100 раз будут вызывать на дуэль? Да и битва за сокровищницу всего поселения должна происходить не силами одного игрока, а всеми силами другого поселения


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Четверг, 27 Января 2011, 19:13
kirix820Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:31 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
очень интересный стиль рисования. мне понравилось.



Да будет роцк! Навсегда!
SlarkДата: Четверг, 27 Января 2011, 20:31 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
как выдавать должности задумка есть, хочется видеть в игре именно должности, причем большое количество. Соответственно чтоб за них шла борьба (политическая например)

важно учесть чтоб играющие малыши не были изгоями, в данной ситуации так и получится

не хочется "рамок", если игрок хочет играть, зачем его ограничивать?

сложный момент, как убил? Вызвал на дуэль? А что если такого игрока на дню по 100 раз будут вызывать на дуэль? Да и битва за сокровищницу всего поселения должна происходить не силами одного игрока, а всеми силами другого поселения

Удачи в проекте!


slowfast@yandex.ru
maxsimusДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:53 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Slark)
Удачи в проекте!

не понял юмора

Добавлено (28.01.2011, 16:56)
---------------------------------------------
но за напутствие спс:)

Добавлено (30.01.2011, 01:39)
---------------------------------------------
магазин героя готов)

Добавлено (31.01.2011, 20:10)
---------------------------------------------
добавлены все имеющиеся вещи в игру, если мне память не изменяет - 124 штуки)

Добавлено (02.02.2011, 22:17)
---------------------------------------------
тема актуальна:)

Добавлено (04.02.2011, 22:53)
---------------------------------------------
и снова ап:)
Пэ Сэ я настоячивый, сценаристы, оцените историю


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
VinchensooДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 07:42 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Пэ Сэ я настоячивый, сценаристы, оцените историю

1. Есть ошибки.
2. Стиль изложения местами нелогичный, прерывистый.
3. Боги знают все, как они могли поверить элементарной лжи?
4. Название под такую историю не оч подходит


maxsimusДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 08:35 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
2. Стиль изложения местами нелогичный, прерывистый.

Тут важен момент, игра ориентирована под мобильники, тоесть будет часть текста, потом ссылка "читать дальше". Такую гору текста нельзя выдавать на одной странице
Quote (Vinchensoo)
3. Боги знают все, как они могли поверить элементарной лжи?

Значит не знали:) Если глянуть с этой точки зрения, то они должны были заглянуть в будущее и узнать про злого бога. Будем преподносить этот момент так - кузнецы уже давно делали доспехи богам и боги им полностью доверяли (а возможно сделаем кузнецов полубогами)
Quote (Vinchensoo)
4. Название под такую историю не оч подходит

Тут скорее историю поменяем, нежели название:)
Кстате, а какое бы название подошло?


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
VinchensooДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 09:04 | Сообщение # 28
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Тут важен момент, игра ориентирована под мобильники, тоесть будет часть текста, потом ссылка "читать дальше". Такую гору текста нельзя выдавать на одной странице

Ну тогда нужно делать хорошее логическое дробление, чтобы текст читался легко и приятно.
Quote (maxsimus)
Кстате, а какое бы название подошло?

Я не очень креативен, название вряд ли придумаю подходящее


maxsimusДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:56 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скоро бета тест, готовимся!)))

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
BrightSpotДата: Среда, 09 Февраля 2011, 01:47 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сложный момент, как убил? Вызвал на дуэль? А что если такого игрока на дню по 100 раз будут вызывать на дуэль? Да и битва за сокровищницу всего поселения должна происходить не силами одного игрока, а всеми силами другого поселения

тогда можно просто усложнить жизнь ворам...1)зделать так что бы дверь была на куче замков и пока все ключи не собереш денег не получиш...2)зделать что бы ключ после воровства "терялся" на время, а потом появлялся у "хранителя" 3)зделать шанс на его добычу и у каждого игрока ограничение в попытках его достать...

при первом и последнем вариантах очень будут доставать хранителей что может привести к нежеланию людьми обладать этими ключами...(хотя если повесить хороший баф многие еще подумают)
а при втором это будет слишком эпичной задачей...тоесть кто первый встал того и тапки,а с нашими различиями в поясах это будет неправильно...+ будет очень неприятно если персонаж будет заходить раз в день на пару минут - тогда вообще нереальный "квЭст" выйдет...
Со всего этого предлагаю выдать ключ неким "хранителям" которые будут типо боссов и ему уже приписать 2-ой вариант=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 09 Февраля 2011, 01:59
maxsimusДата: Среда, 09 Февраля 2011, 10:16 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, спс за совет, но решил делать по простому, получится потом развить идею и сделать интересной, хорошо, не получится - значит гильдии будут не сильной стороной игры:)

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Кузница Богов (Forge of the gods) (Сценаристы, вы где? Оцените историю:))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг