Четверг, 18 Апреля 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Яблочная Лихорадка [3D] (Логический платформер)
Яблочная Лихорадка [3D]
Serg1971Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:02 | Сообщение # 1
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Яблочная лихорадка [3D]
Жанр: Аркада/логический/платформер
Игровое пространство: Полное [3D], вид сбоку.
Платформа: PC
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7
Исходный код: Не предоставляется.
Идея, движок, программирование: Serg1971
Графическое оформление, модели, анимация: AHTUNG3591

Краткое описание: Необходимо, управляя червячком - помочь ему собрать все грибы и яблоки в текущем лабиринте, что-бы перейти на следующий. Червячок - может рыть землю и передвигаться в четырёх направлениях. Есть непроходимые блоки. Камень, падая на червячка - неминуемо его задавит! smile Можно двигать одиночный камень вбок, если место за камнем свободно. Необходимо думать, что-бы не застрять!

Вот решил всё-таки доделать брошенную в дальний угол игру. smile

Переписал движок, ввёл автоматическую поддержку широкоформатных мониторов и нестандартных мониторов ноутбуков, произвёл некоторую оптимизацию - необходимо потестить на предмет выявления ошибок и багов. Так как работал по доделке в основном ночью, то ошибки возможны... biggrin Маловероятно, но всё-же. Подключил средний по сложности лабиринт (где-то №10 из общего набора)
Тестовая версия идёт только с одним лабиринтом, полная игра - скоро будет в свободном доступе. cool

Управление:
Стрелки - управление червячком
WASD - возможность подвинуть камеру по сторонам для осмотра ситуации (примерно плюс один экран в каждую сторону)
Пробел - самоликвидация/рестарт если вы застряли (снимается 1 жизнь)

Ссылка на скачивание:Crazy apple (17 Мб)

Цель - собрать все грибы на уровне, количество оставшихся грибов можно видеть внизу экрана.
Бабочку можно убить - сбросив на неё камень. 10 яблок дают ещё одну жизнь.
Одиночный камень можно толкать вбок, если там пустая клетка.

Буду благодарен всем, кто нажмёт левый Ctrl во время игры (отпечатается в левом углу экрана: Фпс и Ограничение=0) и напишет мне примерное значение Фпс (min-max) и конфигурацию своего железа (процессор, видеокарта, сколько оперативы, операционная система).
Вернуть оганичение Фпс назад, можно повторным нажатием Ctrl (отпечатается в левом углу экрана: Фпс и Ограничение=30) smile

На моём железе (4-ядерный атлон, Geforce 9800GT, ХР, 3 гига оперативы) Фпс держится в районе 240 - 320, бедные грибы бьются в истерике, а назойливая муха летает со скоростью ракеты! biggrin На ноутбуке - немного поскромнее, но тоже Фпс 120-160.
Моя благодарность всем потестившим и отписавшим конфигурацию, выразится в качестве плюса. cool




Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 23 Марта 2012, 11:15
TheApKoTДата: Среда, 12 Января 2011, 13:12 | Сообщение # 2
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Полное [3D], вид сбоку.

Не понял, где тут 3D?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
noTformaTДата: Среда, 12 Января 2011, 13:13 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Круто, графа понравилась, а что такое ASSM?

@noTformaT
Serg1971Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:15 | Сообщение # 4
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Не понял, где тут 3D?

Все модели - в 3D выполнены, при движении - видно перспективу и модели с других сторон...
Quote (noTformaT)
Круто, графа понравилась, а что такое ASSM?

Это - вставки на ассемблере... smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 12 Января 2011, 13:18
TheApKoTДата: Среда, 12 Января 2011, 13:18 | Сообщение # 5
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Runtime Error 3502 - Could not load music at line 28. Проверь код.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Serg1971Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:22 | Сообщение # 6
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Runtime Error 3502 - Could not load music at line 28. Проверь код.

Используется декомпрессор стоящий в твоей системе... Поставь K-lite кодек пак (дрова с декомпрессорами по звуку) Напиши - что за ОС у тебя?


TheApKoTДата: Среда, 12 Января 2011, 13:24 | Сообщение # 7
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
ХРюша.
Quote (Serg1971)
Поставь K-lite кодек пак (дрова с декомпрессорами по звуку)

М... Не понял?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
noTformaTДата: Среда, 12 Января 2011, 13:26 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Это - вставки на ассемблере...

Ну тогда надо было просто написать ASM, да и для такой игры они вообще не нужны


@noTformaT
Serg1971Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:35 | Сообщение # 9
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, K-Lite Mega Codec Pack 5.4.4 хотя-бы... smile Все возможные кодеки и декомпрессоры там есть! Или версией выше чем 5.4 Мега -пак бесплатный.

Добавлено (12.01.2011, 13:35)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
Ну тогда надо было просто написать ASM, да и для такой игры они вообще не нужны

Хех, ты так думаешь? smile Там анимация - Макс в ступор вводит! smile А здесь - скорость хорошая нужна для игры!
Я программист старой закалки! Поэтому - assm для меня. smile
Quote
Ассе́мблер (от англ. assembler — сборщик) — компьютерная программа, компилятор исходного текста программы, написанной на языке ассемблера, в программу на машинном языке.




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 12 Января 2011, 13:42
noTformaTДата: Среда, 12 Января 2011, 13:53 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Хех, ты так думаешь? Там анимация - Макс в ступор вводит! А здесь - скорость хорошая нужна для игры!

скачал игру, поиграл, лагает на моем четвертом пне очень жутко, фпс - 14. легче было бы заменить все спрайтами.

Офф топ

Quote (Serg1971)
Я программист старой закалки! Поэтому - assm для меня.

Что такое ассемблер(и что такое язык ассемблера) я знаю, давно не нем работаю, недавно писал для него транслятор, да и слово ASSM никак не относится к ассемблеру темболее к программистам старой закалки, не вериш попробуй погугли, а вот ASM другое дело smile


@noTformaT
Serg1971Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:06 | Сообщение # 11
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
скачал игру, поиграл, лагает на моем четвертом пне очень жутко, фпс - 14. легче было бы заменить все спрайтами.

Железо отпиши!? У меня - 180 - 240 фпс при отпущеном... smile Atlon 5000+; GeForce9800 2 гига оперативы...
Quote (noTformaT)
Что такое ассемблер(и что такое язык ассемблера) я знаю, давно не нем работаю, недавно писал для него транслятор, да и слово ASSM никак не относится к ассемблеру темболее к программистам старой закалки, не вериш попробуй погугли, а вот ASM другое дело

Вики почитай:
Quote
Наиболее известными ассемблерами для операционной системы DOS являлись Borland Turbo Assembler (TASM), Microsoft Macro Assembler (MASM) и Watcom Assembler (WASM). Также в своё время был популярен простой ассемблер A86.

Assembler - он всегда и есть Assembler! Полную расшифровку глянь... Когда я писал - имел в виду вставки на языке Assembler, а не какие-то программы - сокращения. Нас в старое время учили, я тоже писал и компилятор для 580 серий и 8080, и 8086, а так-же дизассемблер в своё время. smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 12 Января 2011, 14:07
noTformaTДата: Среда, 12 Января 2011, 14:13 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Железо отпиши!? У меня - 180 - 240 фпс при отпущеном... Atlon 5000+; GeForce9800 2 гига оперативы...

железо просто жуть у меня, работаю на каком-то корыте - Четвертый пень с 512мб оперативки и с 64мб видюхе, но все равно для твоей игры это должно быть норм, для примера тут стоит ГТА: СА, так она летает очень хорошо.

Про ассемблер забей, пусть у тебя это будет ASSM для меня всегда это будет ASM smile


@noTformaT
Serg1971Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:20 | Сообщение # 13
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Спасибо! smile Ещё-бы ты модель видеокарты указал! smile Ну, без анимации - игра будет летать и на твоей конфигурации, просто хочу собрать инфу по тому как идёт у других... В меню - сделаю галочку отключить анимацию, для более старого железа, и ещё оптимизацию проведу. smile
Quote (noTformaT)
Про ассемблер забей, пусть у тебя это будет ASSM для меня всегда это будет ASM

Хе-хе, да, каждый думает как хочет! biggrin


VuvkДата: Среда, 12 Января 2011, 20:31 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, а то что червяк двигается рывками - это как бы нормально?
Железо такое же, как и у тебя.
Serg1971Дата: Среда, 12 Января 2011, 20:46 | Сообщение # 15
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Vuvk, В смысле рывками? Если видно, что он разворачивается во время дижения - то это я ходовую немного не так написал, буду исправлять... Это у стены особо видно, когда в неё упрёшься. Это имел ввиду? smile

VuvkДата: Среда, 12 Января 2011, 20:51 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Неа. Червяк движется с шагом равным половине блока. Так как размеры объектов в игре большие, то глаза начинают умирать довольно быстро от таких скачков.

Quote (Serg1971)
Камень, падая на червячка - неминуемо его задавит!

а меня не давили wacko

Доказательство:


Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 12 Января 2011, 20:53
Serg1971Дата: Среда, 12 Января 2011, 21:04 | Сообщение # 17
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
а меня не давили

biggrin Этот баг я знаю - когда под тобой твёрдый элемент и ты успеваешь до него добежать - то тебя не раздавит! smile
Червячок передвигается в клетку в пять шагов, На платформерах - обычно движение происходит за один шаг в новую клетку... smile


bugaДата: Среда, 12 Января 2011, 21:12 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольная игрушка biggrin

Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)
Serg1971Дата: Среда, 12 Января 2011, 21:18 | Сообщение # 19
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
buga, Спасибо! smile Ты скачал, потестил? Если да - то отпиши по железу и фпс! Надо данных как можно больше собрать... smile



Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 12 Января 2011, 21:19
GECKДата: Среда, 12 Января 2011, 21:34 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mobility Radeon 2400, Core 2 duo 2hz, 2гб рам. 19 фпс
Двигается действительно рывками как-то. В принципе играть нормально)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Яблочная Лихорадка [3D] (Логический платформер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг