Real Cite (On-line 3D game)
| |
Mikle | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 17:41 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Помогите создать он-лайн игру. Описание: Real city Интенет 3В он0лайн игра Игрок может создать своего вертуального человека (пол, внешность, начальная повседневная одежда) и жить в вертуальном городе: работать (зарабатывать деньги), учиться, спать, есть, развлекаться, ходить по городу, ездить по машине.... В городе менинимальное число ботов, за порядком в городе отвечают сами игроки (проффесии пожарника, полиции, мед. персонал). Строит новые дома, открывать фирмы и мн. др. В самый росвет города будет только (под руговодством администрации/ботов) жилые дома, несколько фирм, гос. совет, биржа труда, университеты. Характеристики игрока: Здоровье - уменьшаеться от наносимых повреждений), возрастает от таблеток или врачей, макс увеличивается от спорзала бодорствование - уменьшается во время бодорствования, увеличивается от сна. Сила/выносливость - уменьшается при работе с грузом, беге, увеличивается при отдыхе или при лёгкой работе), макс увеличивается от трудной работы или в спортзале настроение - уменьшается при скучной(монотонной) работе или от бездействия, увеличивается от любого веселья чистота - уменшается при беге, тяжёлой работе, увеличивается при мытье сытость - уменьшается со временем и от вида деятельности, увеличивается от еды Игра: после создания игрока, он появляется у гор. совета, где ему предлогают найти жильё в гос. зданиях (плата снимается за определённое время, без авансового платежа) и найти работу в бирже труда. Со впеменем можно переехать в другой дом, с лучшими условиями и найти более высокооплачиваемую работу. Также можно пойти учиться на любую специальность (которая будет востребована в городе) Можно будет открыть свой бизвес, и нанимать рабочих. Движок: Можно построить на основе GTA или что-то в этом роде с минимальным числов деталей. Вид персонажа от 3-го лица сзади, мышкой производиться направление движение (а не место, куда надо двигаться), перемещение с помощью клавиш. Для выполнения каманды, необходимо подойти к предмету и нажать клавишу ДЕЙСТВИЯ, которое откроет меню с действиями. Действия относящийся только к персонажу можно закрепить под клавиши F1-F8. Изначально установочник содержит движок и модель центра города (гос. здания). В последствии город будет подгружаться постепенно, т.е.: загружается вначале дорога с небольшими предметами (деревья, столбы...), здания будут разные, поэтому в момент загрузки, на их месте будет псевдо-здание, которое бедет облепленно весами, показыва, что идёт строительство, и как только здание загрузиться, строительство прекратиться. В данное строительство нельзя будет устроиться работать! таким образом будет оптемезирован установочник, а у игроков будут только те здания и объекты, к которым они будут оращаться (например дом, работа, магазин, и здания по пути следования) Если игрок покупает землю, то на ней может построить любое сооружение (завод, склад, офисное здание, жилое здание), выбрать его форму, размеры, разукрасить его как хочется. С момента постройки необходимо будет нанят людей (строителей, без проффесии) чтоб это здание построить. Для других игроков здание будет выглядеть как будто при загрузке, но в него можно будет устроиться на работу. Работать можно будет как одноразово (при строительстве) или постоянно (в фирме, с возможностью работать в других местах) Персонажы воздействуют на окружающий мир (других персонажей) не только камандами, но и действиями, т.е. персонаж, не может проити через другово, здание, машину, при наезде вычитается здоровье и откидывает от машины. Разговор персонажа слышан только на определённое растояние (всегда!), приват только при покупке сотового или при установке стационарного. Машины существуют несколько видов: легковые (для всех и разной стоимостью), специальные(пожарная, скороя, полицейская), Грузовые (для перевозки грузов), грузопассажирские (для перевозки игроков в большом количестве) Для управлением машинами, необходимо получить права определённой категории в полиции (у бота). магазины будут содержать 4-5 комнат: основной зал (где лежит товар на продажу; могут находиться все персонажи), служебное помещение (только для служащих), уборная (доступ персонажей по желанию директора), кухня по желанию, Кабинет (только для директора), склад (только для служащих; лежат товары, которые в данный момент не продаются или указывается остаток) Обстановку в магазине(фирме) определяет директор (основатель фирмы), также определяет количество рабочих (не менее 2): продавец-консультант (работает в основном помещении, имеет право отдавать товар за деньги), грузчик (переносит товар из склада или из машины), водитель (для перевозки людей или грузов), др. рабочии (устанавливаются гор. советом) если директор не может заплатиь своим рабочим, то они автоматически увольняются. В гор. совете можно продать свою фирму другим игрокам или администрации. движение в жилых зданиях происходит по коридору с возможностью попадание в квартиры, к которым есть доступ (живёт в ней или приглашён спец командой). перемещение между этажами возможно по лестницам или лифтам (для оптемизации коридоры, лестницы и лифты можно сделать однотонными), оформление квартиры занимается жилец. В одну квартиру может заехать один игрок или одна семья (брак с разрешения гос. совета). Капитал на семью общий. Во время выхода, данные персонажа замораживаются, если он находиться на работе, то включается автоматический режим работы до оканчании рабочего дня, а далее замораживается. Для других игроков, заморозка равносильна исчезновению персонажа из поля видимости. Правила игры (основные закономерности): В биржа труда служит для информирования, где можно найти работу, не гарантируя, что придя туда, вакансия будет свободна. Для основания своей фирмы необходимо послать заявку в гор. совете и соответствующих требованиях (создание ресурсов, уплата налогов) будет дан ответ, о создании. При неправильном ображение с техникой возможно загорание. Для этого существуют Пожарные (будут как из ботов, так и игроков), они получают зарплату повремённо (немного) и сдельно (за выезд и сложность выезда) За соблюдений законов жизни существует УК, который помогае соблюдать полиция. Она следит за правилами движения транспорта, деятельность людей (ограбление) и присекает. Зарплата почасовая и от деятельности (количество штрафов, задержанных, патруль). Розыскиваемых персонажей будет выделять, их возможности в работе будут ограниченны. В игре возможно производство оружия и продажа (только после получения справки от гос. совета). Что в частности может обеспечить защиту или увеличить анархию Заработанные деньги в последствии можно будет выводить через банк в качестве аукциона (таким способом администрация не будет терять деньги в игре). Также персонажи могут размещать рекламу своих или реальных фирм на зданиях. платя администрации. Если проек будет удачный, по можно будет создать несколько городов, которые будут между собой связанны или дорогой, или аэродромом, или морским портом.
|
|
| |
Arones | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 18:11 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для онлайн 3D игры обязательно нада сервер и выделеный канал. Где ты возмеш то и другое? Цытата:"Сила/выносливость - уменьшается при работе с грузом, беге, увеличивается при отдыхе или при лёгкой ра...." Сила и выносливость эт 2 разных вещи. ну до конца не дочитал букв многа... я понял одно это ГТА онлайн. Идея не плохая скажу я вам...
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 18:55 | Сообщение # 3 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Это, как я понял, что-то типа мелочного "сим-лайфа" - создать такую игру почти невозможно из-за множества мелочей, сложно создать. Создать такую виртуальную реальность сложно, тем более, что описанная схема поверхностная, не идеальная... Можно было бы сделать что-то НЕ онлайновая по типу даже на Engine001 (Map001).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Сообщение отредактировал GC-Vic - Вторник, 05 Августа 2008, 18:58 |
|
| |
Arones | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 19:10 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mikle) Интенет 3В он0лайн игра хахах а ет как??
|
|
| |
Wolf_War | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 21:45 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mikle) ездить по машине... XD Можно пойти более легким путем: есть такая программа - samp, ет мультиплеер у гта сан андреас. А у сампа есть целая куча игровых модов, и там есть такой мод The Godfather и в этом моде моделируется реальная жизнь, можно создать такой сервер. Я даже помочь могу:)
Сообщение отредактировал Wolf_War - Вторник, 05 Августа 2008, 21:49 |
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 08 Августа 2008, 11:44 | Сообщение # 6 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Ну к ошибкам придераться тут, видимо, бесполезно, т.к. их очень много. Но идея явно неподъёмная.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
psihrus | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 13:14 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужны мега програмистов даже в second life нет такой свободы
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 14:20 | Сообщение # 8 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| psihrus, некропостим? тема уже давно не актуальна, посмотри на дату ....да и у создателя темы только одно сообщение..
skype: vergil010
|
|
| |
ISHklar | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 23:42 | Сообщение # 9 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Эй как повысить репутацыю[color=red] :'(и всё астольное
Сообщение отредактировал ISHklar - Воскресенье, 30 Августа 2009, 23:47 |
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 23:51 | Сообщение # 10 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (ISHklar) Эй как повысить репутацыю Могу показать, как понизить.) Тема закрыта.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 19:16 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Как проект? До сих пор ничего подобного так и не поиграл...
Вот немного откорректированный текст:
Цитата Real city Интернет 3D онлайн игра
Игрок может создать своего виртуального человека (пол, внешность, начальная повседневная одежда) и жить в виртуальном городе: работать (зарабатывать деньги), учиться, спать, есть, развлекаться, ходить по городу, ездить на машине… В городе минимальное число ботов, за порядком в городе отвечают сами игроки (профессии пожарника, полиции, мед. персонал).
Строить новые дома, открывать фирмы и мн. др.
В самый рассвет города будет только (под руководством администрации/ботов) жилые дома, несколько фирм, госсовет, биржа труда, университеты.
Характеристики игрока: Здоровье - уменьшается от наносимых повреждений), возрастает от таблеток или врачей, макс увеличивается от спортзала. бодрствование - уменьшается во время бодрствования, увеличивается от сна. Сила/выносливость - уменьшается при работе с грузом, беге, увеличивается при отдыхе или при лёгкой работе), макс увеличивается от трудной работы или в спортзале. настроение - уменьшается при скучной(монотонной) работе или от бездействия, увеличивается от любого веселья. чистота - уменьшается при беге, тяжёлой работе, увеличивается при мытье. сытость - уменьшается со временем и от вида деятельности, увеличивается от еды.
Игра: после создания игрока, он появляется у горсовета, где ему предлагают найти жильё в гос. зданиях (плата снимается за определённое время, без авансового платежа) и найти работу в бирже труда. Со временем можно переехать в другой дом, с лучшими условиями и найти более высокооплачиваемую работу. Также можно пойти учиться на любую специальность (которая будет востребована в городе) Можно будет открыть свой бизнес, и нанимать рабочих.
Движок: Можно построить на основе GTA или что-то в этом роде с минимальным числом деталей. Вид персонажа от 3-го лица сзади, мышкой производиться направление движение (а не место, куда надо двигаться), перемещение с помощью клавиш. Для выполнения команды, необходимо подойти к предмету и нажать клавишу ДЕЙСТВИЯ, которое откроет меню с действиями. Действия относящийся только к персонажу можно закрепить под клавиши F1-F8. Изначально установочник содержит движок и модель центра города (гос. здания). В последствии город будет подгружаться постепенно, т.е.: загружается вначале дорога с небольшими предметами (деревья, столбы...), здания будут разные, поэтому в момент загрузки, на их месте будет псевдо-здание, которое будет облеплено обвесами, показывающими, что идёт строительство, и как только здание загрузиться, строительство прекратиться. В данное строительство нельзя будет устроиться работать! таким образом, будет оптимизирован установочник, а у игроков будут только те здания и объекты, к которым они будут обращаться (например дом, работа, магазин, и здания по пути следования).
Если игрок покупает землю, то на ней может построить любое сооружение (завод, склад, офисное здание, жилое здание), выбрать его форму, размеры, разукрасить его как хочется. С момента постройки необходимо будет нанят людей (строителей, без профессии) чтоб это здание построить. Для других игроков здание будет выглядеть как будто при загрузке, но в него можно будет устроиться на работу.
Работать можно будет как одноразово (при строительстве) или постоянно (в фирме, с возможностью работать в других местах).
Персонажи воздействуют на окружающий мир (других персонажей) не только командами, но и действиями, т.е. персонаж, не может пройти через другого, здание, машину, при наезде вычитается здоровье и откидывает от машины.
Разговор персонажа слышан только на определённое расстояние (всегда!), приват только при покупке сотового или при установке стационарного.
Машины существуют несколько видов: легковые (для всех и разной стоимостью), специальные(пожарная, скорая, полицейская), Грузовые (для перевозки грузов), грузопассажирские (для перевозки игроков в большом количестве) Для управлением машинами, необходимо получить права определённой категории в полиции (у бота).
магазины будут содержать 4-5 комнат: основной зал (где лежит товар на продажу; могут находиться все персонажи), служебное помещение (только для служащих), уборная (доступ персонажей по желанию директора), кухня по желанию, Кабинет (только для директора), склад (только для служащих; лежат товары, которые в данный момент не продаются или указывается остаток).
Обстановку в магазине(фирме) определяет директор (основатель фирмы), также определяет количество рабочих (не менее 2): продавец-консультант (работает в основном помещении, имеет право отдавать товар за деньги), грузчик (переносит товар из склада или из машины), водитель (для перевозки людей или грузов), др. рабочие (устанавливаются гор. советом) если директор не может заплатить своим рабочим, то они автоматически увольняются. В гор. совете можно продать свою фирму другим игрокам или администрации.
движение в жилых зданиях происходит по коридору с возможностью попадание в квартиры, к которым есть доступ (живёт в ней или приглашён спец командой). перемещение между этажами возможно по лестницам или лифтам (для оптимизации коридоры, лестницы и лифты можно сделать однотонными), оформление квартиры занимается жилец. В одну квартиру может заехать один игрок или одна семья (брак с разрешения гос. совета). Капитал на семью общий.
Во время выхода, данные персонажа замораживаются, если он находиться на работе, то включается автоматический режим работы до окончании рабочего дня, а далее замораживается. Для других игроков, заморозка равносильна исчезновению персонажа из поля видимости.
Правила игры (основные закономерности): В биржа труда служит для информирования, где можно найти работу, не гарантируя, что придя туда, вакансия будет свободна.
Для основания своей фирмы необходимо послать заявку в гор. совете и соответствующих требованиях (создание ресурсов, уплата налогов) будет дан ответ, о создании.
При неправильном обращении с техникой возможно загорание. Для этого существуют Пожарные (будут как из ботов, так и игроков), они получают зарплату повремённо (немного) и сдельно (за выезд и сложность выезда).
За соблюдений законов жизни существует УК, который помогает соблюдать полиция. Она следит за правилами движения транспорта, деятельность людей (ограбление) и пресекает. Зарплата почасовая и от деятельности (количество штрафов, задержанных, патруль). Разыскиваемых персонажей будет выделять, их возможности в работе будут ограниченны.
В игре возможно производство оружия и продажа (только после получения справки от госсовета). Что в частности может обеспечить защиту или увеличить анархию ;)
Заработанные деньги в последствии можно будет выводить через банк в качестве аукциона (таким способом администрация не будет терять деньги в игре). Также персонажи могут размещать рекламу своих или реальных фирм на зданиях. платя администрации.
Если проект будет удачный, по можно будет создать несколько городов, которые будут между собой связанны или дорогой, или аэродромом, или морским портом.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|