[3D] MMORPG. Hero Hunter (MMORPG) от Time 3
|
|
DDTAA | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:49 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чей Юлин? Quote (67boy) Если ты незнаешь этот двиг на ГМЛ лицензии, короче я там могу написать все что захочу!! То есть можешь удалять ник автора игры? И заменять на свои ники людей, ничего особо не сделавших? Мало того, что это неуважение, гПл лицензия подразумевает сохранение имён создателей и открытость кодов, чего у вас нет. Quote (67boy) и тебе кажется!! Обоснуй. Quote (DDTAA) Trelan, Да спс =) Он вообще-то подшучивает над тобой, ага.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
67boy | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:51 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, Слушай ты тупо критик =) Нет что б нормально что то спросить. Quote (DDTAA) То есть можешь удалять ник автора игры? Да могу!!Добавлено (29.12.2010, 23:51) --------------------------------------------- И я там много извинений сделал!
|
|
| |
Trelan | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:52 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Он вообще-то подшучивает над тобой, ага. Я знаю, да и потом я сам это начал.
Мои игры: Planet Lander Escape From Hospital (в разработке)
Сообщение отредактировал Trelan - Среда, 29 Декабря 2010, 23:52 |
|
| |
|
Trelan | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:54 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А лучше не делай, к тебе потом в самых твоих страшных кошмарах явится автор и такое сделает... [тут домысли сам]
|
|
| |
DDTAA | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:55 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть я ему тогда напишу, расскажу о вашем проекте? Quote (67boy) Нет что б нормально что то спросить. А тебя тут все спрашивают. Кста, тебе самому бы понравилось своё поведение по отношению к Девланду?