[2D] - The Medieval World - [RTS]
|
|
Gefre | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:26 | Сообщение # 41 |
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
| Riketta, Lildenny,демка очень понравилась, пойду писать сценарий.
Люблю получать +
|
|
| |
Lildenny | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gefre, Давай пиши Riketta, Я прошу просмотреть мое сообщение!
|
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 43 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| На блитзе достаточно тяжело реализовать ртс. Попытки были, не успешные. Попробовал на гм, дело пошло. Скажите что нужно изменить, и я изменю. О музыке - найдите пожалуйста тихую, динамичную мелодию в средневековом стиле, и свободо распрастоняющуюся, что-бы прав автора не нарушить.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Lildenny | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) О музыке - найдите пожалуйста тихую, динамичную мелодию в средневековом стиле, и свободо распрастоняющуюся, что-бы прав автора не нарушить.) Тогда лучше самому сделать) Хотя композитора легче найти....
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 06:17 | Сообщение # 45 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Требуется в команду: Композитор. Lildenny, все здания отослал. В ЛС еще доп. работа.) Так-же Gefre, молодец, сюжет классный, кинул на оценку LildennyДобавлено (19.12.2010, 06:17) --------------------------------------------- Готовые изменения в beta 0.3: - Нельзя строить здание на здании и на деревьях. - Есть фон у меню. - Есть тестовый сюжет. Изменения которые будут сделаны: - Уберем текст на панели построек, и заменим их на иконки. - Попытка создать AI. - Оживить игровой мир анимацией. - Внесем такие переменные как: Оружие (Пока-что общее, разобьем по классам позже). Популярность. Свободные люди.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Eleanor | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:03 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Riketta, будут ли в игре дети ?
Meow...
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:42 | Сообщение # 47 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| May Be.) Не задумывался, возможно.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Lildenny | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:48 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) - Оживить игровой мир анимацией. Анимационные спрайты не так уж сложно сделать как по кадрику но как вставить в игру хз.....
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:53 | Сообщение # 49 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lildenny) как вставить в игру хз..... Это довольно просто, если надо, могу подсказать.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Lildenny | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:58 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сценарий хороший! Не смотря на историю.... Добавлено (19.12.2010, 11:56) --------------------------------------------- Apelsinoviy_kot, Спасибо если нужно будет я к вам обращусь! P.S. До анимки пока далеко мне б со зданиями разобраться а то я теперь понял что всё нужно точно измерять под углом! Добавлено (19.12.2010, 12:27) --------------------------------------------- Сделал рендинг 2 домов качество как в Warcraft 3 Добавлено (19.12.2010, 13:45) --------------------------------------------- Сделал рендинг всех зданий для игры.... Добавлено (19.12.2010, 13:58) --------------------------------------------- Riketta, Проснись! Жду роботы написал в лс!
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:18 | Сообщение # 51 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Да, уже оценил.) Apelsinoviy_kot, расскажи мне о покадрововм всовование в GM пожалуйста.) Сделал приклеенный бар при помощи программиста в "тени".))Добавлено (19.12.2010, 14:16) --------------------------------------------- Исходник 2,5 мб.))) Паника.)) Добавлено (19.12.2010, 14:18) --------------------------------------------- Lildenny, мельницу анимируй.) Тестовая попытка как-бы.) Уже хардкор мод приклеил, а-ля ресов почти на 0.))
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Lildenny | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Исходник 2,5 мб.))) Паника.)) cry А почему паника? 2,5 мб. Это много? Quote (Riketta) Lildenny, мельницу анимируй.) Тестовая попытка как-бы.) Уже хардкор мод приклеил, а-ля ресов почти на 0.)) Эм... Сейчас с начало ее нарисую а потом уже ок?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 53 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Riketta, алгоритм: 1. Загружаете в спрайт первый кадр. 2. Нажимаете "Редактировать". 3. Вверху есть папка с зеленым плюсиком справа сверху. Нажимете. 4. Вуаля! Можно выбрать второй кадр! 5. Повторить 3 пункт до завершения анимации.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:26 | Сообщение # 54 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lildenny) А почему паника? 2,5 мб. Это много? Начиналось с 9 кб.)) Quote (Lildenny) Эм... Сейчас с начало ее нарисую а потом уже ок? Понятное дело.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Lildenny | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:54 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин это наверное одно из самых кропотливых заданий))) Сейчас сделаю 3 кадра!
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:55 | Сообщение # 56 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Beta 0.3 на подходе.) Еду реализовал, жду полей и мельниц...)) Добавлено (19.12.2010, 14:55) --------------------------------------------- и пекарен :/ Ппц сколько еще работыыы... со всеми переменными.... (( Ну да ладно.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Lildenny | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:23 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм... Сделал 2 кадра тестовых думаю 3 и не надо!
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:24 | Сообщение # 58 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Beta 0.3 на подходе.) А что... есть и 0.2, и 0.1?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Lildenny | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:25 | Сообщение # 59 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) А что... есть и 0.2, и 0.1? Да есть)
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:26 | Сообщение # 60 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Lildenny, хм... Интересно. Докачается Гамак, и скачаю 0.2.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |