| 
				
				[2D] - The Medieval World - [RTS]
				 | 
 | 
| Gefre | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:26 | Сообщение # 41 |  
 
Любитель ретро игр 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Riketta, Lildenny,демка очень понравилась, пойду писать сценарий.
 
     Люблю получать +
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lildenny | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 42 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Gefre, Давай пиши   Riketta, Я прошу просмотреть мое сообщение!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Riketta | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 43 |  
 
Strategist 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На блитзе достаточно тяжело реализовать ртс. Попытки были, не успешные. Попробовал на гм, дело пошло. Скажите что нужно изменить, и я изменю. О музыке - найдите пожалуйста тихую, динамичную мелодию в средневековом стиле, и свободо распрастоняющуюся, что-бы прав автора не нарушить.)
  Fougerite - Rust Server OpenSource API   TerraDev - Terraria OpenSource Hack
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lildenny | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 44 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Riketta) О музыке - найдите пожалуйста тихую, динамичную мелодию в средневековом стиле, и свободо распрастоняющуюся, что-бы прав автора не нарушить.)    Тогда лучше самому сделать) Хотя композитора легче найти....   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Riketta | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 06:17 | Сообщение # 45 |  
 
Strategist 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Riketta) Требуется в команду: Композитор.      Lildenny, все здания отослал. В ЛС еще доп. работа.)   Так-же Gefre, молодец, сюжет классный, кинул на оценку LildennyДобавлено (19.12.2010, 06:17) --------------------------------------------- Готовые изменения в beta 0.3:   - Нельзя строить здание на здании и на деревьях.   - Есть фон у меню.   - Есть тестовый сюжет.   Изменения которые будут сделаны:   - Уберем текст на панели построек, и заменим их на иконки.   - Попытка создать AI.   - Оживить игровой мир анимацией.   - Внесем такие переменные как:   Оружие (Пока-что общее, разобьем по классам позже).   Популярность.   Свободные люди. 
  Fougerite - Rust Server OpenSource API   TerraDev - Terraria OpenSource Hack
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eleanor | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:03 | Сообщение # 46 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Riketta, будут ли в игре дети ?  
  Meow...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Riketta | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:42 | Сообщение # 47 |  
 
Strategist 
Сейчас нет на сайте 
 
 | May Be.)   Не задумывался, возможно.
  Fougerite - Rust Server OpenSource API   TerraDev - Terraria OpenSource Hack
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lildenny | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:48 | Сообщение # 48 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Riketta) - Оживить игровой мир анимацией.     Анимационные спрайты не так уж сложно сделать как по кадрику но как вставить в игру хз.....   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:53 | Сообщение # 49 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Lildenny) как вставить в игру хз.....      Это довольно просто, если надо, могу подсказать.
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lildenny | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:58 | Сообщение # 50 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сценарий хороший!   Не смотря на историю....Добавлено (19.12.2010, 11:56) --------------------------------------------- Apelsinoviy_kot, Спасибо если нужно будет я к вам обращусь!   P.S. До анимки пока далеко мне б со зданиями разобраться а то я теперь понял что всё нужно точно измерять под углом!   Добавлено (19.12.2010, 12:27) --------------------------------------------- Сделал рендинг 2 домов качество как в Warcraft 3   Добавлено (19.12.2010, 13:45) --------------------------------------------- Сделал рендинг всех зданий для игры.... Добавлено (19.12.2010, 13:58) --------------------------------------------- Riketta, Проснись!   Жду роботы написал в лс! 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Riketta | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:18 | Сообщение # 51 |  
 
Strategist 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да, уже оценил.)   Apelsinoviy_kot, расскажи мне о покадрововм всовование в GM пожалуйста.)   Сделал приклеенный бар при помощи программиста в "тени".))Добавлено (19.12.2010, 14:16) --------------------------------------------- Исходник 2,5 мб.))) Паника.))   Добавлено (19.12.2010, 14:18) --------------------------------------------- Lildenny, мельницу анимируй.) Тестовая попытка как-бы.) Уже хардкор мод приклеил, а-ля ресов почти на 0.)) 
  Fougerite - Rust Server OpenSource API   TerraDev - Terraria OpenSource Hack
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lildenny | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 52 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Riketta) Исходник 2,5 мб.))) Паника.)) cry   А почему паника? 2,5 мб. Это много?     Quote (Riketta) Lildenny, мельницу анимируй.) Тестовая попытка как-бы.) Уже хардкор мод приклеил, а-ля ресов почти на 0.))    Эм... Сейчас с начало ее нарисую а потом уже ок?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 53 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Riketta, алгоритм:   1. Загружаете в спрайт первый кадр.   2. Нажимаете "Редактировать".   3. Вверху есть папка с зеленым плюсиком справа сверху. Нажимете.   4. Вуаля! Можно выбрать второй кадр!   5. Повторить 3 пункт до завершения анимации.
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Riketta | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:26 | Сообщение # 54 |  
 
Strategist 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Lildenny) А почему паника? 2,5 мб. Это много?     Начиналось с 9 кб.))   Quote (Lildenny) Эм... Сейчас с начало ее нарисую а потом уже ок?      Понятное дело.)
  Fougerite - Rust Server OpenSource API   TerraDev - Terraria OpenSource Hack
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lildenny | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:54 | Сообщение # 55 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Блин это наверное одно из самых кропотливых заданий))) Сейчас сделаю 3 кадра!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Riketta | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:55 | Сообщение # 56 |  
 
Strategist 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Beta 0.3 на подходе.) Еду реализовал, жду полей и мельниц...)) Добавлено (19.12.2010, 14:55) --------------------------------------------- и пекарен :/   Ппц сколько еще работыыы... со всеми переменными.... ((   Ну да ладно.) 
  Fougerite - Rust Server OpenSource API   TerraDev - Terraria OpenSource Hack
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lildenny | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:23 | Сообщение # 57 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Эм... Сделал 2 кадра тестовых думаю 3 и не надо!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:24 | Сообщение # 58 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Riketta) Beta 0.3 на подходе.)     А что... есть и 0.2, и 0.1?
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lildenny | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:25 | Сообщение # 59 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Apelsinoviy_kot) А что... есть и 0.2, и 0.1?     Да есть) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:26 | Сообщение # 60 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lildenny, хм... Интересно. Докачается Гамак, и скачаю 0.2.  
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    |