[2D] - The Medieval World - [RTS]
|
|
TheApKoT | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:43 | Сообщение # 121 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Lildenny, добавь пункт 3: чОрд его знает)
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:22 | Сообщение # 122 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле нужно просто вовремя обновлять инфу по проекту... а то возникают недоразумения. Если соберётесь менять дизайн сайта - пиши мне в лс.. с удовольствием сделаю вам дизайн...
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Lildenny | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 123 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, Спасибо я как бы и сам дизайнер просто сделал на тяп ляп по бырому)
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:35 | Сообщение # 124 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Lildenny, что по поводу Quote (Apelsinoviy_kot) добавь пункт 3: чОрд его знает)
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:35 | Сообщение # 125 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я скачал бету. О фейлах говорить рано, их естественно очень много, но я думаю они и так известны девелоперам. Единственное, что хотел бы отметить: т.к. у меня широкоформатник - испытываю проблемы с этим. Кнопка F4 хоть и приводит игру в оконный режим, всё-равно с разрешением фейл.
|
|
| |
Lildenny | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:38 | Сообщение # 126 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я за) но ноль кто проголосовал за хз Добавлено (20.12.2010, 19:38) --------------------------------------------- Suirtimid, Спасибо за сообщение будем принимать меры с завтрашнего дня когда Rekitta зайдет....
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:38 | Сообщение # 127 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте